Вам понадобится
  • - телефон;
  • - данные о сим карте.
Инструкция
1
Наберите на телефоне команду «*110*09#» и нажмите кнопку вызова. В течение пары минут придет сообщение со списком подключенных на вашем тарифе услуг. Внимательно изучите его. Перед названием услуги через «слэш» указана стоимость подключения услуги и абонентская плата за ее использование. Внимательно читайте все пункты, так как маленьким шрифтом может быть указана дополнительная стоимость за услуги компании.
2
Наберите команду «*110*010#» и нажмите кнопку вызова. Дождитесь подтверждения отключения услуги и действуйте согласно голосовым инструкциям робота Билайн. Вы также можете набрать номер поддержки — 0622 и пройти весь алгоритм отключения услуги самостоятельно, либо дождаться ответа оператора, который продиктует вам необходимый код или примет запрос на отключение услуги.
3
Проверьте правильность выполнения, снова набрав на телефоне команду «*110*09#» и изучив список подключенных услуг. Если у вас возникнет необходимость подключить или отключить какие-либо услуги, наберите номер поддержки и следуйте инструкциям.
4
Стоит чаще контролировать собственный баланс, подключенные услуги и списание средств со счета. Кроме того, что вы можете стать жертвой злоумышленников, вы можете потерять деньги по ошибке расчетов оператора. Предоставьте себе возможность вовремя сообщить об ошибке или неверном списании. Можно также позвонить оператору по номеру 0611 и спросить обо всех подключенных услугах у специализированного сотрудника компании.
5
На официальном сайте компании Билайн можно авторизоваться через специальную панель, в которой будет представлен полный список всех подключенных услуг на вашем номере. В любое время вы сможете получить конкретную информацию по балансу на телефоне или акциях, услугах, новостях компании.