Совет 1: Как построить свой дом молодой семье

Отшумела свадьба, жених и невеста стали супругами, и вот уже перед ними стоит вопрос: как построить собственное любовное гнездышко? Постройка дома – дело очень нелегкое, требующее времени и существенных материальных затрат.
Инструкция
1
Для начала определитесь с финансовыми возможностями семьи. В нашем государстве действует программа поддержки молодых семей и выделения субсидий на приобретение и постройку жилья. Быстрее жилье или субсидию получат семьи, не имеющие жилья, но уже успевшие обзавестись детьми. Если супруги не имеют детей, они получат от государства 35% стоимости предполагаемого жилья.
2
Если вы решили не покупать квартиру в многоквартирном доме, а строить собственный дом, выберите место. Оно должно быть недалеко от города, позаботьтесь об оснащении водой, электричеством. Подумайте, как оборудовать канализацию. Определившись с размерами будущего жилья и коммуникациями, купите земельный участок в частную собственность.
3
Определите материал, из которого будете вести строительство. Кирпичные дома могут прослужить до 100-150 лет, панельные и деревянные меньше. В наши дни набирают популярность, дома, построенные из сэндвич-панелей. Материал выбирайте с учетом своих финансовых возможностей.
4
Следующий шаг – составьте проект. Для этой цели лучше обратиться к специалистам. Проект должен учитывать грунт, на котором будете строить, количество материалов, план дома и все остальные аспекты строительства. Фирма, составляющая проект оценит предполагаемые расходы на постройку.
5
Заложите фундамент. Выбор фундамента зависит от типа грунта, неправильно выбранный материал может привести к разрушению здания или его осадке.
6
Следующим шагом станет возведение стен и кровли. Многослойные конструкции стен считают более долговечными. В качестве материалов для кровли используйте рубероид, черепицу и тому подобное.
7
Подберите подходящие двери и окна.
8
Займитесь внутренней отделкой помещения и проведением коммуникаций.
Дом построен, можно заселяться!

Совет 2: Как купить дом молодой семье

Как приобрести жилье? Этот вопрос неизбежно встает перед каждой молодой супружеской парой, не имеющей собственных квадратных метров. В настоящее время существенную помощь в решении жилищной проблемы молодых семей оказывает государство. Так, сегодня в России реализуется федеральная программа «Жилище на 2011-2015 год». Ее подпрограмма «Обеспечение жильем молодых семей» предусматривает для супругов предоставление субсидии на приобретение жилья.
Инструкция
1
Принять участие в программе могут родители (один из них, если семья неполная), которым не исполнилось 35 лет, испытывающие нужду в улучшении жилищных условий. При этом они обязательно должны быть платежеспособны, то есть иметь возможность внести плату за вторую, не покрытую субсидией, часть стоимости квартиры. Молодая бездетная семья может получить субсидию, размер которой не менее 30% расчетной стоимости жилья, а супруги, имеющие детей, а также семья, в которой только один родитель (неполная), - не менее 35%.
2
Для вступления в программу соберите пакет документов: заявление установленной формы в 2-х экземплярах; копии паспортов (иных удостоверяющих личность всех членов семьи документов); копию свидетельства о браке (кроме неполной семьи); документ, подтверждающий, что молодая семья нуждается в жилье; документы, свидетельствующие о наличии доходов, которые позволяют получить кредит, либо подтверждающие наличие иных денежных средств для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты. В течение десяти дней заявление о принятии в подпрограмму будет рассмотрено, после чего заявителю в течение пяти дней письменно сообщат о принятом решении.
3
Важно помнить, что подать заявление необходимо в срок до 1-го августа каждого года, ибо списки формируются до 1-го сентября, после чего направляются в соответствующие инстанции для утверждения. Если в отношении молодой семьи принято положительное решение, то ей выдают свидетельство на получение субсидии, и супруги имеют право построить или купить жилье на территории своего региона.
4
Кроме того, молодая семья, в которой родился второй ребенок, может использовать для улучшения своих жилищных условий материнский капитал. В частности, законодатель разрешает направить эти средства на приобретение жилья, на строительство или реконструкцию индивидуального жилого дома. Кроме того, разрешено направлять средства маткапитала на первоначальный взнос или погашение ипотечного кредита или кредита на строительство жилья. Обратитесь в Управление пенсионного фонда по месту жительства с подлинником сертификата на материнский капитал и заполните заявление на распоряжение им или его частью.
5
Также в целях улучшения жилищных условий молодых многодетных супругов (трое и более детей) президентом России подписан закон о безвозмездной передаче в их собственность земельных участков для строительства собственного дома.
Источники:
  • как приобрести дом
Видео по теме
Источники:
  • как построить свой дом
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500