Совет 1: Как установить трейнер в игру

Установка трейнера - один из самых удобных и несложных способов «обмануть игру». Пользователь получает бесконечную амуницию и количество жизней просто так, что значительно облегчает прохождение.
Инструкция
1
Найдите наиболее позднюю версию трейнера. В основном, различие вы заметите лишь в количестве опций: оно помечается в названии трейнера (+3). Однако можно с уверенностью говорить, что более поздние версии трейнеров лучше интегрируютя в программу и в целом вызывают меньше вылетов и сбоев. Если существуют несколько равнозначных версий, отличающихся только автором – на всякий случай скачайте обе.
2
Откатите версию игры до нужной. Этот пункт не так важен для игр, выпущенных более чем полгода назад, но для новых продуктов проверка совместимости может сыграть большую роль. Работоспособность трейнера напрямую определяется его сходностью с версией продукта: в случае, если вами был установлен новый патч, работа трейнера не гарантируется. Такую же роль играет и установка русификатора.
3
Поместите файлы трейнера в папку с игрой. Чаще всего нужно провести копирование в корневую директорию, однако могут попадаться и исключения. Надежный способ проверки – запустить трейнер и посмотреть, есть ли пометки на открывшемся лаунчере.
4
Запомните или выпишите нужные вам клавиши управления. После запуска трейнера из корневой директории ни в коем случае не закрывайте его, иначе работать программа не станет. Вам потребуется запомнить клавиши управления трейнером и побеспокоиться о том, чтобы они не совпадали с управлением игрой (обычно в стандартных раскладках такого не допускается). Нажатие определенной клавиши вызовет звуковой сигнал, подтверждающий включение опции.
5
При запущеном трейнере включите игру. Но не торопитесь активировать его фунцкии: трейнер работает «внедряясь» в корень программы, поэтому если вы в главном меню включите «бессмертие», то рискуете вылететь на рабочий стол, т.к. параметры «количества жизней» еще просто не созданы. Поэтому, пользоваться читом стоит осторожно, лишь после полной загрузки уровня и без частого переключения режимов.

Совет 2: Как устанавливать трейнер

Трейнеры позволяют включать скрытые возможности в игре, такие как бессмертие или неограниченное количество патронов. В отличие от обычных читов, трейнер представляет собой программу, которая для свои функции реализует через горячие клавиши.
Вам понадобится
  • - Установленная игра,
  • - соответствующий трейнер.
Инструкция
1
Каждый трейнер, как правило, снабжен инструкцией. Обычно такое приложение запускается непосредственно перед запуском самой игры, т.е. сначала следует открыть программу-чит, и лишь затем игру.Существуют приложения, которые работают только из директории с игрой. Для этого необходимо распаковать архив с трейнером, после чего переместить его в соответствующую названию папку. Если он не запускается, то следует попробовать скачать и запустить другую версию. Если и она не работает, то возможно дистрибутив игры не соответствует используемой версии программы. Игру следует обновить, или установить из другого источника. Существует великое множество трейнеров, которые написаны различными разработчиками под разные версии игры. Также каждый чит обладает собственным набором функций, которые реализуются через определенные нажатия соответствующих кнопок на клавиатуре.
2
После его запуска необходимо определить, какие клавиши он использует. Список клавиш представлен или в разделе «Help» программы, или в главном окне. Желательно переписать их на листок, т.к. переключение между игрой и трейнером осуществлять не всегда удобно. После того, как игра запущена, следует нажать одну из «зарезервированных» программой клавиш для проверки эффекта. Если какая-то из указанных клавиш не работает, то возможно одна из кнопок чита совпадает с кнопкой, используемой в игре. Тогда следует изменить эту клавишу в окне трейнера на другую, которая не используется.
Совет полезен?
Многие вирусы маскируются под трейнеры, поэтому следует скачивать их только с доверенных источников или с проверенных игровых форумов, на которых пользователи наказываются за выкладывание зараженных файлов. Перед запуском любого приложения следует проверить его на антивирусе, чтобы быть уверенным, что файл не заражен и он не приведет к краху системы.
Полезный совет
Выбирайте трейнеры только с необходимыми вам опциями. Чем меньше возможностей, тем чище работает программа.
Источники:
  • как работает трейнер
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500