Совет 1: Как завораживать мужчин

Настоящая женщина может перенести мужчину в мир утонченных чувств и красоты. Она дарит наиболее ценное наслаждение, чем простое сексуальное переживание. Ее секрет заключается в особенном внутреннем состоянии достоинства, женственности и поведении. В умении быть достаточно наблюдательной, тонко чувствовать любого другого человека, в уважительном отношении не только к себе, но и собеседнику. В самоконтроле и дисциплине.
Инструкция
1
Для начала необходимо дать уверенность мужчине, что вы знаете и разделяете его тайные мысли, страхи, а также мечты. Что вы все понимаете и ни за что его не осуждаете. Что вы его любите таким, какой он есть.Вы должны быть доброжелательны, готовы всегда поддержать с удовольствием разговор. Заводите разговор первые, даже просто так. Можно заговорить с мужчиной в автобусе, лифте, магазине. И при этом всего одной фразой дать ему понять, что он встретился со своей мечтой.
2
У каждого мужчины еще в раннем детстве сформирован свой сексуальный идеал. И, когда уже взрослый мальчик встречает женщину, которая напоминает ему этот идеал, он просто в нее безотчетно влюбляется.Поэтому нужно одеться и причесаться так, чтобы ему напомнить принцессу из книжки, героиню из его любимого фильма или маму за праздничным столом. Именно поэтому, чем женственнее вы одеты, тем больше шансов зацепить на себе мужской взгляд и сердце.
3
Одевайте пышные юбки, платья с разными кружевными элементами, туфли на каблуках. Волосы носите либо распущенными, либо заплетайте красивые косы. Ваш образ будет простым и в то же время потрясающе красивым.
4
Всепонимающая и женственная вы должны быть еще и энергичной. Энергичность – одно из основных качеств женщины, если она желает завораживать мужчин. Однако это свойство, как правило, является врожденным, поэтому быть энергичной просто так не научитесь.
5
Макияж наносите как можно более естественнее. Не нужно ярко краситься, чтобы привлечь к себе внимание мужчин. Для того, чтобы макияж выглядел наиболее натуральным, необходимо чтобы цвет волос соответствовал вашему цвету бровей. Тональное средство применяйте лишь в случае необходимости. Можете нанести тон на конкретные участки кожи, к примеру, под глаза. Не злоупотребляйте румянами. Помните о том, что вы можете сделать акцент на глаза либо на губы.

Совет 2: Какими плюсами наделены независимые женщины

С каждым днем самостоятельных и вполне независимых женщин становится все больше и больше. Что же отличает их?

Вдохновляющие

У независимых женщин всегда достаточно сил и упорства для преодоления любых жизненных неурядиц. При этом они никогда не выглядят как грубые пацанки, оставаясь нежными и женственными красавицами. Такой подход к жизни не может не завораживать, поэтому подобные примеры всегда служат нам вдохновением.

Самодостаточные

Семья, дети, дом – это все, конечно, хорошо. Независимые женщины тоже ценят все это, но они никогда не позволят себе положить жизнь на то, чтобы их мужчина был счастлив и доволен. Для них самое важное – они сами. Поэтому с такими женщинами мужчины обращаются хорошо и бережно, не позволяя себе ничего личного, а независимая женщина не позволяет себе превратиться в наседку-домоседку в тапочках и с бигудями.

Самостоятельные

Независимые женщины обладают удивительной чертой – они могут все сами. Поэтому вряд ли она станет просить кого-то о помощи и предпочтет скорее сама победить дракона, чем сидеть и дожидаться, пока ее спасет прекрасный принц. Мужчинам с такой женщиной будет тяжеловато. Так что предложить свою помощь стоит, но упорствовать особенно не нужно. Если независимая женщина сказала «нет», то помощь и правда не требуется, девушка вполне справится сама.

Совет 3: Как танцевать медленный вальс

Медленный вальс – нежный, спокойный, плавный, завораживающий танец. Появился этот чудесный танец в Средневековье, однако и в настоящее время можно найти огромное количество ценителей и любителей вальса.
Инструкция
1
Вальс – парный танец, поэтому чтобы научиться его исполнять, желательно тренироваться вместе с партнером. Встаньте прямо друг напротив друга, практически вплотную. Дама должна быть смещена немного вправо, относительно партнера.
2
Начните танец. Партнерша делает первый шаг назад, а партнер – лицом вперед. Делайте шаг вперед с каблука, создавая эффект скольжения ноги по полу, а назад – с носка.
3
Выполните три шага (1 такт). При этом на первом шаге переместитесь немного вправо относительно партнерши. На втором – обойдите даму с левой ноги, шаг совершается на носочках. На третьем – подставьте правую ногу, максимально встав на подъем, а затем максимально опуститесь, т.е. станьте на полную стопу. Таким образом создается впечатление «качания» танцующей пары. Партнерша выполняет все движения зеркально.
4
Обратите внимание, что при первом шаге вы двигаетесь, а на втором как бы немного поворачиваетесь, обходя партнера и смещая, таким образом, линию движения танца.
5
Чтобы было легче сориентироваться в танце, запомните, что угол поворота за три шага составляет 180 градусов. Т.е. после 1 такта партнер и партнерша оказываются поменянными местами.
6
Выполните еще три шага. При этом девушка начинает идти вперед, а кавалер – назад.
7
Не забывайте, что независимо от того, кто стоит лицом вперед, ведущим в данном танце является мужчина. Он задает скорость, направление и длину шагов. В задачи партнера так же входит контролирование расстояния до края сцены, стен зала или зрителей.
8
Наслаждайтесь танцем, музыкой, партнером. Не бойтесь раскрепоститься и показать свои эмоции зрителям. Медленный вальс – невероятно романтичный и волшебный танец.
Видео по теме
Совет полезен?
Данный танец очень часто исполняют молодожены на свадьбе. Потренируйтесь самостоятельно или с помощью преподавателей. Станцевав вальс, вы не только приятно удивите гостей, но и сами никогда не забудете это волшебное чувство, которое подарит вам танец.
5 секретов красоты от Николь Кидман
Связанная статья
5 секретов красоты от Николь Кидман
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500