Совет 1: Как записать 8 Гб на DVD

Иногда возникает необходимость записать файлы больших размеров на DVD-диск, но стандартный носитель имеет объем в 4,7 Gb. Чтобы все файлы записались, нужно использовать двусторонний диск и специальное программное обеспечение.
Вам понадобится
  • - Nero Burning ROM;
  • - двусторонний DVD-диск;
Инструкция
1
Приобретите лицензионное программное обеспечение Nero Burning ROM. Установите его на ваш персональный компьютер. Активируйте лицензию через интернет, посетив официальный сайт компании производителя. Скачайте и установите последнюю версию обновления данной программы.
2
Запустите приложение Nero Burning ROM. В появившемся диалоговом окне, в левой части, необходимо сменить опцию CD на DVD. Выберите форму записи файлов DVD-ROM (boot). Данная операция позволяет создавать диск с функцией автозапуска (autorun.exe). Установите отметку рядом с записью «Записать мультисессионный диск». Теперь нажмите кнопку «Новый».
3
Перед вами появится новое диалоговое окно. В левой части имеется название стандартного чистого диска. Кликните правой кнопкой мышки по нему. Выберите пункт «Переименовать…». Укажите необходимое и удобное для вас название. Нажмите клавишу Enter.
4
В правой части диалогового окна кликните по меню выбора объема диска. Установите опцию DVD9 (8152 Mb), данная операция позволит вам записать 8 Gb. Вставьте в привод вашего персонального компьютера двусторонний чистый DVD-диск.
5
Кликните по выпадающему меню «Правка». Далее нажмите кнопку «Добавить файлы». В появившемся окне укажите точный путь к файлам, которые вы хотите записать на чистый диск. Выделите файлы, подготовленные к записи, и нажмите кнопку «Добавить».
6
Нажмите кнопку «Запись». В процессе копирования файлов на диск появится требование вставить следующий диск. Откройте привод и переверните двусторонний DVD-диск. После «прожига» нажмите на кнопку «Проверить на ошибки». Файлы успешно записаны на диск.

Совет 2: Как записать файлы на DVD

DVD-диски являются удобными носителями информации, на которые помещается большой объем данных. Существует возможность записи файлов на диск системным методом или с помощью сторонних приложений.
Инструкция
1
В операционных системах версии Windows XP Service Pack 3 и выше существует функция записи файлов на диск. Вставьте носитель в дисковод и дождитесь, когда он определится в папке «Мой компьютер». Перетащите мышкой или скопируйте на диск нужные вам файлы. После этого в левой части окна вы увидите функцию «Записать файлы на диск». Нажмите на нее и следуйте инструкциям на экране. По окончании процесса файлы будут записаны на DVD.
2
Воспользуйтесь сторонними программами для прожига дисков. Самой распространенной является Nero Burn. Запустите ее и выберите в верхней части окна DVD в качестве основного вида записываемого носителя. В нижней части окна наведите курсор на «Избранное» и укажите «Создать DVD с данными». Далее начнется процесс определения программой количества свободного места на DVD-диске. После этого приложение приступит непосредственно к самой записи.
3
Примените для записи DVD одну из бесплатных программ. Подходящим вариантом может стать, к примеру, ImgBurn. Программа занимает немного место и после загрузки из интернета не требует установки. Запустите приложение. В меню «Режим» перейдите на вкладку «Сборка». Нажмите в открывшемся окне «Списки файлов» и выберите интересующую вас информацию для записи DVD. Вы можете указать дополнительные настройки, например очередность, в которой будут проигрываться записываемые видеофайлы, после выберите папку для сохранения образа, задав ей имя.
4
Проверьте, уместятся ли выбранные файлы на DVD-диск. При соответствии подготовленных данных размеру диска, укажите на вкладках окна параметры сохранения, даты, названия латиницей и нажмите «Старт». Приложение создаст два файла образа с расширением *.msd. Загрузите в программу созданный образ, вставьте DVD в привод и запустите процесс прожига диска.
Полезный совет
Бесплатные программы: AVS Disc Creator, DeepBurner Free, Burn4Free, CDBurnerXP Pro, CD Manipulator.

Профессиональные программы: Nero, Sony DVD Architect Pro, FinalBurner Pro, MAGIX Movies On CD & DVD 3.0, Alcohol 120 Percen.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500