Совет 1: Как пополнить баланс в Скайпе

Skype – сервис, предоставляющий абонентам услуги связи через интернет. Программа дает возможность бесплатно общаться с другими пользователями Скайпа. Однако, чтобы позвонить на стационарный телефон или отправить сообщение на мобильный, необходимо пополнить свой счет.
Инструкция
1
Самый простой, но не очень выгодный способ - пополнение наличными через платежный терминал. Найдите терминал, который поддерживает эту услугу, выберите в нем получателя Skype и следуйте инструкциям на экране. Комиссия терминала обычно составляет 2-4%.
2
Гораздо удобнее пополнять счет с помощью электронных платежных систем. Самые распространенные – Yandex.Деньги и WebMoney. Кроме того, есть еще сервисы moneybookers.com, paybycash.com. При пополнении баланса с помощью этих сервисов, с вас снимают небольшую комиссию за пользование системой (0,8-1%).
3
Для пополнения счета с помощью Yandex. Деньги и WebMoney необходимо завести кошелек на официальных сайтах данных электронных банков (yandex.ru – вкладка «деньги», webmoney.com). Это также совершенно бесплатно, быстро и интуитивно понятно. Далее необходимо пополнить счет на кошельке. Это можно сделать в банке, в платежном терминале, через интернет-сервисы, а также купив специальные карты. Но учтите, за зачисление денег на электронный счет, большинство банков и сервисов берут комиссию в размере 1-3%. Если у вас уже есть электронный кошелек, на котором лежат деньги, за пополнение баланса в Skype с вас возьмут только комиссию платежной системы (в WebMoney это 0,8%). Для перевода денег на ваш скайп-счет в списке услуг для оплаты выберите Skype и внесите нужную сумму. Деньги поступят примерно через 5 минут.
4
Услуги Skype также можно оплатить с помощью карты Visa или Mastercard. Для этого зайдите во вкладку «счет» в Скайпе, нажмите «пополнить» и выберите способ оплаты «кредитной картой». Далее вас попросят сообщить номер вашего счета и сумму, которую вы хотите положить. Деньги обычно приходят в течение получаса.
5
Еще один вариант - воспользоваться оплатой с помощью смс. Это можно сделать через специализированные сайты, например, http://www.skypilka.ru/, http://skypecashin.ru, http://plati.ru. При этом деньги списываются со счета вашего мобильного телефона. На счет в Skype зачисляется сумма за вычетом комиссии сайта. Все цифры вы будете видеть в процессе оформления заказа и сможете отменить операцию, если посчитаете их невыгодными.

Совет 2: Как пополнить баланс на билайне

Технический прогресс позволяет человеку не задумываться о поиске салона связи с целью пополнить счет. Абонент может положить деньги на мобильный телефон через терминал или банкомат.
Инструкция
1
Если ближайший способ оплаты – это салон связи, зайдите и сообщите кассиру, какую сумму и на какой номер вы хотите внести. После этого проверьте предчек (кассир предложит вам проверить сумму и номер), поставьте подпись и дайте сумму. Возьмите чек и сохраните до поступления денег на счет. Обычно они приходят быстро, в течение нескольких минут.
2
Чтобы пополнить через терминал, работающий без карты, нажмите на дисплее пальцем кнопку «оплата услуг», далее «мобильная связь». Выберите оператора «Билайн», введите номер, на следующей странице терминала проверьте.

Некоторые терминалы предлагают после проверки номера ввести номер клубной карты сети, к которой они принадлежат. Если у вас такая есть, введите номер и проверьте цифры.
3
Вставьте купюры по одной в отверстие для денег. Нажмите кнопку «Далее», возьмите и сохраните чек до поступления денег.

В большинстве таких терминалов взимается комиссия, в зависимости от типа терминала и суммы оплаты. Платежи поступают почти мгновенно.
4
Для оплаты через банковский терминал вставьте карту, введите пин-код. Выберите группу команд «Оплата услуг», далее «Мобильные платежи». Выберите оператора, введите номер и сумму платежа. Возьмите чек.

Большинство банков не берут комиссию за эту операцию, но все же уточните на сайте банка.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500