Инструкция
1
Сделайте анализ работы ваших конкурентов, их приемы и способы привлечения к себе внимания. Изучите их сильные слабые и сильные стороны. На последнее обратите особое внимание.
2
Проведите исследование собственной целевой аудитории. Постарайтесь понять для себя, что именно привлекает в ваших услугах постоянных посетителей и покупателей.
3
Потратьте силы, время и средства на грамотную рекламу. Пусть о вас говорят на каждом углу. Можно плохое, но главное, чтобы говорили.
4
Ознакомьтесь с пожеланиями как постоянных, так и случайных клиентов. Учитывайте их все по возможности.
5
Начните применять все те методы привлечения, которые с успехом используют конкурирующие с вами фирмы и компании.
6
Не спешите сбивать цены. Спешите вводить различные системы скидок, действующих в специальные часы. Подходящее время определяйте в зависимости от того, на что вы хотите сделать упор – на посещаемость или на окупаемость. В первом случае смело назначайте привилегированные часы на самое спокойное время. Правда в этом случае увеличение числа клиентов будет всего максимум на 2%. Если же вы введете скидки в самое востребованное для вашего продукта время, то за счет увеличения общего оборота товара и большого количества привлеченных клиентов вы получите существенное (до 40%) прибавление к постоянной целевой аудитории.
7
Введите дисконт и различные привилегии для постоянных клиентов. Пусть потребители вашего продукта стремятся стать одними из них.
8
Дарите подарки и различные приятные мелочи. Даже дешевый блокнотик из эксклюзивной партии, заказанной вашим предприятием, способен привлечь клиента. Если вы являетесь владельцем кафе или ресторана, то роль блокнотика с успехом выполнит алкоголь.
9
Отдавайте два товара по цене одного. Только введите ограничение на круг тех, кому продукт будет представляться на таких условиях.
10
Сохраняйте взаимоуважение и не спешите поливать грязью тех, кто является вашим конкурентом.