Совет 1: Как закрасить синяк

Иногда вы цепляетесь ногой или бедром за угол стола, задеваете рукой острый угол двери, и вот, уже на следующий день, на ушибленном месте видите некрасивый и такой пугающий синяк. Что же делать, как выйти с таким на улицу?
Инструкция
1
При сильном неожиданном ударе подкожные сосуды лопаются и кровь попадает в окружающие ткани. Сначала это выглядит просто темным пятном, потом превращается в синий или лиловый синяк. Со временем кровоподтек рассасывается и синяк постепенно зеленеет и желтеет. Сходит полностью он, в зависимости от структуры кожи, приблизительно через 3-4 недели.
2
Все это время синяк будет доставлять вам некоторые неудобства. Что же сделать для его маскировки?
При сильном ударе сразу же постарайтесь приложить к месту ушиба лед или хотя бы полотенце, смоченное холодной водой. Охладив таким образом капилляры, вы прекратите излишнее кровотечение из сосудов. И в дальнейшем темное пятно от вытекшей крови будет значительно меньших размеров.
3
Уменьшают размер гематомы также препараты со слюной пиявки или витамином Р. Так что, если у вас в аптечке есть такие мази, обязательно воспользуйтесь ими в первые же минуты. Из народных средств рекомендуют прикладывать к ушибу лист капусты.
4
Если спастись от синяка все же не удалось, то его необходимо маскировать. Для этого примените основные правила макияжа.
5
Ваша гематома приобрела коричневый оттенок - необходимо использовать розовый корректор. Если пятно зеленоватого цвета, применяйте карандаш с красным оттенком.
6
После этого подберите подходящую к цвету кожи тональную основу. Она должна быть более светлого оттенка, чем обычно и слегка жирной. Потом аккуратно все припудрите. В течение дня придется постоянно подкрашивать ушибленное место. Делайте это аккуратно, не надавливая сильно на сосуды.
7
Если синяк находится на лице, то дополнительно применяйте также румяна, подберите тени, таких оттенков, которые будут не будут сильно темными, чтобы не усугублять эффект и не привлекать излишнего внимания к синяку.
8
Если синяк на плече, то возможно все же придется некоторое время походить с закрытыми руками, чтобы не вызывать подозрительных взглядов и бестактных вопросов.
9
А можно сделать рисунок, временный татуаж на руке, который нанести именно на синяк. Или просто наклеить переводную картинку, которая тоже временно спасет положение. И это будет выглядеть даже оригинально.

Совет 2: Как залечить синяк под глазом

Подкожная жировая клетчатка в области глаз пронизана большим количеством кровеносных сосудов, которые легко повреждаются при ударе тупым предметом. Излившаяся кровь образует гематому или, как часто говорят, синяк. Рассасывание синяка на лице обычно происходит в течение 1-1,5 недель. Но можно ускорить этот процесс.
Вам понадобится
  • - кусочки льда;
  • - полотенце;
  • - лист капусты, подорожника или лопуха;
  • - мазь с антикоагулянтами;
  • - желток;
  • - растительное масло;
  • - мед;
  • - мука.
Инструкция
1
Сразу после удара приложите к глазу холод на 15-20 минут. Используйте снег, кусочки льда, замороженные продукты, предварительно обернутые полотенцем для предотвращения переохлаждения. Принцип этого метода заключается в том, что под действием низкой температуры сокращаются мышечные клетки капилляров, уменьшается просвет сосудов и кровотечение становится менее интенсивным.
2
В отсутствии источников холода просто приложите к намечающейся гематоме полотенце, слегка надавливая им на кожу. В этом случае просвет сосудов должен уменьшиться под действием механического давления. Не переусердствуйте, вы можете усугубить ситуацию, повредив целые сосуды.
3
Приложите к синяку размятый капустный лист, лист подорожника или лопуха. В этих растениях содержатся вещества, усиливающие свертываемость крови, а значит, предотвращающие дальнейшее распространение гематомы. Для фиксации используйте лейкопластырь.
4
Со второго дня после ушиба 3-4 раза в день нанесите на синяк любую мазь, содержащую разжижающие кровь вещества: «Гепариновую», «Троксевазин», «Синякoff» и т.д. Мазь ускорит рассасывание крови, образующей гематому. Не стоит применять ее в первые часы после удара, т.к. тем самым вы усугубите ситуацию и синяк станет еще больше.
5
Вместо мази вы можете использовать следующую смесь: желток + 1 ст.л. растительного масла + 1 ст.л. меда + мука до получения консистенции теста. Прикладывайте полученную «лепешку» к гематоме на 1-2 часа 3 раза в день.
Обратите внимание
Не пользуйтесь бадягой или спиртовыми компрессами. Бадяга повредит нежную кожу вокруг глаз, а спирт, входящий в состав компресса, может вызвать ожог роговицы.
Совет полезен?
Для маскировки гематомы до ее рассасывания пользуйтесь тональной основой желтого цвета, нейтрализующей синий оттенок. Наверх нанесите консилер (средство для маскировки темных кругов под глазами).
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500