Совет 1: Как избавиться от растяжек на животе после родов

Практически каждую женщину после рождения ребенка сопровождают мелкие неприятности, которые доставляют массу беспокойств, но в тоже время вреда для здоровья не несут. Растяжки являются достаточно серьезной проблемой для женщин, ведь так хотелось бы выглядеть сексуально и привлекательно даже будучи в статусе мамы. В основном растяжки образуются в период беременности на животе, груди, бедрах и ягодицах.
Инструкция
1
К сожалению, полностью избавиться от растяжек невозможно, но свежие вполне возможно сделать почти незаметными. Свежие растяжения обладают красноватым или фиолетовым цветом. Именно на этом этапе еще можно и необходимо бороться за красоту собственной кожи, поскольку в тот момент в надрывах происходят еще важные обменные процессы. Именно поэтому проще предотвратить растяжения кожи, чем пытаться потом от них избавиться. Для профилактики нужно поддерживать эластичность и упругость кожи, стараться поддерживать обычный свой вес, не набирать лишнего за время беременности, а также чаще плавать.
2
Существует множество методик, которые позволяют избавиться от растяжек, образованных на животе после родов. Лечение растяжек занимает не менее 2 месяцев. Уже в период беременности, а затем после родов следует обратить особое внимание на свой рацион. Кушайте вареную рыбу, фрукты и овощи.
3
Принимайте раствор ретинола – витамин А. Он хорош тем, что способствует выработке нового эластина и коллагена, а также укреплению соединительной ткани. Пейте достаточное количество воды либо любой другой жидкости. Ведь потеря влаги может влиять на упругость вашей кожи.
4
Каждый день поврежденную кожу нужно увлажнять. Для этого хорошо подойдут специальные крема, избавляющие от растяжек, которые содержат в своем составе натуральные компоненты - водоросли, витамины А и Е, масла оливы, какао или жожоба. Наносите такой крем после ванны. Можете его чередовать с теплым оливковым маслом.
5
Сделайте обертывание с ромашкой: возьмите 200 г цветов и залейте кипяченым стаканом молока. Пропитайте ткань получившейся смесью, а затем оберните поврежденные участки кожи. После этого накройтесь покрывалом. Через 10 или 15 минут ополоснитесь контрастной водой и нанести крем от растяжек.

Совет 2: Как прийти в норму после родов

Рождение малыша вызывает у мамы массу радостных эмоций и впечатлений, и большая часть времени проходит в заботах о ребенке, в которых порой не замечаешь изменений в собственной фигуре. Но уже скоро прежний размер одежды напоминает о том, что пора подумать и о своей персоне.
Инструкция
1
Не стремитесь к быстрому результату. Дайте своему организму время для восстановления после родов. Идеальным сроком для этого считается 40 дней после рождения малыша. В это время происходит постепенное уменьшение матки и возвращение параметров костей таза к исходному размеру. Кроме того - это период послеродовой депрессии, которая зачастую не уступает место желанию заняться своей фигурой.
2
Совершайте в быстром темпе прогулки с коляской. Они являются единственными допустимыми физическими нагрузками в первые недели после родов. К тому же - это полезно для стабилизации как физического, так и эмоционального состояния.
3
Не ограничивайте себя в пище с целью сбросить лишние килограммы сразу после рождения. Это может отразиться на количестве и качестве молока. Ограничьте жирную, жареную пищу, хлебобулочные изделия. Употребляйте пищу часто и маленькими порциями. А чтобы она приносила чувство насыщения, ешьте медленно. Выпивайте достаточное количество жидкости. Она необходима для нормальной выработки молока.
4
Чтобы как-то ускорить восстановление после родов начните выполнять дыхательные упражнения, используя брюшной тип дыхания. Для этого в положении лежа на спине с согнутыми коленями и прижатыми к полу стопами, на вдохе приподнимайте переднюю стенку живота, а на выдохе втягивайте ее в себя. Повторите до 10 раз. Через 1-2 недели присоедините к этому упражнению (на выдохе) приподнимание спины от пола. Это укрепляет пресс и подготавливает к более выраженным физическим нагрузкам.
5
Приступайте к активным физическим нагрузкам только после того как почувствуете силы, наконец, заняться своей фигурой. Не забывайте, что только регулярное выполнение одних и тех же упражнений помогает прийти в норму после родов.
6
Основной проблемой после рождения ребенка является живот и бедра. И ничто так не справляется с лишним жиром на этих участках тела, как обруч (желательно толстый, с прорезиненными шипиками). Начинайте каждое утро с его вращения. Причем учитывайте свое состояние и завершайте упражнение по самочувствию. Преимуществом обруча является отсутствие силовой нагрузки, которая сильно изнуряет и зачастую отбивает всю охоту к любым физическим упражнениям.
7
Также для мышц живота выполняйте наклоны вперед и вниз, круговые движение телом, сначала верхней его частью, а затем тазом. Для бедер выполняйте приседания, батманы (махи ногой). Если силовые нагрузки не вызывают негативных эмоций, посещайте тренажерный зал или занимайтесь с гантелями дома. А для мышц живота качайте пресс.
8
Не менее эффективным средством борьбы с лишними килограммами являются энергичные танцы. Они сжигают ненужные жиры, доставляют эмоциональное удовольствие и позволяют восстановиться после родов как физически, так и психологически. Танцуйте, импровизируя под любимую музыку.
Видео по теме
Совет полезен?
Уделяйте ежедневным физическим упражнениям не менее 30 минут, и очень скоро фигура приобретет прежние формы.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500