Совет 1: Как лечить боль в стопе

Боли в сводах стопы мешают ходить на каблуках, заниматься спортивными упражнениями, и даже будят посреди ночи. Причин для их возникновения великое множество. Но как противостоять боли, если она сразила вас внезапно?
Инструкция
1
Разуйтесь. Скорее всего, именно этот порыв боли вызван неудобной обувью, из-за которой нарушен ток крови в вашей стопе. Чтобы этого избежать, впредь выбирайте обувь более подходящую и удобную вам. Откажитесь от узких носов, неудобных колодок и каблуков, которые заставляют вас избегать нормальной походки.
2
Лягте, положив ноги на возвышенность. Это позволит крови свободнее двигаться в вашем теле. К сожалению, этот маневр удобен не в каждом случае. Тогда просто сядьте. В любом случае это снимет напряжение со стопы.
3
Если понятно, что боль вызвана судорогой, постарайтесь помассировать мягкие ткани под сводом. Чем глубже в мышцы вы проникнете, тем больше шансов того, что судорога отпустит. Если есть возможность, сделайте себе несколько покалываний иголкою.
4
Дождитесь притупления боли или же ее полного исчезновения. На это в любом случае понадобится время.
5
Если неприятные ощущения вызваны другой причиной, например, возрастным разрастанием нервных тканей, то примите местную анестезию. Для этой цели подойдут различные мази и специальные кремы.
6
Посетите врача. Вам необходимо знать точный диагноз вашего заболевания. Это поможет избежать в самом малом – большого неудобства в будущем. А скорее всего это является предвестником или следствием какого-то более серьезного процесса. Например, последствия сильного вывиха.
7
Следуйте рекомендациям ортопеда и терапевта. Обязательно носите специальные стельки. Они обезопасят ваши ножки от дальнейших травм.

Совет 2: Как избавиться от боли в стопах

К одной из самых распространенных причин появления болей в стопах ног относится длительное пребывание в тесной и неудобной обуви. Расстройство проявится самыми разнообразными симптомами: образованием мозолей на больших пальцах ног, пяточных шпорах, вросших ногтях. Воспаление сдавленного нерва — неврома Мортона — вызывает ощущение жжения и боли в подошвах ног. Избыточный вес, давящий на стопу, подошвенные бородавки, нарушение кровообращения — все это далеко не полный перечень причин болей в стопах ног.
Вам понадобится
  • - молочная сыворотка;
  • - соль пищевая;
  • - спиртовая настойка йода;
  • - подсолнечное масло;
  • - аппликатор Кузнецова.
Инструкция
1
Для начала необходимо разобраться с наиболее вероятной причиной болей в стопах. Попробуйте чаще снимать обувь в течение рабочего дня. Меняйте ее на более просторную и удобную, снимая постоянно находящуюся на ногах модельную обувь.
2
Попав домой после работы или длительного нахождения на ногах, займите положение лежа, подняв ноги на стену. Обратите внимание на то, помогает ли вам этот вынужденный отток крови от нижних конечностей.
3
Делайте каждый вечер ванночки для ног. Лучше всего в теплой сыворотке, добавив 100 грамм соли на 1,5 литра сырья и 10 капель йода. Время процедуры – 15-20 минут. Затем, промокнув стопы хлопчатобумажной салфеткой, смажьте их подсолнечным маслом.
4
Через 10 минут потопчитесь на аппликаторе Кузнецова в течение 30-50 секунд. Данная процедура имеет сильнейшее воздействие, и не только на стопы ног. Происходит оздоровительный эффект всего организма. Рекомендуется выполнять данные процедуры по 5-7 раз каждый квартал.
5
Подойдите к покупке обуви исходя не только из ее красоты, но и удобства для ног. Не покупайте обувь на размер меньше, чтобы нога казалась изящнее. Помните, что часть туфлей или сапог, закрывающая пальцы, должна быть больше их длины на 1,5 см. Обувь должна быть на низкой подошве, причем самая широкая часть на обуви должна приходиться на самую широкую часть стопы. Обувь покупайте в конце рабочего дня.
6
Если предпринятые меры не уменьшили болезненность стоп, обратитесь к врачам — остеопату или хирургу. Вам могут предложить инъекции «Кортизона» (при невроме Мортона), или в качестве последнего средства — оперативное освобождение или иссечение ущемленного нерва.
7
Если болезненность стоп вызывают подошвенные бородавки, обратитесь к дерматологу, который подберет необходимый вам лекарственный препарат либо легко удалит их с помощью лазера.
8
Не забывайте про физические упражнения для ног типа вращения стопами, перекатывания с пятки на носок и обратно и др. Элементарные упражнения прекрасно влияют на кровообращение ног и снимают болевой синдром.
Видео по теме
Обратите внимание
Запущенная грибковая инфекция, подагра, остеоартроз также могут быть причиной болей в стопах ног.
Совет полезен?
Уменьшение болей в стопах ног практически всегда наблюдается при снижении веса.
Источники:
  • как избавиться от жжения на ногах
Обратите внимание
Боли в стопе могут быть вызваны слишком сильной весовой нагрузкой на свод ноги. А такая ситуация вполне может возникнуть вследствие интенсивного набора веса или отека ног. Поэтому следите за собственным здоровьем в целом. Старайтесь избегать таких проблем. В случае отеков посетите уролога и улучшите состояние почек.
Источники:
  • боль в своде стопы
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500