Совет 1: Как активировать систему Windows

После установки лицензионную операционную систему Microsoft Windows необходимо активировать. Это действие необходимо для предотвращения от нелегального копирования, пиратства.
Инструкция
1
Активация Microsoft Windows является обязательной процедурой. В процессе установки Windows создается уникальный код, который основан на данных о продукте и вашего оборудования. При активации используется мастер активации Windows, который предоставляет корпорации Майкрософт код установки посредством сети интернет или телефона.
2
В ответ на отправку кода вам будет выслан код подтверждения активации. Процедура активации не требует предоставления личной информации, она анонимна. После того как вы получили код подтверждения, вы можете устанавливать операционную систему Windows неограниченное количество раз, но только на один и тот же компьютер.
3
Чтобы выполнить активацию Windows через интернет, нажмите кнопку «Пуск» – «Программы» – «Стандартные» – «Служебные» – «Активация Windows». В диалоговом окне нажмите пункт «Да, активировать Windows через Интернет». Нажмите на ссылку «Заявление о конфиденциальности активации Windows». Нажмите кнопку «Назад», и кнопку «Далее».
4
Затем вам предложат выбрать одно из действий: «Зарегистрировать и активировать Windows» и «Нет, не регистрировать, только активировать Windows». Поскольку регистрация не является обязательной процедурой, выбирайте вариант «Нет, не регистрировать» и нажмите кнопку «Далее».
5
Мастер установит подключение к серверу активации и запрос на активацию будет обработан. После того как активация будет завершена и получено сообщение об этом, нажмите кнопку OK. Ваша система Windows активирована успешно.
6
Чтобы активировать операционную систему Windows по телефону, пройдите по вышеуказанному пути к мастеру активации. Нажмите на вариант «Да, активировать Windows по телефону».
7
Нажмите на пункт «Заявление о конфиденциальности активации Windows», нажмите кнопку «Назад», и кнопку «Далее». В диалоговом окне появится номер, который вы выберете, в зависимости от страны расположения. Выполните набор действий в этом окне. Ваша операционная система Windows активирована.

Совет 2: Как активизировать систему

Процесс активации Windows – необходимая процедура для выполнения дальнейших действий с компьютером при помощи данной операционной системы на законных основаниях.
Вам понадобится
  • - телефон или подключение к интернету.
Инструкция
1
Установите на ваш компьютер операционную систему Windows. После инсталляции вы можете пользоваться ей несколько недель, однако потом она попросит активации для дальнейшей работы. Убедитесь в наличии у вас лицензионного кода программы, поскольку без него программа работать не будет.
2
Выберите способ активации операционной системы - вы можете сделать это через интернет или позвонив в специальную службу технической поддержки клиентов Microsoft. Введите лицензионный код программы в соответствующее поле программы активации. Вы можете найти его на коробке из-под диска, с которого устанавливали операционную систему (актуально только в том случае, если Windows покупалась как самостоятельный вид товара, не входящий в комплектацию компьютера или устройств).
3
Если операционная система была ранее предустановлена на данном компьютере до вашей покупки, просмотрите лицензионный код программного продукта на крышке системного блока сбоку или сверху. Если у вас ноутбук, переверните его и найдите специальный стикер на задней его крышке. На всякий случай перепишите лицензионные номера ваших программных продуктов, потому как информация со специальных наклеек может со временем стереться, упаковка потеряться и т.д.
4
После ввода лицензионного кода узнайте ваш активационный код, который формируется на основании первого и дает вам право на использование операционной системой в соответствии с принятым вам соглашением еще до начала процесса инсталляции Windows.
5
Если вам при покупке попалась нелицензионная версия операционной системы Windows или любого другого программного продукта Microsoft, вы можете связаться с данным разработчиком, и они обменяют ваше ПО на лицензионное. Это делается при наличии документов, подтверждающих покупку.
Видео по теме
Совет полезен?
На всякий случай храните копии лицензионных ключей программ.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500