Совет 1: Как прикрепить файл в ICQ

Аська, то есть программа для обмена мгновенными сообщениями ICQ, а также сходные программы, такие как Qip, Miranda, уже давно завоевали популярность пользователей интернета по всему миру. Эти программы дают возможность удобного и быстрого получения и отправки сообщений в режиме онлайн. Также они позволяют отследить появление пользователя в сети, чем он занимается в данный момент и может ли ответить.
Инструкция
1
Запустите программу ICQ, обычно ее ярлык в виде цветочка есть на панели задач или на рабочем столе. В противном случае откройте меню «Пуск», найдите пункт «Программы» и оттуда запустите программу ICQ. Авторизуйтесь, введите свой логин и пароль в ICQ, чтобы получить возможность отправить файл по аське.
2
Дождитесь, пока программа получит список ваших контактов, выберите получателя, которому вы хотите переслать файл по аське, нажмите на его имени правой кнопкой мыши и выберите опцию «передать файл». Откроется окно передачи, в котором выберите файл с помощью команды «обзор»: откройте нужную папку, выберите файл и нажмите кнопку «открыть». Для того, чтобы файл в аське прикрепился к сообщению, ваш собеседник должен подтвердить прием файла. Далее откроется окно передачи, в котором можно отследить процесс передачи, скорость и сколько времени еще осталось до окончания. Не закрывайте это окно, пока не закончится процесс передачи файла. Когда файл будет передан, программа известит вас соответствующим звуком, а в окне передачи будет написано «Передача завершена». Закройте это окно.
3
Откройте окно переписки, дважды клацнув по нику собеседника и нажмите кнопку с изображением дискеты на панели инструментов. Выберите команду «передавать файлы напрямую», в открывшемся окне выберите нужный файл, нажмите кнопку «открыть». Обратите внимание - чтобы отправить файл в аське напрямую, обязательным условием является наличие пользователя в сети. Также для прямой передачи файла вы можете открыть окно переписки и перетащить левой кнопкой мыши нужный файл прямо в окно сообщений. В этом случае передача начнется автоматически.
4
Также если пользователя нет в сети, вы можете прикрепить файлы в аське к своему оффлайн-сообщению. Для этого откройте окно переписки, нажмите кнопку с изображением дискеты и выберите команду «загрузить файл на сервер». В открывшемся окне выберите нужную папку и выделите файл, затем нажмите кнопку «Открыть». Файл будет загружен на сервер, и пользователь сможет его скачать, как только появится в сети.

Совет 2: Как открыть прикрепленные файлы

Файлы, которые прилагаются к текстовому сообщению, принято называть «прикрепленными». Функции прикрепления файлов имеют и скрипты форумов, и почтовые онлайн-сервисы, и резидентные программы почтовых клиентов. В зависимости от того, к какому именно сообщению прикреплены файлы, будут различаться и способы их открытия.
Инструкция
1
Если прикрепленным файлом является картинка, а текст, к которому она прикреплена - это сообщение на каком-либо форуме, то открывать такое приложение должен браузер без какого-либо вашего вмешательства. Если ваш интернет-обозреватель не отображает прикрепленную к сообщению форума картинку, то наиболее вероятная причина этой неприятности заключается в том, что вы не авторизованы скриптами форума, а без этого не имеете права доступа к прикрепленным файлам.
2
Если файлы прикреплены к полученному вами электронному письму, и вы используете для его чтения какой-либо установленный в вашем компьютере почтовый клиент, то для открытия надо дважды щелкнуть иконку прикрепленного файла. В ответ программа покажет вам варианты действий с выбранным объектом, среди которых будет и открытие файла. Если это картинка, то, как правило, почтовые клиенты не предлагают выбора, а просто показывают ее в своем собственном окне просмотра изображений.
3
Если для просмотра электронного письма с прикрепленными файлами вы используете какой-либо онлайн-сервис, то в большинстве случаев эти файлы надо сначала сохранить к себе в компьютер, а затем открыть одним из установленных в нем приложений. Которое из приложений должно открывать этот файл операционная система сможет определить сама, вам достаточно будет дважды щелкнуть сохраненный объект.
4
Будьте внимательны с прикрепленными к тексту почтового сообщения файлами - это наиболее часто используемый метод распространения вирусов. Если вам неизвестен отправитель сообщения, то полученные файлы в обязательном порядке должны проходить проверку антивирусной программой. Особенно внимательно следует относиться к исполняемым файлам (расширение exe), файлам ярлыков (pif) и ссылок (lnk).
Источники:
  • прикрепить файл ipad

Совет 3: Как закрыть файл паролем

Часто для сохранения конфиденциальности информации на компьютере возникает необходимость защитить файл с помощью пароля, особенно если вы работаете за компьютером, к которому имеют доступ другие люди.
Вам понадобится
  • - MS Word;
  • - Winrar.
Инструкция
1
Выполните защиту паролем документа Miscrosoft Word. Сохраните все внесенные изменения в документ с помощью команды «Файл» – «Сохранить как». Перейдите в меню «Сервис», выберите пункт «Параметры», выберите закладку «Безопасность». В поле «Пароль для открытия файла» введите пароль, который необходимо установить. Далее выполните шифрование установленного пароля.
2
Для этого щелкните по кнопке «Дополнительно», которая находится рядом с полем ввода пароля, в открывшемся окне «Тип шифрования» выберите из списка типов шифрование со стойкостью ключа 128, щелкните по кнопке «ОК». Далее щелкните кнопку «ОК» во вкладке «Безопасность», в открывшемся окне введите еще раз пароль. Снова сохраните изменения в документе, чтобы установить пароль на открытие файла.
3
Выполните установку пароля на файл с помощью программы Winrar, для этого перейдите в папку с нужным файлом, щелкните по нему правой кнопкой мыши и выберите опцию «Добавить в архив». В открывшемся окне перейдите во вкладку «Имя и параметры архива». Введите нужное имя для архива, выберите степень сжатия и при необходимости установите флажок «Создать самораспаковывающийся архив».
4
Перейдите во вкладку «Дополнительно», чтобы защитить файл паролем. Щелкните по кнопке «Установить пароль». В открывшемся диалоговом окне «Архивация с паролем». В поле «Введите пароль» впишите дважды свой пароль, далее заполните поле «Введите пароль еще раз для проверки» и щелкните кнопку «ОК».
5
Скачайте и установите приложение File & Folder Protector, чтобы установить пароль на файл либо папку. Для этого загрузите демонстрационную версию программы. После установки запустите ее. Окно программы напоминает по внешнему виду «Проводник». В левой части окна выберите нужную папку либо файл, на панели инструментов щелкните кнопку Password, введите нужный пароль и щелкните «ОК».

Совет 4: Как прикрепить звук

Очень часто мы отправляем в сообщениях или письмах по электронной почте множество файлов. Некоторые инернет-ресурсы поддерживают функции добавления аудиозаписей, а некоторые не имеют таких возможностей.
Вам понадобится
  • - браузер;
  • - подключение к интернету.
Инструкция
1
Если вам нужно прикрепить звуковой файл к приватному или публичному сообщению в социальной сети, откройте окно ввода текста, нажмите на соответствующую кнопку выпадающего меню, выберите нужную песню при помощи поиска и отправьте сообщение. Если на используемом ресурсе не найдено нужной композиции, тогда просто добавьте его в разделе «аудиозаписи» при помощи кнопки «Обзор».
2
Если вам нужно прикрепить звуковой файл на ресурсе, который не поддерживает загрузку и воспроизведение аудиозаписей, попробуйте прикрепить к письму ссылку на ресурс, содержащий музыкальный файл. Для этого предварительно загрузите запись на любой сайт-файлообменник или найдите уже имеющийся для скачивания материал. Скопируйте ссылку, вставьте её в сообщение.
3
Если вам нужно отправить аудиозапись по электронной почте, убедитесь, что запись можно добавить в том же порядке, что и любые другие файлы. Если такой функции не предусмотрено почтовым сервером, поступите тем же образом, что и в предыдущем пункте. Также вы можете отправить файл в архиве.
4
Для этого нажмите на нем правой кнопкой мыши, выберите пункт «Добавить в архив», выберите параметры сжатия, пароль, если требуется, измените название и т.д., затем просто прикрепите файл к сообщению. Особенно это актуально для пользователей форумов, поскольку многие из них поддерживают добавления файлов только определенного формата.
5
Если вам нужно прикрепить аудиозапись к сообщению в ICQ, нажмите на кнопку «Отправить файл» и просто при помощи обзора файлов на компьютере, выберите нужную запись. Обычно клиенты ICQ поддерживают отправку файлов любого расширения, но также функция их передачи по сети должна быть включена в настройках программы каждого из участников диалога – отправителя и получателя, согласие на получение файла последнего обязательно.
Обратите внимание
Большинство ресурсов поддерживают загрузку и воспроизведение только MP3-файлов.
Совет полезен?
Прежде чем загружать файл на сервер, убедитесь, что не существует записи с таким же названием.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500