Совет 1: Как завести новый ящик

Электронная почта стала неотъемлемой частью жизни современного человека. Принципы ее работы схожи с обычной почтой: для отправки письма нужно знать адрес получателя и написать сам текст письма. Преимущества ее в том, что скорость доставки писем куда выше, чем у обычной почты. Электронный почтовый ящик сейчас есть у каждого, с его помощью люди общаются, пересылают документы, фотографии, ссылки на интересные сайты. Даже многие пожилые люди знают, что собака сейчас – это не только животное.
Вам понадобится
  • - компьютер, подключенный к интернету
  • - установленная на нем программа-браузер
Инструкция
1
Для регистрации нового почтового ящика перейдите на сайт выбранной почтовой службы и нажмите на ссылку «регистрация электронной почты». Откроется окно, в котором нужно заполнить несколько полей. Обычно возле каждого поля есть комментарий о том, какими именно символами его нужно заполнять, например, только латинскими. Также есть поля, помеченные звездочками, их нужно заполнить обязательно.
2
Заполните поле «логин». Это и будет имя почтового ящика. Логин должен состоять из латинских букв без пробелов, допускается использование цифр. Нажмите на кнопку «проверить» рядом с этим полем. Если такой логин уже есть в системе, он будет выделен красным цветом.
3
Придумайте себе пароль и внесите его в соответствующее поле, обычно его нужно внести повторно, чтобы избежать ошибки. Выберите сложный пароль, с сочетанием букв и цифр. Для этого можно использовать генератор паролей, который случайным образом комбинирует символы. Свой пароль нужно помнить и хранить в безопасном месте, чтобы не подвергнуться взлому почтового ящика.
4
Выберите секретный вопрос и введите на него ответ. Если вы забудете пароль, система сможет опознать вас именно с помощью этой функции. Можно также придумать свой вопрос, к примеру «Какой был мой любимый предмет в школе». Ответ на этот вопрос тоже нужно запомнить.
5
Введите личные данные: имя, фамилию, дату рождения, город. Обычно имя и фамилия - обязательные поля, но никто не заставляет вас вводить достоверные данные.
6
Прочтите с картинки символы и введите их в соответствующем поле. Это защита от автоматических регистраций, так называемая «капча», очень часто используется для создания почтовых ящиков и других аккаунтов. Нажмите на кнопку «зарегистрировать почтовый ящик». Если были допущены ошибки при заполнении полей, эти поля будут подсвечены красным. Если же все в порядке, вы будете перемещены в свой новый почтовый ящик.

Совет 2: Как завести новый аккаунт

Аккаунт – это учетная запись пользователя на каком-либо сайте, в котором хранится вся личная информация о человеке. Он позволяет получить доступ к своей страничке, например, на форуме, да и вообще во всех социальных сетях. Обычно авторизация (так называется создание аккаунта) это обязательная процедура, дающая гостю статус полноправного пользователя.
Вам понадобится
  • компьютер, доступ в интернет
Инструкция
1
Как же вам завести новый аккаунт? Практически на всех сайтах это стандартный набор шагов. Итак, делать нужно вот что: зайти на любой сайт, который вам интересен, и найти на нем кнопку «Зарегистрироваться» или «Авторизация». После ее нажатия появится окно с определенным количеством пустых полей.
2
Некоторые из них будут помечены звездочкой. Эти области обязательны для заполнения. Обычно в них указывается: ник (логин), пароль, возраст, пол, город в котором живете и адрес электронной почты. Данные, которые нужно ввести определяют разработчики сайта и зависят они от направленности портала.
3
Все остальное заполняется только по желанию самого пользователя. Впишите то, что посчитаете нужным. Однако стоит помнить о том, что чем полнее будет заполнен ваш аккаунт, тем интереснее будет другим людям читать страничку. Поэтому рекомендуется все же написать несколько слов о своих интересах, увлечениях (тут, кстати, для наглядности можно выложить и фото, того чем вы занимаетесь), религиозных взглядах, поделиться со своими друзьями тем что вы любите, а чего нет. В некоторых социальных сетях есть возможность указать даже свои желания, чтобы другие пользователи могли помочь их осуществить.
4
После того, как написали все, что хотели, нажмите вкладку «Зарегистрироваться». Теперь вы становитесь полноправным пользователем сайта. Но чтобы начать работать в системе, обычно нужно подтвердить регистрацию. Для этого зайдите в свой почтовый ящик, откройте письмо от команды технической поддержки и пройдите по ссылке, которая там всегда прилагается.
5
Если вы заводите новый аккаунт на любом сайте – даже самом надежном на ваш взгляд, то просто необходимо прочитать правовое положение о сохранении персональных данных. Это важно! Поскольку эта информация не должна разглашаться. При несоблюдении условий, прописанных в этом документе, вы можете даже подать на администрацию портала в суд.
Видео по теме
Совет полезен?
Информации по каждому пункту должно быть в меру. Если ее слишком много, то читать становится утомительно

Совет 3: Как завести бесплатный почтовый ящик

Наличие электронного почтового ящика является обязательным условием для регистрации на многих сайтах в интернете, в том числе и социальных сетях. Возможность завести бесплатный почтовый ящик предлагают разные интернет-порталы. Самые популярные ресурсы из них — Почта@Mail.Ru, почта на Яндексе, Рамблер-почта и почта Gmail, предоставляемая Google.
Вам понадобится
  • - компьютер, подключенный к интернету
Инструкция
1
В адресную строку интернет-браузера введите адрес сайта, на котором вы решили зарегистрировать бесплатный почтовый ящик. На выбранном сайте найдите надпись «завести почту» или «регистрация в почте» и перейдите по этой ссылке к созданию учетной записи.
2
Заполните анкету, предложенную для регистрации. Эти анкеты однотипны на разных сайтах: предлагается указать имя, фамилию, страну и город проживания, дату рождения.

Придумайте имя вашего будущего почтового ящика — логин для входа на сайт. Он должен состоять из латинских букв, цифр и их сочетаний. Если выбранный вами логин неуникален, система отметит это и предложит выбрать вам другое имя.

Придумайте пароль, состоящий из латинских букв и/или цифр и специальных символов. Введенный пароль следует повторить для того, чтобы система убедилась, что вы вводите его правильно.
3
Укажите свой номер мобильного телефона. Если у вас уже есть электронный адрес, введите его. Эти сведения помогут вам в дальнейшем при необходимости получить новый пароль к почтовому ящику. Ответьте на секретный вопрос.

Еще раз проверьте сведения, которые вы только что указали. Если все верно, введите проверочный код с картинки. Нажмите на кнопку «Зарегистрироваться». Вы попадете на страничку своего вновь зарегистрированного почтового ящика.
4
Для того чтобы изменить пароль и/или секретный вопрос для восстановления пароля, следует зайти в настройки вашего ящика.

При выборе логина не имеет значения, в каком регистре вы вводите название ящика (sidorov, Sidorov или SIDOROV — все это имя одного и того же ящика).
Обратите внимание
Регистр букв при вводе пароля важен, перепутав регистр, вы не сможете войти в свой почтовый ящик.

Переименовывать электронные почтовые ящики нельзя. Можно лишь удалить почтовый ящик с ненужным вам больше именем и создать новый.
Совет полезен?
На некоторый ресурсах имеется возможность выбора домена, на котором будет ваш электронный почтовый ящик. Так, Почта@Mail.ru предлагает bk.ru, list.ru, mail.ru и inbox.ru. На Рамблере вы сможете выбрать rambler.ru, ro.ru, autorambler.ru, lenta.ru или myrambler.ru.
Источники:
  • Завести бесплатный почтовый ящик Google (Gmail.com)

Совет 4: Как поставить авторегистрацию

Создав красивый, оригинально оформленный сайт, вам нужно привлечь целевую аудиторию. Один из способов этого достичь – проведение процедуры автоматической регистрации вашего интернет-ресурса.
Инструкция
1
Для начала удостоверьтесь в том, что сайт более не нуждается в оптимизации и что он не будет забанен поисковыми системами. Регистрация сайта – это размещение ссылок на различных ресурсах в интернете при помощи специальных сервисов. Когда на таких сервисах регистрируется новый сайт, он обзаводится большим количеством внешних ссылок. Популярность ресурса как раз зависит от их количества.
2
Чтобы приступить к процедуре авторегистрации сайта, зайдите на сервис, который представляет такие услуги. Их много, например, 1ps.ru – один из них. Вы сможете зарегистрировать здесь свой интернет-ресурс в более чем 12 000 каталогов, а также различных поисковых системах. Хотя такое огромное количество регистраций обычно и не требуется. Тысячи сервисов будет вполне достаточно. Можете еще (за отдельную плату) воспользоваться некоторыми специальными услугами, которые позволяют привлечь к регистрации специалистов в данном направлении.
3
Для удобства создайте у себя на сайте страницу, которая будет специально предназначена для размещения там обратных ссылок на все каталоги, с коими вы хотите работать. Лучше ориентироваться на так называемые «белые» каталоги. Они, в отличие от «серых» их аналогов, размещения обратных ссылок на сайте не требуют. Такое требование просто засоряет лишней информацией ресурсы в сети, кроме того, оно снижает рейтинг сайта в различных поисковых системах.
4
Хорошо будет завести новый ящик электронной почты – для обслуживания различных регистраций. Потрудитесь над созданием как можно большего числа уникальных описаний вашего сайта. Или можете поручить эту работу кому-то еще. Одно описание лучше использовать для того, чтобы провести регистрацию, на сервисах тридцати, не более.
5
В день рекомендуется регистрироваться на тридцати-пятидесяти каталогах. Если это количество будет больше, ваши регистрации могут быть восприняты как спам. Для прослеживания процесса продвижения сайта периодически заходите на сервисы наподобие bel.ru. Чтобы максимально упростить процесс, можно посоветовать сохранить шаблоны регистрации.
Видео по теме
Видео по теме
Полезный совет
Заранее придумайте себе уникальное имя для почтового ящика, возможно использование имени и фамилии в латинской транскрипции.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500