Совет 1: Как устроить проводы

Проводы в армию – событие в жизни юноши. Ведь ему предстоит целый год быть оторванным от друзей и родителей, возможно, пройти через достаточно суровые испытания военной службы. Подарите другу праздник, воспоминания о котором поддержат его в течение этого года.
Инструкция
1
Будущий солдат должен чувствовать поддержку и внимание друзей и особенно любимой девушки. Накануне проводов уделите своему молодому человеку побольше времени, устройте веселую совместную прогулку, а потом проведите с любимым романтичный вечер вдвоем.
2
Подберите стихи и песни, которые поддержат молодого солдата. В этом вам помогут многочисленные ресурсы всемирной паутины, но конечно, будет намного лучше, если теплое стихотворение напишите вы сами.
3
Наилучший стих запишите на красивой открытке и подарите ее будущему призывнику. Может быть, она станет для него настоящим талисманом и прибавит силы духа в трудную минуту.
4
Подарки – необходимая вещь для уходящего юноши. В первую очередь, подарите полезные вещи, такие как простой мобильный телефон (нельзя дарить дорогие модели), бритвенный станок и кассеты, пластырь, иголки и катушки ниток, мыло в мыльнице, красивую зубную щетку, тетрадь, конверты, ручку и фотоальбом. Деньги тоже будут не лишними, но помните, что слишком большая сумма может привлечь к солдату ненужное внимание старослужащих. То же самое относится к слишком дорогим и красивым вещам.
5
Подарите несколько шуточных подарков, они помогут поднять настроение юноше, уходящему в армию. Например, прикольный календарь, в котором заранее отмечена дата демобилизации, забавные открытки, игрушечное, но красивое оружие, символические погоны.
6
На самом празднике устройте веселые шуточные конкурсы, например, конкурс на лучший армейский анекдот или забавный экзамен, проверяющий знание армейских званий. Можно также устроить небольшое представление-сценку из жизни простого солдата. Самое главное – поднять боевой дух призывника, вселить в него уверенность в своих силах.
7
Нельзя сводить проводы к обычному застолью-пьянке, сделайте так, чтобы этот праздник остался в памяти призывника и его друзей навсегда.

Совет 2: Как устроить другу проводы в армию

Служба в армии – почетное и престижное занятие, необходимое каждому молодому человеку, стремящемуся стать настоящим мужчиной. Но для молодого человека трудно расстаться с налаженным семейным бытом, с друзьями и родственниками, с любимой девушкой. Поэтому, чтобы будущий солдат с нетерпением ждал увольнения в запас и с теплотой вспоминал последние дни гражданской жизни, проводить человека в армию следует незабываемо.
Инструкция
1
Как правило, провожают в армию шумной компанией друзей и родственников. Накрывают стол, поют песни под гитару, вспоминают события из детства. На проводы приглашают всех, кто дорог призывнику – друзей, родных, одноклассников и, конечно, его любимую. Всех, кто будет ждать его из армии, писать ему письма.
2
Нередко будущему солдату дарят оригинальный и запоминающийся подарок, который он сможет взять с собой на службу и который будет ему напоминать проводы в ряды Вооруженных Сил. Часто одаривают деньгами – кто сколько может. Денежное довольствие солдата по призыву невелико, и некоторая сумма денег ему пригодится в первые месяцы службы в армии. Иногда в шутку молодежь пускает шапку по кругу, в которую все приглашенные собирают деньги «солдату на сапоги».
3
Одна из традиций проводов в армию – бритье наголо. На призывном пункте новобранцев бреют машинкой «под ноль» и, чтобы избавить будущего солдата от этой процедуры, его бреют дома. В компании друзей эта процедура проходит весело и запоминается всем надолго. Многие родные и любимая девушка призывника часто хранят локоны солдата до его возвращения из армии. Уже отслужившие в армии товарищи рассказывают призывнику об особенностях военной службы, вспоминают интересные моменты армейского быта.
4
В зависимости от традиций, от количества приглашенных и от финансовых возможностей проводы отмечают в кафе, в сауне, на пикнике или в домашней обстановке. В летнее время застолье нередко проходит на даче с шашлыками и алкоголем. Друзьям призывника следует позаботиться о развлечении молодого человека, родственникам – о том, чтобы не перегружать молодежь спиртным. Также нередко устраивают «двойные» проводы – в один день собираются друзья и одноклассники призывника, в другой день солдата провожают родные и близкие.
5
Чтобы проводы были действительно запоминающимся, родные и близкие заранее пишут примерный сценарий событий. Заранее сочиняют тосты. Заранее готовят подарки. Часто призывнику дарят альбом с фотографиями друзей и родственников, в котором пишут ему пожелания, напутствия или какие-нибудь шутки. Девушки поют призывнику песни. Такой «формат» проводов позволяет устроить веселый праздник совсем без алкоголя.
6
Некоторые в память об уходящем в армию вешают дома ленточку, символизирующую, что частичка будущего призывника всегда останется дома. Некоторые бросают монеты под колеса армейского автобуса, на котором уезжает будущий солдат. Верующие перед призывом обязательно посещают церковь, просят благословения священника на ратную службу.
7
Примерять военную форму до отъезда в армию считается плохой приметой. А хорошей считается, если солдат выходит из родного дома спиной вперед, чтобы возвратиться обратно живым и здоровым.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500