Совет 1: Как создать свой бренд одежды

Рынок одежды сегодня перенасыщен, но как ни парадоксально, качественные и интересные вещи средней ценовой категории найти крайне проблематично. Массовость и ширпотреб - вот главные характеристики основных брендов. Создание собственной марки может стать сложным, но захватывающим бизнес-проектом.
Вам понадобится
  • - эскизы;
  • - стартовый капитал;
  • - ткани;
  • - производство;
  • - услуги конструктора.
Инструкция
1
Займитесь подробным исследованием рынка и параллельным формированием концепции своего бренда. Вы должны четко представлять, что и для кого вы собираетесь делать. Найдите отличительные черты вашей будущей марки, которые отличают ее от имеющихся на рынке. Помните о том, что удивить покупателя сегодня крайне трудно, поэтому, чем более продуманной и цельной будет ваша стратегия, тем успешнее станет весь проект в целом.
2
Создайте эскизы вашей будущей коллекции. Старайтесь соотнести ваши творческие фантазии с практичностью. Часть коллекции лучше оставить в эскизах, если вы придете к выводу, что в реальной жизни такие вещи будут неприемлемы для большинства клиентов.
3
За техническую часть производства коллекции отвечает, прежде всего, конструктор. Данный специалист создает лекала для шиться, определят количество и оптимальный расход тканей. От работы этого человека зависит качество кроя и многие другие нюансы производства, которые в конечном итоге создадут имидж всей коллекции.
4
Примите решение, где ваша коллекция одежды будет отшиваться. Как известно, в России далеко не самое дешевое производство. Однако у вас есть шанс найти недорогую фабрику в небольшом городе, которая сможет обеспечить вам достойное качество и сроки выполнения по приемлемой цене. Поиском места производства необходимо заниматься еще до начала дизайна коллекции.
5
Параллельно с дизайном начните закупать ткани и фурнитуру. На сегодняшний день в производстве интересных и недорогих тканей лидируют азиатские и восточноевропейские страны. Производителей вы сможете найти по интернету или на различных выставках. Помните о том, что изготовление ткани займет определённое время, поэтому заказ необходимо делать заранее.
6
Подумайте о стратегии продвижения вашего бренда. Больше половины успеха зависит от грамотной раскрутки. Если позволяет бюджет, обратитесь к профессионалам. Постарайтесь найти баланс между вложениями в маркетинг и планируемой прибылью.

Совет 2: Как зарегистрировать свою торговую марку

Если ваша компания – российская, то вы вполне можете зарегистрировать свою торговую марку самостоятельно. Это достаточно сложная и долговременная процедура, требующая времени и подготовки. Последуйте этим советам, и вам будет гораздо легче произвести регистрацию.
Вам понадобится
  • Для этого вам будет нужно изучить законодательство в отношении торговых знаков, воспользоваться услугами художника, написать заявку, уплатить госпошлину и собрать пакет документов.
Инструкция
1
Внимательно проштудируйте Закон РФ "О товарных знаках".
2
Разработайте и создайте с помощью дизайнера визуальный рисунок-макет вашей торговой марки. Правильнее сделать несколько вариантов и затем выбрать один, самый лучший.
3
Определитесь со списком товаров и/или услуг, которые будет охватывать ваша торговая марка. Для этого тщательно изучите Международную классификацию товаров и услуг и найдите код, который вам подходит.
4
Проверьте вашу торговую марку на патентоспособность. Воспользуйтесь реестрами зарегистрированных товарных знаков: в них содержатся и российские, и международные товарные знаки. Это очень важный этап – от него зависит дальнейшее прохождение процедуры регистрации вашей товарной марки.
5
Оплатите государственную пошлину.
6
Направьте в Роспатент (ФГУ ФИПС) свою заявку на регистрацию торговой марки по установленной форме.
7
К своей заявке вы должны приложить определенный пакет документов, а именно: квитанцию об оплате государственной пошлины, копию уставных документов фирмы (или свидетельство о регистрации ИП), а также письмо ФСГС, в котором вам будет нужно указать коды статистики, присвоенные вашей компании.
8
Затем, когда Роспатент получит ваши документы, он проведет формальную экспертизу. В том случае, если ваши документы будут признаны соответствующими, ваша торговая марка будет допущена к следующему этапу.
9
Последний этап: Роспатент проведет экспертизу поданной вами торговой марки. Если все в порядке, ваша марка будет зарегистрирована.
Обратите внимание
Регистрация торговой марки – очень сложный процесс, требующий времени, сил, знаний и денег. Возможно, будет эффективнее обратиться за помощью к патентному поверенному.
Совет полезен?
Прежде всего зайдите на сайт Роспатента. Это очень содержательный, информативный ресурс. Также на сайте вы можете воспользоваться сервисом - консультацией специалиста.
Источники:
  • Роспатент (ФГУ ФИПС)
Полезный совет
Для раскрутки бренда используйте максимум бесплатных возможностей. Если ваша марка будет действительно интересной, многие издания напишут о ней сами. Не забывайте об интернете, в частности, популярных fashion-блогах.
Источники:
  • как зарегистрировать свой бренд
Поиск
ВАЖНО! Проблемы сердца сильно "помолодели". Потратьте 3 минуты на просмотр ролика. Защитите себя и близких от страшных проблем.
Совет полезен?
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500