Совет 1: Как заменить видеокарту в ноутбуке

У большинства сравнительно старых ноутбуков есть одна большая проблема – слабая видеокарта. Учитывая тот факт, что некоторые ноутбуки обладают интегрированным видеоадаптером, его замена для многих превращается в непосильную задачу.
Вам понадобится
  • - крестовая отвертка;
  • - инструкция к материнской плате;
  • - пинцет.
Инструкция
1
Для начала выясните тип видеокарты, установленной в вашем ноутбуке. Если вы имеете дело с интегрированным видеоадаптером, то разумнее всего установить новую полноценную видеокарту. Изучите инструкцию к материнской плате ноутбука.
2
Если ее не оказалось под рукой, то откройте сайт производителя данной модели материнской платы и найдите ее описание. Выясните, имеется ли на ней слот для установки полноценной видеокарты. Уточните тип данного порта (если он присутствует).
3
Приобретите подходящий видеоадаптер. Переверните ноутбук. Крестовой отверткой открутите все шурупы. Для разборки некоторых моделей необходимо снять большую часть шурупов, и даже те, которые крепят дополнительные крышки, закрывающие отсеки оперативной памяти и жесткого диска.
4
Снимите нижнюю крышку ноутбука. Возможно, для осуществления данного процесса вам понадобится отключить несколько проводов от материнской платы. Обязательно запомните слоты, к которым они были подключены.
5
Извлеките старый видеоадаптер (если таковой имеется). Установите в освободившийся слот новую видеокарту. Соберите ноутбук, подключив все нужные кабели и установив на место нижнюю крышку. Включите устройство.
6
Установите драйвер для нового видеоадаптера. Если в комплекте с устройством не оказалось диска с драйверами, то посетите официальный сайт производителя этой модели видеокарты и скачайте оттуда требуемое программное обеспечение.
7
Если ваша встроенная видеокарта находится в рабочем состоянии, то она, скорее всего, будет в данный момент активна. Перезагрузите ноутбук и войдите в меню BIOS. Отключите интегрированную видеокарту.
8
Если такая возможность отсутствует, то воспользуйтесь программой, установленной для новой видеокарты для смены активного устройства.

Совет 2: Как снять видеокарту у ноутбука

В ноутбуках встречаются два типа видеокарт: интегрированная и дискретная. Второй тип работает за счет центрального процессора. Самостоятельная замена этого видеоадаптера крайне не желательна.
Вам понадобится
  • - крестовая отвертка;
  • - пинцет.
Инструкция
1
Если вам необходимо заменить дискретную видеокарту, то для начала подберите ей замену. Вы можете использовать аналогичную модель или выбрать любую другую, совместимую с вашим ноутбуком. Учтите, что кроме определения типа слота материнской платы, к которому крепится видеокарта, необходимо обратить внимание на ее размер.
2
Выключите ноутбук и переверните его. Открутите все нужные шурупы, чтобы снять нижнюю крышку. Иногда следует открутить даже те шурупы, которые, как это может показаться на первый взгляд, предназначены для закрепления дополнительных крышек. Извлеките предварительно легко отсоединяемые детали: жесткий диск и оперативную память.
3
Теперь аккуратно приподнимите нижнюю панель ноутбука. Найдите шлейфы и кабели, идущие к ней от материнской платы или других устройств. Аккуратно отключите их, используя для этого пинцет. Запомните порты, к которым подключались данные кабели. В противном случае, после сборки ноутбука могут не работать некоторые функции.
4
Теперь найдите дискретную видеокарту и отсоедините ее от материнской платы. Обычно для этого требуется открыть защелку. Установите в данный слот новый видеоадаптер. Убедитесь в том, что он не помешает правильному закрытию ноутбука.
5
Теперь установите на место нижнюю крышку ноутбука. Подключите ранее отсоединенные шлейфы, используя пинцет. Прикрутите обратно все ранее извлеченные шурупы. Включите ноутбук и дождитесь загрузки операционной системы. Если вы установили видеокарту, идентичную предыдущей, то дождитесь определения нового устройства.
6
Если же вы подключили иную модель видеоадаптера, то обязательно установите новое программное обеспечение и драйверы. Это необходимо для стабильной работы новой видеокарты. Проверьте температурные датчики и убедитесь в том, что температура нового видеоадаптера колеблется в допустимом диапазоне.
Видео по теме
Обратите внимание
Перед тем как приступить к разборке ноутбука, убедитесь в наличии всех инструментов, которые описаны в разделе «Вам понадобится».
Полезный совет
Используйте пинцет для подключения труднодоступных кабелей.
Источники:
  • как заменить самому видеокарту
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500