Совет 1: Как вызвать команду «Выполнить»

При загрузке любой операционной системы семейства Windows вам будет предложено нажать кнопку «Пуск» - на рабочем столе появится сообщение «Начните работу с нажатия этой кнопки». Для запуска конкретного приложения или файла, если вы не знаете его расположения, можно воспользоваться командой «Выполнить».
Вам понадобится
  • Управление командой «Выполнить».
Инструкция
1
Команда «Выполнить» имеет всего лишь одну функцию – вызов или запуск какого-либо приложения. По умолчанию эта команда расположена в правой части открытого меню «Пуск». Если вы не увидели заветную надпись в этом меню, следовательно, в настройках данная команда отключена. Чтобы перейти к настройкам кнопки «Пуск» достаточно нажать правой кнопкой мыши на ней и в контекстном меню выбрать пункт «Свойства».
2
В открывшемся окне необходимо перейти к вкладке «меню «Пуск» и нажать кнопку «Настроить». В зависимости от выбранной вами операционной системы, настройка меню может осуществляться без нажатия на кнопку «Настроить». Найдите в списке пункт «меню «Выполнить» и поставьте отметку напротив этого значения. Для сохранения внесенных изменений в настройки системы нажмите кнопку «ОК» дважды.
3
Теперь снова откройте меню «Пуск», команда «Выполнить» отобразится самой нижней строчкой. Нажмите на этот элемент. В открывшемся окне введите команду msconfig и нажмите клавишу Enter. Если перед вами появилось окно настроек системы, все сделано верно.
4
Стоит отметить, что команда «Выполнить» в операционных системах Windows Vista и Windows Seven пользуется наименьшей популярностью, нежели в более старых версиях. Чем это можно объяснить? В последних версиях разработчики из компании Microsoft предложили инновацию – интеллектуальную строку поиска.
5
Суть строки поиска заключается в следующем: вы вводите команду или название приложения, установленного в систему, а в результатах поиска отображаются варианты, из которых можно выбрать наиболее подходящий. Например, если вы введете слово «косынка», система выдаст вам результаты по вашему запросу, причем первой строчкой в результатах поиска будет стоять ваша любимая игра.
6
Если по каким-либо причинам команда «Выполнить» не отображается в меню «Пуск» и ее невозможно включить в настройках меню, не стоит унывать, т.к. это не единственный вариант отображения данной команды. Насколько вы знаете, операционная система Windows позволяет сделать одно действие разными способами. Таким образом, команду «Выполнить» можно запустить сочетанием клавиш Win (изображение окна) + R.

Совет 2: Как вызвать команду "Выполнить"

Команда «Выполнить» в операционной системе Windows вызывает на экран диалог запуска программ, который позволяет открывать как системные компоненты, так и прикладные программы. В отличие от двойного щелчка по исполняемому файлу в окне файл-менеджера такой способ запуска имеет некоторые преимущества. Например, можно не искать файл системной программы, а указать только ее название, можно задать дополнительные ключи запуска и т.д.
Инструкция

Совет 3: Как заставить загружаться

Во время работы на компьютере пользователь обращается к различным ресурсам, устанавливает и удаляет программы и файлы. В ходе работы всегда остаются неиспользуемые или временные файлы, которые пользователю не так уж необходимы. Они занимают пространство, влияют на скорость работы приложений. Заставить загружаться программы быстрее можно, если навести порядок на локальных дисках. В системе Microsoft Windows для этого существуют свои средства.
Инструкция
1
Запустите программу для освобождения дискового пространства. Чтобы вызвать мастера очистки диска, последовательно выберите в меню «Пуск» команды «Все программы», далее «Стандартные», «Служебные» и «Очистка диска». Откроется новое диалоговое окно «Выбор диска».
2
Вызвать его можно и другим способом: выберите в меню «Пуск» команду «Выполнить». В свободном поле появившегося окна введите без пробелов, кавычек или других лишних печатных знаков cleanmgr. Нажмите кнопку ОК или клавишу Enter на клавиатуре. Еще один вариант: через меню «Пуск» вызовите «Панель управления», в категории «Производительность и обслуживание» выберите задание «Освобождение места на диске».
3
В открывшемся диалоговом окне «Выбор диска» укажите с помощью выпадающего списка, очистку какого диска необходимо произвести, и нажмите кнопку ОК. Дождитесь, пока мастер очистки определит, сколько места можно освободить, и покажет вам все данные в новом окне «Очистка диска». Отметьте маркером все нужные поля, нажмите на кнопку ОК, подтвердите команду и дождитесь, пока выбранные компоненты будут удалены.
4
Другая системная программа, помогающая быстрее загружаться и эффективнее выполняться приложениям, производит дефрагментацию дисков, то есть объединяет отдельные части папок и файлов в единое целое, освобождая тем самым место на локальном диске. Чтобы запустить программу дефрагментации диска, выберите через меню «Пуск» следующие команды: «Все программы», «Стандартные», «Служебные», «Дефрагментация диска».
5
Другой способ: через меню «Пуск» вызовите команду «Выполнить» и введите в поле без пробелов и кавычек команду defrag. Нажмите кнопку ОК или клавишу Enter. В открывшемся окне «Дефрагментация диска» выделите нужный локальный диск и нажмите на кнопку «Дефрагментация». Дождитесь завершения работы приложения.
Видео по теме

Совет 4: Как узнать номер сборки

Без установленной операционной системы пользователь не сможет работать на компьютере. Иногда требуется уточнить, какое именно программное обеспечение установлено. Получить информацию об операционной системе: узнать версию Windows и номер сборки можно несколькими способами.
Вам понадобится
  • - компонент «Система»;
  • - компонент «Сведения о системе».
Инструкция
1
Если вы устанавливали программное обеспечение с CD или DVD, версию и номер сборки можно посмотреть на упаковке установочного диска. Прочтите то, что написано на боксе. Если же вы в силу каких-либо обстоятельств не можете этого сделать, всю необходимую информацию можно получить посредством инструментов самой системы.
2
Получить сведения о том, какая операционная система установлена на вашем компьютере, можно с помощью компонента «Система». Через меню «Пуск» вызовите «Панель управления». Если она отображается в классическом виде, найдите значок «Система» и кликните по ней левой кнопкой мыши. В том случае, если «Панель управления» имеет вид по категориям, нужный вам значок будет находиться в категории «Производительность и обслуживание».
3
Также, находясь в категории «Производительность и обслуживание», вы можете выбрать задание «Просмотр информации об этом компьютере» из списка в верхней части окна. Открыть компонент «Система» можно и с «Рабочего стола». Кликните правой кнопкой мыши по значку «Мой компьютер» и выберите в выпадающем меню пункт «Свойства». В открывшемся диалоговом окне «Свойства системы» перейдите на вкладку «Общие» и получите нужные сведения в первом верхнем разделе окна.
4
Более полную информацию можно получить с помощью компонента «Сведения о системе». Чтобы вызвать его, через меню «Пуск» вызовите команду «Выполнить». В пустом поле «Открыть» введите без пробелов, кавычек и других лишних печатных знаков msinfo32.exe или просто msinfo32 и нажмите кнопку ОК или клавишу Enter на клавиатуре.
5
В открывшемся окне выделите в левой части строку «Сведения о системе». В правой части окна номер сборки будет указан в строке «Версия». После просмотра закройте окно, нажав на значок [х] в правом верхнем углу окна, или выберите из пункта «Файл» в верхней строке меню команду «Выход».
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500