Совет 1: Как отключить авторан

Обычно после того, как вы вставили диск с каким-либо содержимым (фильмы, игры, музыка и т.д.) в CD или DVD привод, запускается автоматический запуск воспроизведения содержимого по умолчанию от производителя. Зачастую это неудобно пользователям. В таких случаях можно отключать автозапуск диска для просмотра содержимого в виде простой папки.
Вам понадобится
  • Начальные навыки владения персональным компьютером.
Инструкция
1
Для начала вставьте нужный вам диск в привод компьютера.
2
После этого перед вами появится окно выбора действий над диском. В нем необходимо выбрать нужное вам действие над содержимым диска или нажать кнопку "Отмена".

Если диск содержит лицензионный фильм, музыку или игру, то перед вами появится фирменное окно с выбором дальнейших действий или же специализированный проигрыватель, имеющийся на диске. Окно или проигрыватель необходимо закрыть.
3
После того, как вы закрыли окна, появляющиеся при автозапуске, откройте папку "Мой компьютер". Там найдите строчку с названием вставленного в привод диска. Затем щелкните по ней правой кнопкой мыши один раз, чтобы вызвать меню действий над диском. В появившемся меню выберите строчку "Свойства".
4
В появившемся окне свойств диска выберите вкладку "Автозапуск". Внизу вкладки отмечена строчка "Выдавать запрос на выбор выполняемого действия". Вам же необходимо выбрать строчку, находящуюся выше - "Выберите выполняемое действие:" и в списке действий выберите строчку "Открыть папку для просмотра файлов". После этого при двойном нажатии на значок диска (или же просто после того, как диск вставлен) содержимое всегда будет открываться в виде стандартной папки для просмотра файлов.

Совет 2: Как написать авторан

Autorun представляет собой файл, с помощью которого система автоматически запускает содержимое носителя информации. С помощью авторана любой пользователь ПК может сделать так, чтобы после монтирования диска в системе запускался нужный для исполнения файл. Это полезно при создании меню к диску или при записи установочных файлов для Windows.
Вам понадобится
  • - autoplay menu studio.
Инструкция
1
Чтобы сделать диск с автозапуском в корневом каталоге, создайте файл с именем «autorun.inf». Для этого нажмите правой клавишей мыши на рабочем столе и выберите меню «Создать» - «Текстовый файл». Введите соответствующее название и нажмите Enter.
2
Откройте созданный файл при помощи блокнота (правой кнопкой мыши на файле – «Открыть с помощью…» - «Блокнот»). Добавьте следующие строки:[autorun]
ICON=icon.png (путь к иконке, которая будет отображаться при запуске диска)
OPEN=autorun.exe (путь к файлу, который нужно будет запустить при монтировании диска в системе)
3
Этот способ позволяет запускать .exe, .com и .bat программы, а также скрипты, написанные на VisualBasic. Если автоматически необходимо открыть какую-нибудь html-страницу, которая и будет вашим меню, то придется создать программу .bat. Для этого снова выберите меню «Файл» - «Создать» и назовите документ «autorun.bat». Откройте его при помощи блокнота и напишите «Start %1». Измените autorun.inf следующим образом:[autorun]
ICON=icon.png
OPEN=autorun.bat page.html
4
Можно не писать bat-файл, а сразу сделать вывод:[autorun]
ICON=icon.png
OPEN=start “page.html”
5
Для создания самозапускающихся дисков с музыкой, которые будут автоматически после монтирования открываться в плеере, можно воспользоваться специализированными утилитами. Хорошо справляется с созданием качественного меню для проигрывания музыки программа Autoplay menu studio. Она обладает интуитивно понятным интерфейсом и имеет широкий функционал. При запуске приложения выберите пункт «Create a new project». В появившемся окне откроется заготовка будущего меню, которую можно подстроить под собственные нужды и украсить на свой вкус. После оформления меню выберите команду Build меню Project. Задайте имя исполняемого файла. Запишите меню на диск. Авторан готов.
Источники:
  • как написать меню на с
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500