Совет 1: Как получить путевку на санаторно-курортное лечение

Отдых от городской суеты плюс возможность существенно поправить собственное здоровье – вот что такое для большинства санаторно-курортное лечение. Но что нужно сделать, чтобы суметь попасть в столь комфортное лечебно-профилактическое заведение?
Инструкция
1
Узнайте все о том санатории, в котором планируете оздоровить себя или своих близких. Место нахождения самого заведения, дорогу к нему, комплекс предлагаемых процедур, режим и имена докторов. Также немало важна и репутация интересующего вас заведения. Помните, что престиж существенно сказывается на цене, но зато является гарантией качественного сервиса и услуг.
2
Посетите своего лечащего врача. Возможно, у вас имеются противопоказания к какому-то роду процедур. Такую информацию лучше знать заранее. Кроме того, пусть ваш терапевт выпишет вам направление в данный санаторий, если там требуется оно для поступления.
3
Определитесь со временем пребывания в лечебно-курортной зоне. Убедитесь, что имеете выходные на этот период.
4
Закажите путевку в самом санатории. По возможности оплатите ее сразу и в полном объеме. Но если правила данного санатория позволяют, то лучше не выкупать ее сразу, так как ваши планы еще могут измениться.
5
Продумайте заранее дату своего приезда в выбранный санаторий и маршрут, по которому вы будете добираться. Заранее узнайте цены на дорогу, выберите транспорт, каким планируете добираться. Приобретите на него билеты. Можно сразу в оба конца.
6
Приготовьте все необходимые документы. Особенно уделите внимание этому пункту, если понравившееся вам заведение находится в другой стране. Тогда позаботьтесь о визе или разрешении на въезд-выезд.
7
Изучите сводку погоды на важный для вашей поездки отрезок времени. Даже если заранее предугадать сложно, уделяйте внимание выбранному для отдыха времени года.
8
Упаковывая сумку, помните о тех услугах и сервисах, которые предоставляет данный санаторий. А также не бойтесь «захватить» лишние мелочи.
9
Непосредственно перед отъездом позаботьтесь о том, чтобы ничто не отвлекало вас от полного погружения в атмосферу отдыха и покоя.

Совет 2: Как получить санаторно-курортную карту

Отдых в оздоровительных учреждениях не утратил свою популярность в наши дни. Люди едут в санатории для того, чтобы предупредить появление определенных заболеваний, или для усиления эффективности лечения уже имеющихся недугов. Чтобы такой вид отдыха принес наибольшую пользу и не причинил вреда здоровью, оформляется специальный документ – санаторно-курортная карта. Это своего рода свидетельство о состоянии здоровья человека и подтверждение того, что ему данный вид отдыха и лечения не противопоказан.
Вам понадобится
  • путевка в лечебное учреждение
  • медицинская карта
Инструкция
1
Первым шагом на пути получения санаторно-курортной карты является выбор непосредственно учреждения, где будет проходить отдых и лечение. Каждый санаторий имеет свой медицинский профиль и предоставляет определенный перечень процедур. Поэтому важно выбрать то место, в котором лечение будет максимально соответствовать вашему состоянию здоровья. Обратите также внимание на климатическую зону, в которой расположен санаторий. Чтобы выбор был наиболее оптимальным, можно обратиться за советом к доктору.
2
После того как вы определились в санаторием и приобрели туда путевку, необходимо приступать к оформлению непосредственно самой санаторно-курортной карты. Для этого нужно обратиться к лечащему врачу или врачу-терапевту. Можно пойти как к участковому доктору в районной поликлинике, так и посетить такого специалиста в любой другой клинике. Это необходимо сделать не позднее чем за 10 дней до начала срока действия путевки.
3
Следующим шагом станет необходимое медицинское обследование, которое назначает лечащий врач или врач-терапевт. Он также дает направление на соответствующие анализы. В зависимости от заболевания или профиля санатория может потребоваться заключение и других врачей-специалистов.
4
Собрав все необходимые данные - результаты анализов, электрокардиограмму, флюорографию и заключения соответствующих врачей-специалистов, нужно снова пойти к врачу-терапевту, который составит окончательное заключение.
5
Лечащий врач или врач-терапевт на основании проведенного обследования заполняет санаторно-курортную карту по форме № 072/у-04, где указывает объективное состояние здоровья человека и возможные противопоказания в лечении. С этим документом уже можно смело отправляться в санаторий и наслаждаться отдыхом и лечением.
Обратите внимание
Срок действия санаторно-курортной карты ограничен и составляет 2 месяца. Это значит, что оформлять ее нужно не более чем за 2 месяца и не менее чем за 10 дней до начала действия путевки.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500