Совет 1: Как писать монографию

Монография - это узкоспециализированный научный труд, который собирает и систематизирует в себе все исследования по конкретной проблеме. Обычно монографии пишутся аспирантами и соискателями на докторскую степень. Иногда к работе над монографией привлекаются соавторы.
Инструкция
1
Монографии пишутся в основном научным языком, понятным специалистам, работающим в данном направлении. Монография должна не только описывать процесс исследований, но и иметь новые идеи, логично и последовательно изложенные. Монография может вмещать в себя до 80% данных, приведенных в диссертации, важнейшие исследования по ее теме. По сути монография – это научные результаты диссертации, систематизированные и изложенные специальным языком.
2
Монография публикуется как самостоятельное издание, поэтому должна содержать в себе все ссылки на использованный научный материал, имена авторов. Готовые монографии хранятся в научных библиотеках.
3
Сегодня существует множество фирм, предлагающих написать монографию по заданной тематике. Они имеют специальные шаблоны для написания монографий, знают правильное построение научных трудов, владеют специализированной лексикой.
4
Но истинный ученый предпочитает писать монографию самостоятельно. Для этого необходимо тщательно ознакомиться с проблемой, которая будет изложена в монографии, провести необходимые исследования.
5
Проанализируйте потребность общества в решении поставленной проблемы, обобщении знаний о ней, изложения своей точки зрения на решаемую проблему.
6
Соберите необходимый материал, систематизируйте его, разделите на удобные для чтения и восприятия фрагменты, сформируйте черновик.
7
Пишите научную монографию, соблюдая правила оформления научного сочинения. Правильно написанная монография поможет придать вес научно-исследовательской работе, а также улучшит репутацию молодого научного работника.
8
Монография для диссертации может иметь всего несколько печатных страниц. Серьезные монографии имеют сотни страниц и выпускаются отдельными книгами с ограниченным тиражом.

Совет 2: Как писать диплом правильно

Написание дипломное работы - это непременное условие окончания любого университета. Написав и защитив свою работу, студент получает диплом государственного образца, дающий ему право работать по полученной специальности. Чтобы успешно окончить учебное заведение, необходимо знать, как написать дипломную работу.
Вам понадобится
  • Компьютер, бумага, ручка, учебные материалы - пособия, книги, журналы.
Инструкция
1
Выберите тему дипломной работы из списка, который предоставляет кафедра. Выбирая тему, обратите внимание на близкие вашей специальности и понятные лично вам направления. Не надейтесь, что можно будет скачать дипломную работу из интернета - в университетах проверяют все работы на плагиат.
2
В соответствие с темой, начните изучение литературных источников, с этой целью отправляйтесь в библиотеку. Изучайте учебники, методические пособия, монографии, просмотрите периодические издания. Выбирайте то, что соответствует вашей тематике, выписывайте названия учебников и номера страниц, с которых вы используете материал. После обобщения и обзора литературных источников, составьте план своей дипломной работы, согласуйте его с руководителем вашего дипломного проекта.
3
Начните писать работу, в соответствии с пунктами плана. Во введении укажите цель дипломной работы, задачи, которые решались в процессе ее написания, а также содержание работы. В заключении сделайте основные выводы по теме дипломной работы. Оформите список использованной литературы и приложения.
Обратите внимание
Оформляйте работу в соответствие с требованиями, предъявляемыми к оформлению дипломных работ в вашем ВУЗе. В противном случае, ваша работа будет отправлена на доработку и защита не состоится.
Совет полезен?
Пишите дипломную работу самостоятельно, поскольку защищать ее придется лично вам. Защита пройдет успешно лишь в том случае, когда студент знает, о чем идет речь в его работе.
Источники:
  • как написать правильно грамоту

Совет 3: Как писать введение

Введение любой работы – самая важная ее часть. Именно на введение больше всего внимания обращают преподаватели, а зачастую только его и читают. Поэтому очень важно правильно и грамотно написать вступительную часть научной студенческой работы.
Инструкция
1
Прежде чем приступить к написанию введения, необходимо подобрать литературу по теме исследования. Это могут быть нормативно-правовые акты, учебные пособия, монографии, статьи в периодических изданиях, интернет-ресурсы, различные документы. Материалы необходимо подробно изучить, выделив наиболее интересные для вашей тематики разделы.
2
Четко определите объект и предмет исследования. Под объектом понимают все то, что подлежит изучению. Предмет несколько уже, он является оной из граней объекта и, как правило, заключен в названии курсовой работы.
3
Раскройте во введении актуальность темы исследования. Она проявляется в значимости изучаемой проблематики для государства или бизнеса, существовании несоответствия между идеальным состоянием и реальностью.
4
Сформулируйте цель исследования – конечный результат, к которому вы должны придти в результате написания работы.
5
Опишите задачи, благодаря решению которых вы сможете достичь поставленной цели. Они, как правило, начинаются глаголами типа «сформулировать», «изучить», «составить» и т.п.
6
Напишите, насколько изучена тема вашего исследования, кратко расскажите, какие мысли высказывают различные авторы по вашей проблематике.
7
Опишите, какие новые мысли вы высказали в своем исследовании, как его результаты можно применить, таким образом вы раскроете научную новизну и практическую значимость работы.
8
Когда все структурные элементы введения будут вами написаны, перечитайте текст, исправьте лексические, грамматические, синтаксические, пунктуационные ошибки.
Видео по теме
Совет полезен?
Введение лучше всего перепроверить после того, как работа будет написана полностью. Ведь в процессе написания основной ее части некоторые мысли могут видоизмениться.

Различные учебные заведения предъявляют разные требования к содержанию введения, поэтому уточните их у преподавателя.

Совет 4: Как начать писать реферат

Реферат является кратким обзором одного или нескольких обширных научных, политических или экономических трудов. В учебном процессе рефераты используются для проверки того, насколько внимательно и хорошо студент ознакомился с рекомендуемой литературой. На производстве рефераты готовят для руководителя с тем, чтобы он сэкономил свое время на чтении первоисточников, но был в курсе новых публикаций.
Инструкция
1
Перед тем как писать реферат, студенту необходимо получить тему на кафедре или определить ее самостоятельно. Секретарю-референту, который будет готовить доклад для руководителя, следует уточнить у него список тем, которые представляют практический интерес. Поскольку в настоящее время практически все новые публикации выкладываются в сеть интернет, то поиск необходимых для реферата источников осуществите с помощью любого из популярных поисковиков.
2
Чтобы облегчить поиск, создайте перечень ключевых слов, по которым вам необходимо писать реферат. Эти слова будут использоваться системой в качестве поисковых запросов. Из найденного списка сайтов просмотрите и выберите те статьи и публикации, которые соответствуют теме реферата. Отсортируйте их по датам публикации с тем, чтобы они имели заданную актуальность.
3
Изучите всю отобранную литературу, проанализируйте каждую публикацию, отметьте и выделите в отдельные файлы те основные абзацы и мысли, которые содержит каждая статья. Напишите краткие выводы по изученной монографии, статье.
4
Начать писать реферат нужно с составления плана. Составьте произвольный план и корректируйте его по мере изучения литературы и ее анализа. После того, как он примет окончательный вид, начните писать сам текст реферата. Нормативных актов, регламентирующих содержание реферата, нет, но структура его должна быть стандартной.
5
Реферат должен содержать титульный лист, оглавление, введение, основную часть, заключение и список используемой литературы. В начале напишите введение, в котором поставьте и опишите основные задачи изучения данной темы, ее актуальность и новизну. Оцените степень освещения в литературе изучаемых вопросов, глубину их разработки, интерес, который они представляют с точки зрения практического применения. Из введения любому читающему должно быть ясно, для чего вы пишите этот реферат, насколько он полезен.
6
После введения перейдите непосредственно к написанию основного текста реферата. Используйте в нем выборки из изученной литературы, которые вы сделали предварительно.

Совет 5: Как писать рецензию на курсовую

Рецензия на курсовую работу включает в себя развернутую характеристику исследования, проведенного студентом, аргументированные замечания, если в ходе прочтения обнаружились недочеты, и рекомендуемую оценку.
Вам понадобится
  • - курсовая работа;
  • - письменные принадлежности.
Инструкция
1
Перед написанием рецензии прочитайте курсовую два раза. Внимательно изучите текст работы на предмет нарушения структуры повествования и стилистических ошибок. Проводить проверку на плагиат и устанавливать достоверность приводимых фактов должен научный руководитель. Ваша задача – охарактеризовать работу, опираясь на определенные критерии, высказать имеющиеся замечания и дать рекомендации по ее оценке.
2
Курсовая работа должна состоять из введения, двух глав, заключения и списка литературы. В определенных случаях имеет место приложение. Введение обязательно должно включать в себя описание целей, задач и методов, используемых в данной работе. А в заключении студенту нужно указать, как эти цели были реализованы. Если данный принцип в курсовой работе не соблюдается, подробно опишите все несоответствия в своей рецензии.
3
Обратите особое внимание на информативность и глубину демонстрируемых познаний. Если в курсовой работе нет аргументированных выводов, а вместо собственного исследования приведены официальные статистические данные, отразите в рецензии этот факт с последующим снижением рекомендуемой оценки.
4
Укажите также, соответствует ли стиль изложения материала в данной курсовой работе научному стилю речи. Часто исследования студентов-гуманитариев, посвященные анализу художественных образов и литературных произведений, являются крайне субъективными и эмоциональными. Это выражается в употреблении лексики, не свойственной научному стилю. Все эти недостатки укажите в своих замечаниях.
5
Перечитывая курсовую, проверьте соответствие количества авторов в списке литературы со сносками в самой работе. Студент, проводя исследование, должен использовать не менее двадцати книг (это могут быть монографии, словари, справочники, учебники). Но, не осилив такой объем литературы, учащийся может просто внести в список некоторых авторов, а в сносках на страницах курсовой их не будет. За это вы тоже должны снизить рекомендуемую оценку.
Источники:
  • рецензия на курсовую работу пример

Совет 6: Как писать кандидатскую диссертацию

Кандидатская диссертация пишется аспирантом кафедры, который поступил в аспирантуру на базе высшего профессионального образования. Обучение длится три года. Аспирант должен в это время писать научный труд, может преподавать на кафедре или проходить обучение заочно.
Инструкция
1
Сначала определитесь с темой написания диссертации. Выбирайте узкое направление, тему, в которой вы разбираетесь досконально. Изучите литературу, подберите источники по заданному направлению исследования, посоветуйтесь с научным руководителем. За период исследования нужно подобрать, изучить около 250 источников. Составьте развернутый план написания, обратите внимание на новые методы решения проблемы, актуальность выбранной темы.
2
Излагайте материал последовательно, в логичной взаимосвязи. Все тезисы должны быть научно обоснованными, приводите примеры и цитируйте выдержки монографий. Важно любое интересное открытие в области, на которую вы пишите диссертацию. Сохраняйте в ходе работы все черновики и публикации. Делайте выводы по главам, составляйте библиографический список по мере его подбора.
3
Не прерывайте работу по написанию, вам придется отстраниться от некоторых дел, работы, чтобы уделить достаточное количество времени научному труду. На введение отведите страниц 5, на решение проблемы и ее изучение страниц 100, список литературы составит 10-15, а методы 15. Обязательно по каждому пункту должны быть ваши научные публикации. Это могут быть газеты или журналы. По ходу написания делайте ссылки. позже, после того. как выбудете редактировать ее, они могут быть смещены или перефразированы.
4
Диссертация печатается в 6-7 экземплярах, можно сделать это самостоятельно или обратиться в типографию. За определенную стоимость в течение 7-10 дней вам изготовят необходимое количество. Обсуждайте с научным руководителем все вопросы по ходу написания работы.
5
Различают несколько видов работ, теоретические, исследовательские, проектные. Проблему нужно изучать тщательно, можно провести анализ работ предшественников, сделать собственные выводы об их деятельности.
6
Оформленную надлежащим образом работу оправьте на предварительное рассмотрение научным руководителем. Он составит рецензию и сообщит о сроках защиты, по результатам которой присваивается звание "кандидата наук".
Обратите внимание
Методика написания кандидатской диссертации может быть у каждого своя, это зависит от индивидуального подхода к научному труду. В любом случае в начале идёт выявления научной новизны и последующее составление плана диссертации.  Как написать диссертацию. У начинающих исследователей, приступающих к работе над кандидатской диссертацией, всегда возникает масса вопросов, связанных с методикой ее написания, правилами оформления и процедурой защиты.
Совет полезен?
Строго установленных правил, касающихся объема диссертаций нет, но сложился стереотип, в соответствии с которым объем кандидатской, например, по юридическим дисциплинам, составляет 170?180 страниц, набранных 14-м шрифтом через полтора интервала. Сюда включается как сама диссертация, так и список использованной литературы - библиография. Язык. Диссертацию, как правило, пишут на русском языке. Для представления к защите диссертации, написанной на другом языке...
Источники:
  • написание кандидатской диссертации
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500