Совет 1: Как выбрать квартиру при покупке

В наше время в России очень сложно и трудно купить квартиру из-за материальных трудностей населения. Но все же те, кому удалось накопить капитал на приобретения жилья, стоят перед выбором: как найти хорошую квартиру за сравнительно недорогую цену в районе с зеленой зоной.
Инструкция
1
Если вы пришли к решению по приобретению жилья, то, прежде всего, вам стоит задуматься над тем, на каком рынке вы будете ее покупать. На первичном или вторичном. Если это первичный рынок, то нужно знать о некоторых рисках, которые вас могут поджидать. Конечно, жилье в строящемся доме намного дешевле готового, да и более современное. Но, вложив свои средства в такую недвижимость, вы можете остаться и без денег и без жилья, так как нередки случаи, когда застройщик затягивает с регистрацией документов права собственности, оформляя сделку через сомнительные схемы. А при покупке на вторичном рынке нужно не забывать, что вы сталкиваетесь с продавцом, который может быть замешан в мошенничестве.
2
После того, как вы определились с рынком недвижимости, стоит выбрать район, в котором вы собираетесь жить. Здесь каждый определяет сам для себя, что хочет видеть. Кому-то выгодно купить квартиру поближе к работе, родителям или школе, а кто-то хочет жить в центре города. Другой выберет район с лесной зоной или зоной парка.
3
Если вами определен район жилья, то можно перейти к поиску дома и квартиры. Для себя вам нужно четко определить, из какого материала будут сделаны стены дома (из кирпича, панели, бетона) и этажные перекрытия (металл, дерево, железобетон), сколько этажей в нем будет. Важен год постройки дома (необходимо, чтобы дом не стоял в списке под снос). Есть ли в нем мусоропровод, лифт, в каком состоянии подъезд в доме, есть ли консьерж или охрана и домофон. Также не забывайте об удаленности от ближайших аптек, поликлиник, магазинов, остановок транспорта. Сама квартира тоже должна соответствовать вашим требованиям. Обращайте внимание на общее состояние квартиры, высоту стен в ней, куда выходят окна (предпочтительнее во двор), толщину стен между комнатами. Проверяйте наличие телефона, размеры лоджии, планировку кухни, санузла.
4
Для завершения сделки по приобретению квартиры вам еще предстоит оформить документы и произвести все расчеты между участниками сделки.

Совет 2: Как выбрать орхидею

Орхидея – яркий причудливый цветок. Такое растение не стыдно приобрести в качестве подарка близкому человеку, приятно и купить его для себя. Чтобы орхидея радовала хозяина своими цветами в течение долгого времени, внимательно выбирайте растение: оно должно быть здоровым.
Инструкция
1
Придя в магазин, не спешите просить упаковать наиболее понравившийся вам цветок. Вначале внимательно осмотрите растение. Нередко в орхидеях заводятся вредители – щитовки, улитки, домашние муравьи. При визуальном осмотре в горшке ничего не должно шевелиться, на листьях и стеблях не должно быть следов паразитов.
2
Листья у орхидеи должны быть сочно-зелеными, их поверхность – ровной и глянцевой. Обратите внимания, чтобы на них не было коричневых пятен – они появляются из-за попадания влаги на растение. Кончики листьев не должны желтеть.
3
Корни у здоровой орхидеи – серебристо-зеленого или серого цвета. Внимательно рассмотрите их – на них не должно быть заметно признаков гниения (хотя не всегда это можно определить визуально). Если некоторые корни вылезают из горшка, в этом нет ничего страшного.
4
Уточните у продавца, как давно приглянувшаяся вам орхидея находится в магазине. Желательно приобретать растения, которые провели в цветочном салоне не более двух-трех недель. Продавцы редко обеспечивают нежные цветы должным уходом, да и нельзя исключать риск заражения различными болезнями от стоящих рядом соседей.
5
Узнайте вид, к которому относится ваша орхидея, ведь разные сорта нуждаются в разном уходе. Новичку лучше приобрести орхидею Phalaenopsis. Этот цветок оптимально подходит для содержания в квартире.
6
Приобретайте еще нераспустившиеся растения, цветонос которого усыпан бутонами. Оно будет радовать вас прекрасными цветами куда дольше, чем уже раскрывшаяся орхидея.
Видео по теме
Обратите внимание
Орхидея – не самое требовательное к теплу растение, однако если температура на улице ниже +5, попросите продавца упаковать его. Для утепления растения подойдет бумага и целлофан.
Совет полезен?
Только что купленную орхидею лучше поместить в карантин. Поставьте ее отдельно, пока не убедитесь, что цветок не болен и не заразит остальные комнатные растения.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500