Инструкция
1
Первое, что нужно сделать – определиться с целевой аудиторией. На кого ориентирован ваш ресурс, кто посещает сайт ежедневно, кого вы хотите видеть в числе посетителей? Ответив на эти вопросы, определите стратегию продвижения и создания трафика вашего сайта. Ориентируйтесь всегда только на целевую аудиторию, особенно, если ваша цель – продажи на сайте.
2
Оптимизируйте сайт под ключевые слова. Для этого проанализируйте поисковые запросы, выберите популярные (высокочастотные ВЧ), среднечастотные СЧ, низкочастотные НЧ. Определите коммерческую выгоду запросов. Берите для продвижения несколько запросов из каждой группы (ВЧ, СЧ, НЧ). Из СЧ и НЧ запросов создать трафик будет легче. По запросам вы получите на сайт так называемый поисковый трафик. Обычно поисковый трафик – цель любого коммерческого сайта. От того насколько правильно и тщательно составлено семантическое ядро зависит успех продвижения и количество посетителей сайта. Уделите этому особое внимание и не пожалейте на это время.
3
Бесплатно создать трафик можно следующими способами: постиг комментариев и сообщений на всевозможных сайтах, форумах, в социальных сетях. При этом вставьте ссылку на свой сайт в свою подпись. На большой трафик таким способом рассчитывать не придется. Но если вы оставите сообщения на тематических форумах, то конверсия трафика может быть очень неплохой. Конверсия – то, сколько человек из трафика воспользуется вашими услугами, купит товар или кликнет по ссылкам на вашем сайте.
4
Платные способы привлечения трафика более эффективны. В том числе контекстная реклама. С помощью Google AdWords и Яндекс.Директ привлеките на сайт целевую аудиторию. В настройках выбирайте трафик только с тематических ресурсов, конверсия в этом случае будет выше. Помимо непосредственно посетителей, вы увеличите ссылочную массу на ваш сайт и повысите его позиции в выдаче поисковых систем. Контекстная реклама – выгодный способ создания трафика.
5
Если ваш бюджет позволяет, закажите баннерную рекламу. Также размещайте баннеры на тематических сайтах или сайтах с очень высокой посещаемостью. Такие ресурсы как Одноклассники, Вконтакте наверняка дадут хороший трафик. Не экономьте на качестве баннеров, покажите товар «лицом», чтобы у посетителя возникло желание кликнуть по картинке.