Совет 1: Как положить деньги на Форекс

За годы своего формирования валютный рынок Forex проявился как новый вид бизнеса, основанный на извлечении прибыли от разницы стоимости валют в условиях беспрерывного изменения валютных курсов. Колебания валютных курсов регулируется исключительно спросом и предложением на рынках всего мира. Если вы решили попробовать себя как трейдер валютного рынка, прошли курс обучения новичка и добились успехов на тренажере торговли Forex, то настало время внести реальные деньги.
Инструкция
1
Оптимальный вариант: найдите дилинговый центр в своем городе. Зарегистрируйтесь прямо в офисе и получите банковские реквизиты, на которые вы можете сделать перевод.
2
Если по ряду причин вы выбрали электронные платежные системы, чтобы положить деньги на Forex, то зарегистрируйтесь на сайте понравившегося вам дилингового центра. Сразу вы получите личный кабинет трейдера, открыв свой реальный счет. Авторизуйтесь по логину и паролю и войдите в свой личный кабинет соответствующего торгового счета. Нажмите кнопку «Ввод». Обычно высвечивается список всех способов пополнения денежных средств, практикуемых центром. Нажмите WebMoney. Появится новое поле для заполнения.
3
Укажите сумму, которую надо положить на счет, выберите валюту, которой осуществляется платеж. Как правило, возникает окно для подтверждения, в котором вы перечитаете информацию, которую сами ввели.
4
Нажмите кнопку «Подтверждаю». Появится страница трансферта электронных денег, где после команды «Выберите способ оплаты», нажмите на эмблему того кошелька, который у вас уже есть. Следующая строка напоминает вам, чтобы вы сначала открыли свой кошелек, в момент пополнения ваш электронный кошелек должен находиться в открытом состоянии на вашем компьютере. Ниже стоит капча. Просто запомните ее, еще ниже нажмите кнопку «Далее». Появится окно предупреждения безопасности. Нажмите кнопку «Отправить».
5
Перейдите на следующую страницу и здесь только в появившейся строке с курсором введите капчу со страницы предыдущей. Вы увидите свое уведомление о переводе. Если нужно, заполните меры безопасности. Потом подтвердите перевод. Моментально деньги будут зачислены на ваш счет.
6
Если вы хотите пополнить счет наличными, а не электронными деньгами, то выберите дилинговый центр, который можно пополнить прямо с терминала. Сначала узнайте в расположенных ближе от вашего места проживания терминалах, есть ли там пополнение счета какого-то дилингового центра и зарегистрируйтесь именно в этом центре.
Все дилинговые центры принимают пополнение с кредитных карт.

Совет 2: Как теряют деньги на Форекс

Торговля на валютном рынке Форекс при правильном подходе может обогатить любого трейдера, по объему денежного оборота – это самый крупный рынок в мире. Однако более чем 90% всех, кто пытается заработать на движении цен валют, в итоге теряют все. Лишь незначительная часть игроков этого рынка получает прибыль. Существует множество причин, по которым люди теряют свои деньги, одни из них носят психологический характер, другие - чисто технический.

Одна из главных причин потерь всех средств на Форекс заключается в том, что трейдеры-новички пытаются заработать, начиная торговлю с незначительным стартовым капиталом. Большое количество брокерских контор предлагают торговать с использованием огромного кредитного плеча, например, 100:1. Таким образом, имея на своем счете всего 100$, трейдер может оперировать суммами до 10000$. Такие условия торговли привели к появлению микросчетов, объем личных средств на которых, может ограничиваться несколькими центами. Такая торговля ведет к тому, что трейдер вынужден открывать большие относительно размера счета позиции. Выигрыш при правильном прогнозировании будет относительно большим, но и потери в случае ошибок в анализе рынка будут очень существенными.

Жадность и нерешительность при принятии решений пагубно влияют на состояние счета. Многие трейдеры, имеющие открытые позиции, считают, что они могут получить больше, если дождутся максимального роста или минимального падения цен и получат, таким образом, максимум от рынка. Однако движение цен нельзя предсказать в точности, необходимо четко ставить цели и придерживаться их во время всей торговли. Погоня за упущенным трендом или смена решений после открытия позиции также не ведет ни к чему хорошему. Некоторые трейдеры, открыв позицию, считают, что сделали неправильный вывод о направлении движения и спешно закрывают ее, чтобы открыть в обратном направлении. Такая торговля ведет к многочисленным проигрышам, что практически всегда заканчивается полной потерей денег.

Торговля без использования стоп-приказов – очень частая причина проигрышей, особенно среди новичков. Не умение признавать свои ошибки и вовремя закрывать проигрышные позиции ведет к довольно большим потерям. Еще большей ошибкой можно считать перемещение стоп-приказов в проигрышную сторону. Попытка переждать неблагоприятное развитие событий, имея при этом открытую позицию – это прямой путь к быстрому проигрышу, потерять деньги в таком случае можно после первой же сделки.

Видео по теме

Совет 3: Торговая дисциплина на Форекс

Торговая дисциплина на Форекс означает точное и беспрекословное следование правилам заданной торговой системы. Более 95% валютных трейдеров теряют не потому, что не обладают хорошей стратегией, а потому что так и не научились самоконтролю и дисциплине.

Если спросить их об используемых методах и системах, они объясняют все очень хорошо, но когда вы спросите их о показателях и результатах, то поймете, что они почти не получают прибыли.

  1. Торгуете ли вы без установки надлежащего стоп-лосса?
  2. Расширяете ли вы стоп-лосс, когда замаячит возможность, что он может быть вызван движением рынка?
  3. Торгуете ли вы каждый день, даже когда нет сильных торговых сигналов?
  4. Обязательно ли вы занимаете позицию, когда сидите за компьютером?
  5. Пробуете ли вы каждый день новую торговую стратегию, сроки, индикаторы и т.д.
  6. Занимаете ли вы позицию, когда вы слышите, что кто-то открывает такую ​​же, или если некоторые люди говорят, что одна валюта пойдет вверх/вниз против другой?
  7. Закрываете ли вы позиции прежде, чем они достигают стоп-лосса или цели по прибыли?
  8. Допускаете ли вы слишком много рисков?
  9. Принимаете ли позицию просто потому, что должны делать деньги?

Если ваш ответ на любой из вышеперечисленных вопросов положителен, значит, отсутствие торговой дисциплины на Форекс - это ваша проблема, и вы будете претерпевать потери до тех пор, пока не измените себя, и вы не сможете торговать, как дисциплинированный трейдер. В конце концов, вы откажетесь от своей затеи и навсегда упустите шанс делать деньги посредством Форекс.

Совет 4: Куда лучше положить деньги

Кому не хочется заработать себе больше денег, чтобы обеспечить старость? Один из способов приумножить свое состояние – вложить деньги под проценты. Но главное - выбрать оптимальный вариант.
Инструкция
1
Вложить деньги в банк – простой вариант, приемлемый для многих людей. Размер вашего дохода будет зависеть от суммы денег, вложенных в банк, и размера процентной ставки. Чем она больше, тем, соответственно, лучше. В настоящее время на территории России функционирует множество банков, которые успели себя зарекомендовать, поэтому выбрать подходящее именно для вас учреждение не так-то просто. Выбирая вклад, обращайте свое внимание не только на процентную ставку, но и на гарантии и репутацию банка.
2
Довольно выгодным вариантом вложения денег являются драгоценные металлы, в частности золото. Золото, в отличие от других драгоценных металлов, за последние несколько сотен лет ощутимо не падало в цене. И именно золото является уникальным гарантом, которым государственные банки подтверждают валюту. Речь идет о так называемом золотом запасе. Однако прежде чем бежать в ювелирный магазин и скупать золотые украшения, сначала изучите нюансы работы с данным металлом.
3
Деньги можно вкладывать в ценные бумаги – акции. Это довольно прибыльный вид вложения денежных средств, однако есть и риски. Ведь рынок постоянно меняется, и акции могут регулярно то падать, то подниматься в цене. Надо постоянно следить за рынком, подмечать тенденции, а это, мягко говоря, непросто.
4
Решив вкладывать денежные средства в паевые инвестиционные фонды (ПИФы), стоит учитывать, что ПИФ – это не депозит и не акция, и гарантий того, что вы получите процент дохода и дивиденды, нет. Чем больше доходность ПИФа, тем больше риск потерять свои деньги. Так что если вы хотите сделать ставку на ПИФы, вам нужно узнать о них все, как, впрочем, и об акциях, если вы решили вложить свои деньги в них.
5
Наиболее популярные способы вложения денежных средств следующие:

- инвестиции в строительство недвижимости,
- инвестиции в сайты,
- доверительное управление на Форексе,
- ставки на спорт,
- Hyip-проекты и другие.

Совет 5: Как пополнить счет на Форекс

Для начала работы на рынке Форекс (Forex) вам необходимо ввести в систему деньги. Мультивалютный счет появляется у вас автоматически после регистрации в системе, его состояние можно отслеживать через «Личный кабинет». Существует много способов пополнения счета, которые различаются в основном только сроком транзакции и комиссией.
Вам понадобится
  • - счет на Форекс;
  • - деньги в наличном или электронном виде.
Инструкция
1
Банковский перевод. Оплата данным способом занимает от трех до пяти дней, деньги на счет можно вносить в любой ходовой валюте: российский рубль, доллар, евро и т.д. Реквизиты для осуществления перевода можно посмотреть в «Личном кабинете». Отправить перевод можно как через Сбербанк России, так и через любой коммерческий банк. Самое главное, при выборе банка обращайте внимание на процент за перевод. Комиссия Сбербанка составляет 3%, но у коммерческих банков она разная.
2
Перечисление по платежной системе WebMoney. Вы можете зачислить деньги на счет как напрямую с кошелька, так и с помощью карты WebMoney. В отличие от банковского перевода, платеж проходит очень быстро, максимум в течение часа. Комиссия тоже радует – всего 0,8%. Единственный минус данного способа оплаты – долго и сложно перечислять действительно крупные суммы, особенно с помощью карты, максимальный номинал которой составляет 5000 рублей.
3
Пополнение банковской картой. Этот способ очень удобен держателям карт. Вы легко можете пополнить счет на Форекс таким способом. Деньги принимаются с карточек МастерКард (MasterCard), Виза (Visa) и Виза Электрон (VISA Electron). Перевод занимает всего несколько часов, комиссия 2,5%.
4
Оплата через платежные терминалы. Для этого вам понадобится номер счета, который можно найти в «Личном кабинете». Номер довольно длинный, лучше аккуратно его записать, чтобы не ошибиться. Для оплаты подойдет любой терминал: Киви (Qiwi), Элекснет и т.д. Вам надо выбрать в меню терминала функцию «Другие сервисы», «Другие услуги», «Прочие услуги» или «Другие платежи» (в зависимости от типа терминала), затем ввести номер счета и внести деньги. Комиссия составляет в среднем 3-4% от внесенной суммы и может уменьшаться в зависимости от того, сколько денег вы хотите переслать. Перевод денег на счет происходит практически мгновенно, но в случае загруженности системы может занять пару часов. До того как деньги поступят на счет, рекомендуется сохранять чек.
5
Мобильный платеж. Данная услуга действует только для двух провайдеров мобильной связи – МТС и МегаФон. Деньги списываются с баланса вашего телефона. Для осуществления платежа вам нужно выбрать функцию «Мобильные платежи» в «Личном кабинете», там указать сумму и номер вашего телефона, с которого будет производиться оплата. После подтверждения платежа на указанный номер придет СМС-уведомление, содержащее подробности платежа и подтверждающий код. Чтобы произвести платеж, вы должны отправить этот код в ответном СМС-сообщении, после чего нужная сумма будет списана с баланса телефона. Комиссия за данную услугу составляет 2,5%.
Видео по теме
Обратите внимание
Помните, что Форекс не является 100% гарантией вашего успеха, скорее наоборот. Будьте сдержаны и трезво оценивайте свои силы. Для начала лучше обойтись небольшой суммой.
Совет полезен?
Старайтесь выбирать наиболее удобный лично для вас способ пополнения счета. Каждый из перечисленных способов обходится в сравнительно небольшую сумму, так что нет необходимости изучать незнакомый способ оплаты ради экономии одного процента.
Источники:
  • как с сберкарты зачислить деньги на форекс
Обратите внимание
Помните, что, как правило, зачисления на торговый счет производятся в USD по курсу FOREX .
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500