Совет 1: Как притягивать женщин

Что такое женская притягательность, объяснять никому, как правило, не нужно. Речь пойдет о притягательности мужской. Можно предположить, что подавляющее большинство мужчин не отказалось бы от такого заманчивого качества. Однако в жизни им обладают далеко не все представители сильного пола. Остальным же придется учиться.
Инструкция
1
Прежде всего, женщин нельзя игнорировать. Нужно дать им понять, что вы заинтересованы в общении с ними.
2
Следующий этап – необходимо выработать уверенность в себе. Это основное качество, необходимое для мужской привлекательности с точки зрения женщин. Не стоит вести себя наигранно - девушки легко распознают неискренность. Можно начать с простого упражнения: разговаривая с девушкой, не следует отводить глаза. Постепенно застенчивость и стеснение отойдут на задний план.
3
Как указывают женщины в многочисленных опросах, второе и крайне важное мужское качество - чувство юмора. Мужчина, добившийся непритворного смеха девушки, может быть уверен в ее симпатии. Кроме того, она наверняка поделится приятным впечатлением со своими подругами.
4
Мужественность. Вы можете быть не таким сильным, как спортсмен-гиревик, но обязаны дать своей женщине понять, что она имеет возможность быть слабой и хрупкой.
5
Женщины по-прежнему ценят воспитанность, поэтому с легкостью демонстрируйте свои хорошие манеры. Не используйте нецензурную лексику, если вас окружают девушки. Следите за культурой еды и не забывайте подавать руку при выходе из транспорта.
6
Настоящий мужчина всегда отвечает за свои слова, поэтому одно из его главных качеств – надежность. Не давайте пустых обещаний и покажите женщинам, что вы ответственны и за себя, и за свою семью. Мужчина, на которого можно положиться, покорит сердце женщины любого возраста.
7
Прекрасных дам угнетает обыденность и рутина. Мужчины, выгодно отличающиеся от серой массы, несомненно притягивают к себе. Найдите в себе такое качество, которого нет ни у кого из окружающих вас мужчин. Прекрасно подойдет начитанность, эрудиция и романтичность. Будьте аккуратным - большинство женщин стремится к чистоте и порядку.
8
Не забывайте про щедрость. Мелочность отталкивает, особенно если она касается непосредственно женщины. Щедрость сродни великодушию, поэтому это прекрасное качество девушки ценят в мужчинах своей мечты.
Прочитав эту инструкцию, вы будете обладать знаниями не только о том, что притягивает мужчин в женщинах, но и о том, как привлечь к себе этих загадочных созданий.

Совет 2: Как привлекать девушек

Нравиться девушкам – это естественное желание для молодого человека. Кому-то это удается без особых сознательных усилий, другим для этого приходится постоянно следовать каким-то правилам. В этих правилах нет ничего сверхъестественного, но при этом они действительно очень эффективны.
Инструкция
1
Всегда следите за своим внешним видом, будьте опрятны. Хоть это и кажется банальным, нельзя недооценивать значение внешнего вида. Вы должны быть аккуратно подстрижены, ваша одежда должна быть идеально чистой и выглаженной. Старайтесь одеваться стильно. Всегда следите за чистотой обуви. Если вы носите костюм, он должен быть правильно подобран.
2
Следите за своей речью. Пусть даже все в вашем окружении активно используют ненормативную лексику, включая девушек, будьте выше этого. Представление о том, что такая манера разговора делает вас «круче» в глазах девушки является, мягко говоря, наивным.
3
Вспомните простые правила этикета. Их довольно много, часть из них уже не совсем уместно выглядит в повседневной жизни, но многие еще очень актуальны, и игнорировать их нельзя. Вот некоторые из них:
- гуляя с девушкой, ходите по той стороне тротуара, которая ближе к дороге;
- когда заходите с девушкой в дом, клуб, ресторан или т.п., помогайте ей снять верхнюю одежду;
- не присаживайтесь за стол раньше девушки, отодвиньте для нее стул;
- если во время прогулки похолодало, а ваша девушка одета слишком легко, снимите с себя пиджак или куртку и наденьте на нее;
- всегда после прогулки провожайте девушку домой;
- в общественном транспорте всегда уступайте место женщинам;
- пропускайте девушку вперед, открывайте перед ней дверь;
- при встрече со знакомым, представляйте его девушке, а ее – ему.
Это только некоторые советы, но они обязательны, с их помощью вы произведете благоприятное впечатление на девушку.
4
В общении с девушкой внимательно ее слушайте, интересуйтесь ей, задавайте вопросы. Очень хорошо влияет на девушек чувство юмора собеседника. Но не перестарайтесь с шутками, некоторые девушки любят серьезных молодых людей, а юмор расценивают в качестве легкой приправы в разговоре.
5
Будьте уверены в себе. Люди, источающие уверенность, легко очаровывают девушек, потому что подсознательно каждая девушка ищет в своем кавалере надежную опору. Дайте ей это ощущение надежности.
Видео по теме
Источники:
  • как привлечь девушку к себе
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500