Совет 1: Как увеличить посещаемость блога

Вы ведете свой блог, и наверняка у вас есть свои читатели, постоянные посетители. Но если их мало, вряд ли вы останетесь равнодушны к этому факту. Особенно, если вы планируете заработать на блоге. Как увеличить посещаемость блога простыми способами?
Инструкция
1
Регулярное обновление блога – залог того, что старые читатели не уйдут, и новые появятся наверняка. Заведите себе график, установите напоминалку в телефоне или в Outlook. Оптимальным будет обновление 1 раз в три дня. Идеальным – ежедневно. Для читателя новые статьи – верный признак того, что блог развивается, что можно найти новые интересные материалы. Кроме того, поисковые роботы также будут вашими постоянными посетителями, и новые статьи будут индексироваться быстро. А это – повышение позиций блога в рейтингах, в поисковой выдаче. Все это в конечном итоге приведет к увеличению посещаемости блога читателями, многие из которых станут постоянными.
2
Подписка на обновления. Установите на блог форму подписки. Она должна быть на видном месте. Сопроводите ее призывной надписью: «Хотите узнать первым о новых статьях на блоге?» или «Новые записи найдут вас быстрее, чем вы их». Воспользуйтесь популярными сервисами для подписки на обновления: RSS лентой, RSS2Email или FeedBurner. В первом случае подписчики смогут узнать об обновлениях непосредственно в своем браузере. Во втором – по почте. Также сделайте подписку на комментарии к вашим статьям. Порой, комментарии не менее интересны и информативны, чем сама статья.
3
Добавление записей блога в социальные сервисы. Существую плагины, позволяющие добавлять записи или анонсы блога в популярные социальные сервисы: Twitter, FaceBook. Установите такой плагин на своем блоге, и вы облегчите себе жизнь, а посещаемость блога возрастет.
Сами активно оставляйте комментарии на сходных по тематике блогах. Пишите развернутые, интересные комментарии. Не забудьте поставить в подписи ссылку на свой блог. Вы увеличите посещаемость блога читателями, переходящими по ссылке. Часть из них станут вашими постоянными посетителями.
4
И конечно, сделайте грамотное оформление своего блога. Установите плагин, добавляющий в конце текущей статьи похожие статьи. В тексте вставляйте ссылки, поясняющие те или иные термины. Пусть ссылки ведут на статьи, раскрывающие тему. Читатель будет переходить по ссылкам, не в силах покинуть ваш чудесный блог. Удобство использования блога также увеличивает его посещаемость.

Совет 2: Как увеличить посещаемость сайта

Посещаемость сайта – главный показатель его полезности. Чем больше уникальных (новых) посетителей приходят на ресурс ежедневно, тем больше доход от рекламы, тем больше потенциальных покупателей продукции, тем выше ваш сайт в выдаче поисковых систем и тем большую прибыль он вам приносит. Есть несколько проверенных способов увеличения посещаемости сайта.
Инструкция
1
Наполните сайт информацией. Зарегистрировать домен, поработать над дизайном, создать 2-3 страницы – этого слишком мало, чтобы сайт стал популярным. Если ваш сайт имеет блоговый формат, то на нем должно быть не менее 20 интересных статей, оптимизированных под поисковые запросы и способные заинтересовать читателей. Обязательно на отдельной странице расскажите о себе и о том, для чего этот сайт был создан.
2
Расскажите о своем сайте окружающим. Сообщите его адрес родным, друзьям, знакомым, коллегам. Обязательно попросите их посетить ваш ресурс, прочитать несколько статей, оставить комментарии к материалам, а также рассказать о сайте другим людям. Чтобы заинтересовать человека, достаточно спросить его мнение: о той или иной статье, об оформлении сайта, о том, какие темы ему кажутся интересными.
3
Закажите визитки с логотипом и адресом сайта. Их количество и дизайн зависит от ваших финансовых возможностей, но вложения быстро окупятся. Оставляйте визитки на столиках в кафе, раздавайте случайным знакомым, бросайте в почтовые ящики. Очень важно, чтобы информация на визитной карточке заинтересовывала, цепляла, побуждала к действию, то есть посещению сайта.
4
Комментируйте чужие блоги. Найдите десяток популярных сайтов со схожей тематикой. Подпишитесь на обновления удобным вам способом (e-mail, RSS, Twitter, через соц. сети) и регулярно читайте чужие статьи, не забывая писать под материалом свое мнение, задавать вопросы, делиться своими мыслями и опытом. Комментарии должны быть содержательными, иначе они просто не пройдут модерацию.
5
Не игнорируйте социальные сети. Как минимум можно размещать ссылку на новые статьи блога на своей странице в соц. сети. Желательно найти популярную группу, где публикуются различные анонсы с сайтов схожей с вашим блогом тематики, и узнать о возможности размещать ссылки там. Третий вариант – создать свои группы в социальных сетях, привлечь туда посетителей и регулярно публиковать там информацию о появлении у вас новых статей. Еще один плюс от этого метода в том, что поисковые системы моментально индексируют социальные сети, а значит, и индексация нового материала у вас на сайте пройдет в ускоренном режиме.
6
Поставьте кнопки социальных сетей к себе на сайт. В статьях просите посетителей поставить «лайк» и поделиться ссылкой с друзьями, если материал оказался для них интересным или полезным.
7
Размещайте анонсы новых статей. Один из подходящих для этого сервисов в рунете – сайт Subscribe.ru. Зарегистрировавшись там, найдите в подходящей рубрике группы с наибольшим количеством участников. Внимательно прочитайте правила публикации анонсов. В одних группах есть ограничение на количество символов и фотографий, в других – на частоту добавления материалов, третьи за возможность публикации требуют размещения открытой ссылки или кнопки группы на вашем сайте.
8
Вступайте в группу и оставляйте анонсы на новые статьи вашего блога. Старайтесь первыми же строчками заинтересовать читателей, наиболее полно раскрыть идею статьи, ссылку на которую они видят ниже. Этот метод позволяет достаточно быстро увеличить посещаемость сайта, но имеет и существенный недостаток – написание уникального анонса для каждой группы требует времени.
9
Отличным средством привлечения посетителей является сайт Surfingbird.ru. Это интереснейшая система, которая показывает пользователям только те страницы, которые отвечают их интересам. Зарегистрируйтесь на данном сайте и публикуйте там ссылки с анонсами на статьи своего сайта. Желательно не размещать более 2-3 ссылок в день. Лучше меньше, но регулярно. Этим вы гарантированно обеспечите постоянный приток новых посетителей.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500