Совет 1: Как открыть танцевальную студию

Открыть собственное дело стало гораздо легче. Достаточно идеи, терпения и начальных инвестиций, чтобы продвинуть собственный бизнес до небесных высот. И может ваша маленькая танцевальная студия когда-нибудь разрастется в крупную танцевальную сеть.
Вам понадобится
  • инвестиции, бизнес-план.
Инструкция
1
Разработайте бизнес-план. Систематизируйте основные пункты намеченного предприятия. Это позволит предвидеть возможные проблемы и избежать ошибок в управлении. В него включите пункты про персонал, товарно-материальные запасы, местоположение бизнеса, экономические условия, наличие конкурентов и т.д.
2
Подумайте, какие виды танцев будут преподаваться в вашей студии. Изучите рынок спроса и предложения, выясните какие танцы пользуются большим спросом, а какие выгодны для бизнеса.
3
Раздобудьте материальные средства. Рассчитайте, сколько начальных инвестиций вам нужно. За необходимой суммой вы можете обратиться в банк или в департамент поддержки малого бизнеса.
4
Обзаведитесь помещением. Вы можете арендовать помещение на время занятий или же купить собственное. Помещение выбирайте так, чтобы хватало место для всех занятий, плюс оставалось свободное пространство. Если дела пойдут на лад и вы захотите расширяться, вам может оно понадобиться.
5
Оборудуйте зал. Подумайте, нужно ли производить ремонт в помещении и закупать оборудование. Если нужно, приобретите. Вам точно понадобятся зеркала, шкафчики для переодевания, музыкальный центр для занятий.
6
Наймите преподавателей, сотрудников. Хорошо обученный, вежливый персонал - залог успеха любого дела. Особенно тщательно выбирайте педагогов. Харизматичные преподаватели, способные обучать, общаться и уделять время каждому ученику, будут привлекать больше клиентов и удерживать их в студии как можно дольше.
7
Разместите рекламу. Реклама – двигатель прогресса. Размещайте объявления в журналах, газетах, на рекламных щитах. Большое внимание уделите созданию сайта. Его наличие привлечет интернет-пользователей, а если он будет выполнен еще и качественно, то и не отпугнет желающих. Собственно, когда все пункты выполнены, приступайте к работе. Уделяйте внимание персоналу и посетителям, устраивайте акции и конкурсы, заинтересовывайте посетителей и удерживайте их внимание.

Совет 2: Как обустроить свой сайт

Современный сайт уже не мыслится без интерактивного содержимого, средств персонализации, RSS и интеграции с социальными сервисами. Множество удобных и полезных функций позволяют ресурсам привлекать и удерживать пользователей. Поэтому каждый начинающий web-мастер задается вопросом о том, как обустроить свой сайт в соответствии с новейшими тенденциями в области web-технологий.
Вам понадобится
  • - браузер;
  • - подключение к интернету;
  • - доступ в административную панель CMS сайта;
  • - возможно, доступ к серверу сайта по FTP.
Инструкция
1
Добавьте на сайт новостную ленту. Используйте возможности CMS, модуль дополнения для CMS или отдельный скрипт. Публикуйте новости, касающиеся как сайта, так и событий из сфер жизни, тематически близких ресурсу.
2
Добавьте ленты пользовательских комментариев к материалам сайта. В большинстве CMS данная возможность либо встроена в ядро, либо существуют соответствующие модули и плагины. Включите возможность комментирования. Это позволит более прочно удерживать аудиторию, а также сделает контент «живым», что приведет к его более частой переиндексации поисковыми системами.
3
Создайте на сайте форум. Приглашайте пользователей обсуждать материалы и новости сайта на форуме. Сам по себе форум может привлекать пользователей из поисковых систем, что неплохо использовать для повышения посещаемости основного ресурса. Поэтому форум лучше сделать на отдельном поддомене и тесно перелинковать его с основным сайтом.
4
Создайте блог сайта. В наши дни блог ресурса - нередкое явление. Блог может частично дублировать функционал подсистем сайта (например, новостной ленты с комментариями), поэтому стоит подумать над целесообразностью его использования. Однако блог, также как и форум, структурно может представлять собой отдельный ресурс и служить источником трафика.
5
Добавьте на сайт сервис пользовательских блогов. Если он станет достаточно популярен среди пользователей ресурса, вы получите дополнительный объем бесплатного контента на сайте. Однако сервис пользовательских блогов, как и любой дополнительный сервис, будет требовать дополнительных мощностей серверного оборудования.
6
Дополните сайт галереей изображений. Дайте возможность пользователям ресурса создавать свои фотоальбомы. Включите возможность комментирования фотоальбомов пользователей другими пользователями. Это поможет удерживать аудиторию и повысит ее лояльность.
7
Экспортируйте RSS. Включите экспорт новостей и анонсов материалов сайта в формате RSS. Зарегистрируйте RSS-ленты сайта в RSS-каталогах. Это поможет привлечь дополнительный трафик.
8
Обеспечьте возможность поиска по материалам сайта. Добавьте на сайт поисковые формы. Используйте собственный механизм поиска (популярные CMS обычно имеют соответствующий модуль), либо воспользуйтесь сервисами поисковых систем (поиск по сайту от Яндекс или Google).
9
Интегрируйте сайт с социальными сервисами. Настройте автоматическое размещение анонсов новостей сайта в Facebook, Twitter. Разместите на сайте формы с кнопками популярных социальных сервисов.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500