Инструкция
1
Посетите другие магазины детской одежды в вашем районе, чтобы посмотреть, как идут дела у ваших конкурентов. Сравните ассортимент, рекламу, уровень обслуживания. Выделите для себя "лидеров" и подумайте, что привлекает к ним такое большое количество клиентов. Постарайтесь применить их способы в своем бизнесе.
2
Поработайте над ассортиментом своего магазина. Продажи детской одежды часто бывают маленькими из-за неправильно подобранного ассортимента. Часто магазины скупают одежду у поставщиков бессистемно - и дорогую, и дешевую, и для младенцев, и для школьников. Кажется, что так можно привлечь больше клиентов и, соответственно, больше продать. На самом деле все иначе: у вашего магазина не появляется круга постоянных клиентов (к примеру, состоятельные родители детей дошкольного возраста), покупатели приходят к вам случайно и больше не возвращаются. Таким образом, продажи не растут. Определитесь, что именно выгоднее всего продавать в том районе, где расположен ваш магазин, и сделайте упор именно на это.
3
Задумайтесь, как клиенты узнают о вашем магазине. Есть ли у него сайт с каталогом продукции, размещаете ли вы рекламу в интернете или все, что имеется - это вывеска? Если четкой рекламной кампании нет, то подумайте о ее создании. Это можно как поручить специалисту по рекламе (фрилансеру или компании), так и сделать самостоятельно, воспользовавшись опытом конкурентов. Самым простым и недорогим способом продвижения вашего магазина и, таким образом, увеличения продаж будет его реклама через "родительские" форумы и сообщества. Также эффективной может стать раздача листовок у метро и детских учреждений.
4
Попробуйте "поиграть" на детских капризах. Несмотря на то, что почти всегда решающее слово по поводу покупки той или иной вещи остается за родителями, а не за ребенком, дети могут в некоторых случаях поднять вам продажи. Выделите в своем магазине помещение под игровую комнату и введите в ассортимент игрушки. Таким образом, дети будут увлечены игрой и дадут родителям не спеша выбрать себе одежду, а потом еще и попросят купить игрушку, которую только что держали в руках.
5
Не забывайте о различных акциях, скидках, раздаче накопительных карт. Это может надолго "привязать" клиентов к вашему магазину, особенно если магазин детской одежды в вашем районе не один и если в других такими вещами не балуют.