Совет 1: Как научиться угадывать

Можно ли научиться угадывать мысли человека? На первый взгляд кажется, что это невозможно: ведь чудеса бывают только в сказках! Действительно, прочесть чужие мысли вы не в состоянии, но на помощь может прийти «язык тела». Поза, жест, поворот головы, скрещение пальцев, движение туловища или бровей и т.д., - все это может многое рассказать знающему человеку! По каким признакам можно с весьма высокой степенью достоверности угадывать чужие мысли?
Инструкция
1
Ваш собеседник смотрит на вас, скрестив руки на груди, при этом его губы могут быть плотно сжаты, брови чуть-чуть нахмурены, или, наоборот, слегка приподняты. Это значит, что он не настроен враждебно к вам, но некоторую настороженность, какие-то сомнения явно ощущает. Об этом же могут свидетельствовать пальцы его рук, непроизвольно сжимающиеся в кулаки.
2
Раскрытая ладонь руки издревле у многих народов означала открытые, дружелюбные намерения. Если у вашего собеседника именно такие ладони – можете быть спокойны, неприязни он явно не испытывает, да и вовсе относится к вам с симпатией.
3
Опять же, с древних времен, люди на уровне «подкорки» запомнили правило: «Не расслабляться!», которое должно действовать при малейшей опасности или даже при ее смутной угрозе. Таким образом, если собеседник принял явно расслабленную позу, препятствующую немедленному отражению опасности, например, положил ногу на ногу или запрокинул голову, это значит, что он вам доверяет и никакого подвоха с вашей стороны, по крайней мере, сейчас, не ждет.
4
Если же он слушает вас, подавшись немного вперед, особенно – опершись локтем согнутой руки о крышку стола, а подбородком – на ладонь или сжатый кулак этой руки, то можете быть уверены: вас мысленно «прощупывают». Собеседник пытается угадать, что у вас на уме, серьезный ли вы человек, можно ли иметь с вами дело.
5
Ну, а в том случае, когда он теребит или приглаживает усы, трогает мочку уха, облизывает губы, часто снимет очки и протирает платком их стекла, - это безошибочный показатель его смущения. То ли что-то в вашем поведении сбило его с толку, то ли (что более вероятно) он досадует на самого себя за какую-то допущенную оплошность.
6
Будьте внимательны к своему собеседнику, ведь даже «лучезарная» улыбка не свидетельствует о симпатии к вам, присмотритесь внимательно к глазам, если они чуть сощурены, то явно что-то человек замышляет или подозревает вас в чем-то.

Совет 2: Как играть в карточную игру «Мафия»

Есть несколько версий происхождения карточной игры «Мафия». По самой популярной из них, игра была придумана в 1986 году студентом психологического факультета МГУ Дмитрием Давыдовым и быстро приобрела популярность. Неудивительно, ведь Мафия - отличный способ отдохнуть с друзьями и научиться угадывать эмоции других людей.
Вам понадобится
  • - 8-15 участников;
  • - колода игральных карт.
Инструкция
1
Есть несколько вариаций игры, и каждая компания может редактировать правила по своему вкусу. Однако есть основополагающие моменты, которые не меняются никогда. Выбирается ведущий, который сможет управлять вниманием компании и не запутаться в игровых ролях. Он раздает карты игрокам, те знакомятся со своими ролями и убирают карты со стола. Важно в этот момент не показать своих эмоций, чтобы никто из соседей не догадался, какая из карт вам досталась. Суть в том, что игроки делятся на два клана - мафиози и мирные жители. Мафия знает друг друга в лицо, а мирные жители могут только догадываться о том, кто есть кто. По первоначальной версии игры есть только два вида ролей, мафия и мирный житель. В дальнейшем же игра усовершенствовалась, и появилось много дополнительных карт.
2
После того как игроки ознакомились со своими ролями, ведущий объявляет, что наступает ночь. Все закрывают глаза, просыпается мафия и знакомится друг с другом. Дальнейшей задачей мафиози будет убийство мирных жителей. Ночью они взглядами и жестами решают, от кого из игроков они избавятся этой ночью, о чем должен будет сообщить ведущий, когда наступит утро. Каждый, кому досталась карта мафии, должен особенно внимательно следить за своим поведением, не издавать лишних звуков, поменьше двигаться, чтобы сидящие рядом игроки не догадались, что он не спал этой ночью. Мафиози выгодно убирать наиболее активных игроков и тех, кто успел заподозрить кого-то из мафиози в причастности к убийству.
3
После того как ведущий объявляет, что наступает утро и кто был убит этой ночью, все игроки путем активного обсуждения и открытого голосования должны решить, кто будет посажен в тюрьму. Задача мафии - отвести от себя все подозрения мирных жителей, задача которых, в свою очередь, гораздо сложнее - необходимо определить, кто из участников врет, у кого из них изменилось поведение, кто выглядит подозрительно или улыбается слишком хитро. После того как подсчет голосов завершен, ведущий объявляет, какова была роль игрока, посаженного в тюрьму, и снова наступает ночь. Есть два варианта завершения игры. Победа мирных жителей объявляется в том случае, если все мафиози были посажены в тюрьму и город может спать спокойно. Если же количество оставшихся в игре мафиози сравняется с количеством мирных жителей, объявляется победа мафии.
Обратите внимание
Количество мафиози должно составлять треть от общего числа игроков.
Совет полезен?
Есть более сложные варианты игры, например, с большим количеством игровых ролей. Кроме того, не запрещено вносить дополнения в игру самостоятельно.
Источники:
  • играть в карточную игру мафия
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500