Совет 1: Как подогреть глинтвейн

Глинтвейн – достаточно распространенный на сегодняшний день напиток, при приготовлении которого можно «включить» свою фантазию и не бояться экспериментировать. Если вы решили долго не возиться с приготовлением напитка, а попросту купили готовый глинтвейн в бутылке, то есть следующие варианты его подогрева.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - глинтвейн;
  • - корица;
  • - апельсиновая корка;
  • - ваниль;
  • - имбирь;
  • - корица;
  • - мускатный орех.
Инструкция
1
Греть смело в бутылке! Соорудив нехитрую конструкцию из кастрюльки (предварительно положив на ее дно тарелочку), ставьте бутылку и заливайте ее водой, при этом грейте на медленном огне и внимательно следите за тем, чтобы бутылка не лопнула (до кипения доводить не нужно). Как только вы получили нужную температуру, то можете приступать к употреблению.
2
Выливайте содержимое бутылки в керамическую чашку или небольшую кастрюлю и нагревайте на медленном огне или в микроволновой печи градусов до 70-80. Если же вы решили все-таки готовить сами, то лучше это делать в эмалированной кастрюле, керамической посуде (она очень хорошо и долго держит тепло, что в данном случае вам на руку) или турке для варки кофе. Сделанный собственными руками напиток лучше не подогревать вторично, ведь это может привести к потере первоначального вкуса и аромата.
3
В глинтвейн, который вы разогреваете в кастрюле, можно также добавить немного корицы и апельсиновый корочки. Напиток наполнится необыкновенным ароматом праздника!
4
Для классического рецепта глинтвейна вам потребуется глинтвейн, мускатный орех, гвоздика, лимонная цедра, корица, ваниль и имбирь.

Совет 2: Как разогреть глинтвейн

Готовить глинтвейн – целая наука. Это не просто теплое вино, глинтвейн - это немного подслащенный, пряный, ароматный, согревающий зимний напиток. Чтобы не испортить рождественский праздничный вечер кипяченым вином, важно прочувствовать и угадать верный момент, когда почти готовый глинтвейн самое время снимать с огня.
Вам понадобится
    • 750 мл бутылка красного вина
    • 2/3 стакана сахара,
    • 1/4 стакана воды,
    • 1/2 стакана коньяка
    • 1 палочка корицы
    • корка от половины апельсина
    • 10 целых гвоздик,
    • 1/8 ч.л. молотого мускатного ореха,
    • 1/4 ч.л молотой корицы.
Инструкция
1
Нарежьте или отбейте свежую цедру половины апельсина. Добавьте остальные ингредиенты - все, кроме вина и коньяка, в кастрюльку или сотейник и поставьте на медленный огонь. Помешивайте и грейте, пока сахар не растворится.
2
Добавьте вино и продолжайте нагревание, постоянно помешивая. Как только вино нагреется, начнет испаряться, не дожидаясь точки кипения, уберите кастрюлю с огня. Температура нагрева вина не должна подниматься выше 80°С, чтобы спирт не испарился из напитка.
3
При желании крепкие напитки могут быть добавлены в самом конце, чтобы увеличить содержание алкоголя в глинтвейне (если их добавить вначале готовки, алкоголь быстро испарится).
4
Отставьте кастрюльку в сторону, накройте крышкой и дайте постоять минут 20. Это позволит вину напитаться ароматами приправ и остыть до нужной температуры. Глинтвейн никогда не пьют очень горячим. Оптимальная температура подачи 60-65°C. Такой глинтвейн будет приятно согревать и слегка пьянить.
5
Осталось процедить напиток и сразу разлить по кружкам.
6
Глинтвейн не рекомендуется повторно разогревать. Но если все же возникла такая необходимость, делайте это на очень медленном огне, опять же не доводя до кипения. Также глинтвейн можно подогреть в микроволновой печи прямо в кружке.
Видео по теме
Совет полезен?
Глинтвейн можно готовить как из красного, так из белого вина.

Вина, которые слишком долго выдерживались в дубовых бочках, не подходят для глинтвейна.

Не покупайте слишком дешевое вино, оно становится только хуже, когда нагревается.

Всегда готовьте глинтвейн в посуде из нержавеющей стали, керамики, стекла, винные кислоты при нагревании могут вступить в реакцию с алюминиевой кастрюлей и придать конечному продукту металлический привкус.

Вы можете приобрести уже готовые смеси пряностей для глинтвейна. В них оптимально сбалансированы все ингредиенты для определенного количества красного или белого вина.
Обратите внимание
1. Помните, что глинтвейн – отличное средство с простудой. Ели у вас переохлаждение или вы восстанавливаетесь после инфекционного заболевания, то следует выпить кружку данного напитка.
Полезный совет
1. Не доводите глинтвейн до кипения, это также может негативно повлиять на его вкусовые и ароматические качества.
2. Чтобы дольше сохранить тепло, укутайте кастрюлю полотенцем или перелейте глинтвейн в термос.
3. Если вы приготовили глинтвейн с имбирем и цедрой, то нужно его процедить перед тем, как перелить в термос. В противном случае напиток будет горьким.
4. Можно не бояться экспериментировать с глинтвейном и добавлять коньяк или водку!
Источники:
  • Глинтвейн
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500