Инструкция
1
Зайдите в систему с правами администратора. Выберите "Пуск" => "Выполнить". Наберите "msconfig". У вас откроется окно "Настройка системы". На вкладке "Общие" выберите "Выборочный запуск" и уберите галочки у опций: "Обрабатывать файл System.ini", "Обрабатывать файл Win.ini", "Загружать элементы автозагрузки". С Boot.ini ничего не делайте. "Загружать системные службы" не отключайте. Щелкните "Применить" и "OK". Перезагрузите компьютер. Проверьте наличие ошибки.
2
Если ошибка исчезла, снова запускайте программу "Настройка системы". Последовательно включайте отключенные опции и после каждого включения одной опции перезагружайте компьютер и смотрите, не появилась ли ошибка вновь. Если возникла, то, очевидно, ее вызывает последняя включенная опция. Если же ошибка не исчезла, то причина не в этих опциях, и пункт 3 можно пропустить.
3
Для каждой из опций есть соответствующая вкладка. Откройте ее. Там вы увидите много пунктов, помеченных галочками. Отключите половину из них и снова перезагрузитесь. Определив, какая группа пунктов вызывает ошибку, поделите ее пополам, половину отключите, перезагрузитесь - и так до тех пор, пока точная причина проблемы не будет выявлена.
4
Если же ошибка не в вышеперечисленных опциях, откройте вкладку "Службы", установите галочку "Не отображать службы Майкрософт". Щелкните "Отключить все" > "Применить" > "OK". Перезагрузитесь. Если ошибка исчезла, то ищите службу, вызывающую ошибку, последовательно включая их.
5
Если причину удалось найти, выясните у специалиста что это за служба, файл, программа в автозагрузке, за что она отвечает и можно ли обойтись без нее, т.е. так и оставить ее выключенной. Если без нее никак нельзя, то в каждом случае действия свои, но, как правило, это замена испорченного файла или группы файлов.
6
Если причину так и не удалось найти, то лучше самостоятельно не пытаться искать ее, совсем отключая службы Майкрософт, - могут быть неприятные последствия. В этом случае лучше обратиться к хорошему специалисту или решиться на переустановку системы.
7
Если ошибки появляются не сразу, а через некоторое время (10-30 мин), скорее всего причина не в программном обеспечении, а в "железе" - происходит перегрев какого-то устройства, или под действием термических деформаций где-то отходит контакт. В этом случае надо начинать с проверки "железа".