Совет 1: Как найти по номеру местонахождение

Для того чтобы осуществить поиск необходимого абонента, нужно лишь знать номер его мобильного телефона. Определить местонахождение будет нетрудно, если воспользоваться специальной услугой одного из крупнейших операторов связи.
Инструкция
1
Клиентам компании «Билайн» для поиска понадобится просто воспользоваться коротким номером 684. Отправьте на него смс-сообщение, содержащее только букву L. За отправление запроса на определение местонахождения какого-либо абонента оператор снимет с вашего лицевого счета 2 рубля и 5 копеек (за каждый отправленный).
2
В «Мегафон» пользователи могут выбрать одну из двух услуг по поиску людей. Одна из них является специализированной, поскольку предназначена лишь для детей и их родителей. Предоставляется данный вид услуги только на таких тарифах, как «Ринг-Динг» и «Смешарики». Кстати, не забывайте про то, что указанные тарифные планы могут изменяться и обновляться. Так что почаще заглядывайте на официальный сайт оператора «Мегафон», следите за появляющейся информацией об услуге.
3
Вторым видом поиска могут пользоваться все абоненты без исключения (то есть подключенные к любым тарифным планам). Если вы хотите воспользоваться именно им, посетите сайт услуги locator.megafon.ru (достаточно будет лишь заполнить специальную форму). Ваша заявка будет в ближайшее время рассмотрена оператором и обработана. Как только это произойдет, на мобильный телефон поступит сообщение с точными координатами местонахождения разыскиваемого абонента. Кроме того, доступной будет и карта. Просмотреть отмеченные на ней координаты можно как на телефоне, так и на компьютере. Использование локатора возможно и через отсылку USSD-запроса *148* номер абонента# (или через звонок на короткий номер 0888).
4
Клиенты компании «МТС» тоже могут искать других абонентов при помощи услуги «Локатор». Для осуществления поиска наберите номер того, кого вы ищите, и отправьте его на номер 6677. Стоимость услуги составляет приблизительно 10 рублей. Точная сумма определяется установленным тарифным планом.

Совет 2: Как найти место по номеру телефона

В том случае, если вам вдруг понадобится определить местонахождение какого-либо абонента по номеру его мобильного телефона, тогда вас выручит специальная услуга. Предоставлять ее могут крупнейшие российские операторы связи, такие, как «Билайн», МТС и «Мегафон».
Инструкция
1
В распоряжение абонентов оператора связи МТС предоставляется услуга, которая носит название «Локатор». Благодаря ей стало возможно определять местонахождение человека в любой момент. Использование локатора не составляет каких-либо трудностей, все достаточно легко. Вам нужно будет набрать на клавиатуре своего телефона номер разыскиваемого абонента, а потом отошлите его на короткий номер 6677.
2
Если вы являетесь пользователем компании «Мегафон», в таком случае вы можете воспользоваться даже не одной, а несколькими услугами. Например, первая из них, будет доступна только узкому кругу абонентов. Ограничение распространяется на некоторые тарифные планы. Для того чтобы иметь возможность пользоваться услугой, вам необходимо подключиться к какому-либо из двух тарифов: «Ринг-Динг» либо «Смешарики». Все дело в том, что услуга была специально разработана для родителей и их детей. Однако не забывайте про то, что указанные условия могут измениться в любое время. Так что будет нелишним, если вы изредка будете заглядывать на официальный сайт оператора связи «Мегафон» и получать новую информацию.
3
Услуга номер два доступна для каждого пользователя сети без исключений, причем совершенно неважно, какой тарифный план будет у него подключен. Для получения доступа к услуге абонент должен будет посетить веб-сайт locator.megafon.ru, найти там специальную заявку и заполнить ее. Как только оператор получит отправленный вами документ, он пришлет на вам мобильный точные координаты местоположения человека. Кстати, также для запроса существуют номера *148* номер абонента# и 0888.
4
Абоненты компании «Билайн» также могут воспользоваться подобной услугой в любое время. Необходимо просто отправить смс-сообщение на короткий номер 684. Не забудьте в тексте SMS указать букву L. Отправление каждого запроса будет обходиться пользователю в два рубля и пять копеек.
Источники:
  • как найти телефон по номеру
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
Пожаловаться
написал
как найти абонента если у него другой оператор связи?
Осталось символов: 500