Совет 1: Как получить приз

Многие производители продуктов питания и товаров народного потребления проводят стимулирующие лотереи. Существуют люди, сделавшие получение призов в таких лотереях своим хобби. Они называют себя призоловами. Вы тоже можете стать одним из них.
Инструкция
1
Не полагайтесь только на рекламу - это лишь «вершина айсберга». Многие стимулирующие лотереи проводятся без предварительного уведомления целевой аудитории. Обращайте внимание на упаковки товаров, посещайте специализированные форумы призоловов - и вы будете узнавать о новых лотереях сразу после, а иногда и до их начала - а значит, успевать набирать необходимое количество кодов до того, как самые интересные призы окажутся разобранными.
2
Выберите понравившуюся вам лотерею и начните собирать крышки или наклейки. Учтите, что некоторые из них рациональнее находить на улице, чем покупать вместе с продуктами, поскольку их употребление в количестве, требуемом для получения приза, может крайне отрицательно сказаться на здоровье. Особенно это касается сахаросодержащих напитков, кофе, алкогольной и табачной продукции. Но учтите, что организаторы некоторых лотерей могут при выдаче крупных призов кассовые чеки - уточните это затенее в форуме.
3
Узнайте из правил лотереи, что именно следует делать с кодами, чтобы получить приз. Иногда их нужно просто ввести в достаточном количестве, иногда - успеть ввести как можно больше кодов в течение короткого промежутка времени, иногда - стать первым из принявших участие в лотерее в начале часа или дня. Встречаются и другие варианты.Старайтесь не регистрировать коды через SMS. Используйте для этого интернет.
4
Практически в каждой стимулирующей лотерее получить одни призы легче, чем другие. Лучше гоняться за «синицей в руках», чем за «журавлем в небе», поскольку небольшой приз получить проще. Но и накапливать бесполезные и занимающие место сувениры не стоит. Лучше пойти на разумный компромисс. Например, если в лотерее разыгрываются плюшевые игрушки, плееры и катера, то наиболее рационально «нацелиться» на плеер.
5
Если вы получили уведомление о выигрыше, сообщите оператору или введите в форму на сайте (в зависимости от лотереи) адрес доставки и паспортные данные. Иногда удобнее заказывать доставку по месту работы.В отношении призов стоимостью свыше четырех тысяч рублей обязательно уточните в службе поддержки сумму налога, а также спросите, кто именно его должен выплачивать - вы или организатор (бывает по-разному). Если сумма налога велика, а выплачивать его должны вы, разумнее взять приз деньгами (это возможно практически в каждой стимулирующей лотерее) - в этом случае, выплатить налог можно будет из полученной суммы, а не из собственных средств.
6
Даже выигрывая только недорогие призы, следите, чтобы их не набиралось на сумму свыше 4000 рублей в год. Иначе вам придется выплачивать налог с той части общей стоимости призов, которая выходит за пределы этой суммы.

Совет 2: Может ли человек прожить яркую жизнь без мечты

Некоторые люди теряют надежду на осуществление своих желаний. Они покорно смиряются со своей судьбой и плывут по течению. Насколько интересна жизнь без мечты?

Как птица без крыльев

Многие люди живут простыми заботами и не строят грандиозных планов на будущее. Они и не думают о чем-то мечтать, а смотрят на жизнь спокойно и реалистично. Такие люди довольны, что на работе нет лишних проблем, а их семьи здоровы и благополучны. Но, насколько жизнь без мечты может быть интересной и увлекательной?

На практике, все планы сводятся к тому, чтобы прокормить семью, накопить денег и съездить в отпуск или приобрести что-то для дома. Ежедневная рутина и заботы о завтрашнем дне не могут вдохновлять человека и сделать его жизнь яркой и запоминающейся. Все действия выполняются механически и не представляют большого значения.

Когда рождаются мечты

Мечта, напротив, окрыляет и дает смысл каждому прожитому дню. Когда у человека есть цель, его жизнь становится похожей на увлекательное путешествие. С детства мечта является мощной мотивацией для саморазвития. Сначала ребенок стремится хорошо учиться, чтобы получить обещанный приз за успехи в школе. Позднее его мечты становятся все более серьезные и глобальные.

При этом другому малышу, возможно, не надо о чем-то мечтать, потому что его обеспеченные родители стараются предугадать все желания. В итоге теряется ценность мечты. Жизнь у таких детей расписана на многие годы вперед: какой будет колледж, жена и работа. Тем не менее, внешнее благополучие при отсутствии собственных целей не сделает жизнь по-настоящему счастливой и яркой.

Палитра красок у творца

Благодаря способности мечтать люди совершают открытия, стремятся установить новые рекорды и оставить после себя память и пользу для всего человечества. В определенном смысле, мечты — это двигатель прогресса. Талантливые ученые сначала гипотетически размышляют, как было бы хорошо изобрести электричество, автомобиль или что-то еще. Загораясь идеей, они из смелой мечты создают реальность, которая приносит радость и окружающим, и им самим. Двигаясь навстречу мечте, человек осознает важность и уникальность каждого прожитого дня. Его жизнь представляет собой яркую палитру красок. С мечтой у человека возникает желание жить и творить, созидать окружающий мир и его совершенствовать.

Человек, утративший способность мечтать, становится пессимистом или прагматиком. В первом случае, он разочаровывается во всем окружающем мире и занят поиском всего негативного. А во втором, жизнь напоминает холодный расчет, где главная цель — извлечь выгоду из любых обстоятельств. Такую жизнь невозможно назвать яркой и увлекательной.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500