Совет 1: Как украсить блузку

Блузка есть в гардеробе у каждой девушки. Эта достаточно строгая вещь может быстро наскучить. Или вдруг вы случайно посадили пятно на любимую блузку. В таких случаях необходимо включить фантазию. Как же украсить любимую блузку?
Инструкция
1
К самым популярным украшениям можно отнести крупные броши. Любая красивая брошь освежит строгую блузу. Да и замаскировать недостатки (например, пятно) с помощью броши не сложно. Для работы можно подобрать элегантную брошь украшенную стразами. А если добавить, допустим, к белой блузке брошь в виде красного цветка и пару аксессуаров в тон, то можно уже отправляться с подружками в кафе.
2
Ремень – отличное украшение блузки. Если ваша блузка позволяет, добавьте ремень и ваш образ сразу станет более женственный.
3
Если вы увлекаетесь шитьем, попробуйте украсить блузку кружевными вставками. Их можно просто нашить поверх ткани, или пришить и удалить ткань под кружевным материалом. Оригинальная блузка получится, если пришить кружева на горловину или воротник. Украсить блузу можно красивой вышивкой или орнаментом, который будет выполнен из тесьмы. Рукодельницы, возможно, захотят попробовать украсить свою блузку цветами из ткани, или различными изделиями из бисера.
4
Если вам надоела ваша блузка, а шить вы не умеете, тогда попробуйте украсить блузу с помощью новых пуговиц. Просто поменяйте пуговицы своей блузки на более оригинальные. За счет оригинальных пуговиц блузка будет смотреться как новая.
5
Отлично украсить блузку можно с помощью страз, благо они сейчас продаются в любом магазине товаров для рукоделия. Наметьте рисунок и наклейте стразы. Можете купить сразу композицию из страз, тогда не надо будет клеить по одной.
6
Украсить блузу и дополнить образ можно с помощью галстука, платка или шарфа. Галстук внесет строгости в образ, а платок или шарф наоборот добавит женственности и легкости.
7
Так же украшать блузу можно перьями, кисточками из кожи, тканью, лентами, различными аксессуарами. Ну и конечно, главным украшением любой вещи является ее обладательница.

Совет 2: Как украсить кафе

Банкет в кафе или ресторане – неотъемлемая часть любого праздника, будь то юбилей, свадьба или просто день рождения. А так как каждый праздник уникален в своем роде, то и все, что является его частью, тоже должно быть особенным. Интерьер кафе может сделать место празднования оригинальным, даже если изначально оно вам таким не показалось. Просто украсьте его сами.
Вам понадобится
  • Скатерти, чехлы для стульев, цветы, вазы, свечи
Инструкция
1
Прежде чем приступить непосредственно к украшению, внимательно изучите первоначальный интерьер кафе. Пофантазируйте, что и куда можно поставить. Решите, в каком стиле вы хотели бы видеть помещение для вашего праздника.
2
Начните с украшения стульев и столов. К сожалению, часто в кафе не очень торжественные скатерти и невзрачные стулья. Облагородить эти предметы можно красивой тканью. Столы накройте выбранными скатертями, а на стулья наденьте белоснежные(или любого другого подходящего цвета) чехлы. Их можно сшить самому, заказать или взять в аренду в праздничных агентствах. Спинки стульев повяжите красивыми лентами.
3
Одно из главных украшений на столах – это конечно еда. Но еда кладется на посуду, которая должна не отставать по уровню от скатерти. Помимо еды и посуды, заполните пространство столов высокими стеклянными вазами с цветами или длинными свечами.
4
Еще одной изюминкой стола могут стать рассадочные карточки для гостей. Они могут быть разной формы, как простыми прямоугольниками с именем приглашенного, так и более оригинальными. Например, красиво смотрится карточка, прикрепленная булавкой к зеленому яблоку. В зависимости от стилизации праздника вы можете подобрать свой вариант.
5
Интерьер кафе можете украсить несколькими способами. Традиционно – шарами. Из них можно сделать различные фигуры, арки, сердца или просто развесить по залу. В последнее время более популярно украшение зала живыми цветами и тканью. Если праздник стилизованный, добавьте элементы этого стиля внутри кафе для целостности.
6
Главное – не переборщите с украшениями. Лучше меньше деталей, чем у гостей будет рябить в глазах от насыщенности цветов и форм. В любом случае главное украшение праздника – это виновники торжества.

Совет 3: Как украсить ремень

Ремень - это замечательный аксессуар! Он может не только волшебным образом дополнять и украшать ваш образ, но и подчеркивать талию. Бывает, что старый ремешок уже надоел, а новому явно чего-то не хватает. Такую проблему можно легко решить, украсив ремень.
Инструкция
1
Ремешок можно преобразить, дополнив его разнообразными стразами, пайетками, бусинками, бисером или даже пуговицами. Такие дополнительные элементы как бисер, пуговицы, бусинки и пайетки пришиваются с помощью иголки и нитки. Важно, чтобы цвет ниток сочетался с цветом ремня. Данные украшения можно пришить хаотично по всему ремню, составить из них какой-либо узор, или покрыть всю поверхность аксессуара. Что же касается стразов, то их обычно приклеивают. Клей должен быть бесцветным, чтобы не портить всю композицию дополнительным оттенком. Также к ремню можно прикрепить разнообразные значки и брошки.
2
Вышивка – отличный вариант для украшения ремня. Можно, например, прострочить красивой ниткой контур ремня или даже вышить небольшой рисунок.
3
В настоящее время продается огромное количество съемных пряжек для ремней. Это один из самых легких путей решения проблемы. Просто приобретите понравившуюся вам пряжку и прикрепите ее к вашему ремню.
4
Кроме того, ремень можно завязать красивым узлом, то есть не использовать для его закрепления пряжку, а просто завязать два кончика ремня в нужном вам положении.
5
Обшейте ремень тканью. Для этого вам потребуются два кусочка ткани, схожих по фактуре и сочетающихся по цвету. Например, возьмите кусочек бежевой и синей трикотажной ткани. Бежевую намотайте на ремень так, чтобы она равномерно покрыла его полностью, затем закрепите. Синим же кусочком оберните пряжку и тоже закрепите его, используя нитки. Таким образом, вы получите очень необычный и модный ремень.
Обратите внимание
При любой работе с ремнем необходимо учитывать материал, из которого он изготовлен. Если, например, ремень кожаный или тканевый, то он легко выдержит пришитые украшения, что же касается искусственной кожи, то она может просто потрескаться.

Совет 4: Как связать блузку

Год от года дизайнеры одежды предлагают нам огромный выбор уютных и теплых вязаных вещей. Но чтобы выглядеть «в тренде», не обязательно бегать по бутикам и магазинам в поисках подходящей именно вам модели. Создайте шедевр своими руками. Свяжите себе блузку–тунику, столь модную этой зимой. Она прекрасно дополнит любой брючный наряд, стильно смотрится с лосинами.
Вам понадобится
  • Пряжа, спицы, крючок, атласные ленты.
Инструкция
1
Подберите простую выкройку свободной туники из журналов или постройте ее сами по меркам. Также можно использовать для построения выкройки любимые вами удобные вещи. Расчертите полученную выкройку на одинаковые квадраты.
2
Вывяжите необходимое число квадратов простой чулочной вязкой. Сполосните их в детском шампуне и аккуратно прогладьте не очень горячим утюгом, дайте окончательно просохнуть.
3
Разложите полученные вязанные детали на выкройке. Аккуратно соедините их по углам тонкой атласной лентой, которую можно завязать на небольшие бантики либо на небрежные узлы. Главное на этом этапе работы - выдержать одинаковое натяжение ленточек на всех деталях, чтобы изделие не перекосило.
4
Примерьте блузку, оцените, не слишком ли большие прорехи получились между вязанными квадратами. В случае чего серединки квадратов также можно скрепить ленточками или просто прихватить нитками.
5
Украсьте тунику орнаментом или вышивкой, макраме или пайетками. Вещь приобретет свою индивидуальность, а вы получите изделие hand–made.
6
Аналогичное изделие можно связать крючком - получится более ажурный вариант. Выполните нужное количество квадратов крючком, при этом можно использовать любой понравившийся вам орнамент. Соедините элементы между собой согласно выкройке при помощи тех же ниток или, как и в предыдущем варианте, атласных лент.
7
По этой же выкройке можно связать и сплошное изделие, необязательно использовать отдельные мелкие элементы. Так как выкройку вы взяли простую, свяжите 4 квадрата - перед, зад и рукава, согласно меркам. Можно сделать это как на спицах, так и крючком любой знакомой вам вязкой. Свяжите детали встык. Вывязывание округлой горловины не предусмотрено стилем изделия, но вы можете оформить вырез и края туники крючком.
Видео по теме

Совет 5: Как расшить блузку

Расшитая собственными руками блузка станет незаменимой вещью в вашем гардеробе. При помощи иглы, нескольких бусин, кружев или нитей вы можете создать оригинальный предмет праздничного или повседневного гардероба. Вариантов оформить блузку множество, выбор остается за вами.
Вам понадобится
  • - блузка;
  • - фурнитура для оформления;
  • - атласные ленты;
  • - кружева;
  • - капроновая нить;
  • - мулине для вышивки.
Инструкция
1
Для самостоятельного украшения выберите блузку из хлопчатобумажной ткани. С ней будет работать легче, нежели с атласом, шелком или тонкой синтетикой. При работе с перечисленными тканями подберите очень тонкие иглы и нити, а также - более простой сюжет вышивки.
2
Определите, как вы хотите чтобы блузка выглядела после обработки. На бумаге нарисуйте несколько эскизов готовой вещи, расшитой разными техниками. Выберите сюжет, наиболее отвечающий вашим требованиям, а также ситуациям, в которых вы планируете ее надевать.
3
Красиво на одежде смотрятся растительные орнаменты, графические узоры (линии, волны и пр., выполненные бисером или нитями с люрексом), кружева и атласные ленты. Аккуратно нанесите на ткань выбранный сюжет. Для этого используйте смывающийся маркер или мел (на темной блузе). Рисуйте одной четкой линией, а не штрихами. Согласно подготовленному ранее эскизу, определите цветовые зоны.
4
Для объемной вышивки на хлопковой блузке выберите шерстяные нити или вышивайте мулине в несколько сложений. Чтобы сделать вышивку крестом, используйте накладную канву, например, если расшиваете блузку растительным орнаментом. При этом стебли и листья лучше оформить вышивкой гладью. Использование различных техник придаст вашей работе необычность и более интересный вид.
5
Чтобы празднично расшить блузку темного цвета, используйте контрастные оттенки. Это могут быть как блестящие ленты, пущенные по окантовке, так и яркая, сверкающая фурнитура. Например, на черной блузе великолепно смотрится вышивка, сделанная золотыми или серебряными нитями. Для придания образу загадочности используйте для отделки кружева, подобранные в тон основной ткани.
6
Не используйте много цветов в своей работе (если только нет такой задачи). Максимальное количество – три оттенка. Следите, чтобы они сочетались друг с другом. При соблюдении этого правила вещь будет выглядеть утонченно и изысканно.
Видео по теме

Совет 6: Как украсить воротник рубашки или блузы

Украшение вещей своими руками – прекрасный способ подарить им новую жизнь и назначение. Большой популярностью сегодня пользуются стильные воротники, отделанные самыми различными способами. Вещь становится нарядной, необычной и эффектной. Даже начинающая рукодельница сможет быстро обновиться образ, украсив воротник рубашки или блузы.

Как украсить воротник: нюансы работы

Украшение воротника или блузы следует начинать с выбора материала. В данном случае отталкиваться надо от ткани основы. Например, на хлопковых рубашечных воротниках красиво смотрится и отлично держится практически любой декор. Для присоединения бусин, бисера, молний, пуговиц и прочих элементов можно смело использовать обычные нитки, прозрачный клей, леску.

Другое дело, если необходимо украсить воротник блузы из тонкой ткани. В данном случае откажитесь от тяжелых и чрезмерно крупных элементов: они могут сильно деформировать материал. Присоединять украшения лучше с помощью нейлоновой нити и очень тонкой иглы (чтобы ткань не «поползла»). Также подойдет клей ПВА (например, для кружев или тканевых элементов): он не имеет запаха, а при высыхании становится практически невидимым. Лучшими способами украсить воротник тонкой блузки являются вышивка, декорирование с помощью кружева или бисера.

Популярные способы украсить воротник

Украшенные рубашечные воротники – настоящий хит нескольких последних сезонов. Девушки всего мира активно проявляются свою фантазию и умения, декорируя и новые, и уже поношенные изделия с помощью различных материалов. Некоторые способы украсить воротник рубашки или блузы стали традиционными.

Например, классическая сорочка приобретет совершенно иное звучание, если ее воротник отделать красивыми бусинами. Вариантов использования материала очень много. Бусины можно аккуратно и плотно пришить по всей поверхности воротника или разместить в асимметрично-хаотичном порядке. Также приветствуется использование элементов разного диаметра: отделка получится объемной и стильной. В данном случае лучше покрывать ворот не полностью, а лишь спереди.

Интересной альтернативой бусинам послужат различные заклепки. Треугольные, квадратные, конусообразные и прочие элементы привнесут в образ «металлический шик». Рубашка с таким воротом уже не подойдет к классическому костюму, однако будет прекрасно смотреться в тандеме с узкими джинсами и подтяжками или кожаными брюками. Менее резким изделие получится, если для отделки использовать пайетки или стразы. В данном случае блуза/рубашка станет замечательным решением для гламурного и вечернего образа.

Превратить обычную рубашку или блузу в романтическое изделие поможет украшение воротника кружевами. Для отделки подойдет и тонкий гипюр, и хлопковые вышитые декоративные элементы. Первый лучше всего подбирать в тон вещи, вторые могут быть контрастными. Обратите внимание: хлопковые кружева будут эффектнее всего смотреться по краю воротника (или даже под ним), а пришивать их надо нейлоновыми нитками в тон. Для присоединения тонкого гипюра рукодельницы используют специальную полупрозрачную ленту (которая приклеивает при нагревании) и даже клей ПВА.

Большой популярностью сегодня пользуются и необычные материалы для украшения воротников. Например, многие девушки предпочитают не тратиться на бусины или стразы, а используют имеющиеся в «запасниках» детали. Таковыми оказываются разнообразные пуговицы, кусочки цепочек и даже молнии. Последние превращают воротник в очень необычную и стильную деталь.
Видео по теме

Совет 7: Как можно украсить женскую шляпу

Шляпки являются довольно необычным аксессуаром. Они обладают невероятным шармом и при правильном выборе могут отлично дополнить любой наряд. При этом даже обычную шляпу можно декорировать самостоятельно, превратив ее в модный аксессуар.
Инструкция
1
Наиболее простым вариантом украшения для шляпы может стать лента контрастного цвета. Чтобы сделать такую шляпу более гламурной, по периметру ленты можно пришить искусственные камни или вышить ленту ажурным бисерным узором. Из свободных концов ленты можно сделать бант сзади (тогда ее концы оплавляются, чтобы они не осыпались) или сбоку шляпы. По желанию его можно декорировать, прикрепив к серединке брошь или цветок. К примеру, очень стильным сочетанием к черному атласному платью классического кроя может стать черно-белая шляпка с бантом, декорированным пышной красной атласной розой.
2
Если вы шили себе летнюю блузку, можете из той же ткани вырезать полоску и прикрепить ее к шляпке. В качестве украшения можно изготовить цветок, лепестки которого с одной стороны будут из этой же ткани, с другой – контрастной. Для его изготовления необходимо вырезать все детали и, прикладывая их одну к другой, прошить каждый лепесток зигзагообразным швом. Сшивать лепестки друг с другом стоит поочередно: лепесток, верхняя часть которого изготовлена из основной ткани, а затем лепесток – контрастной стороной вверх.
3
Можете сплести в технике макраме шнур, обвязать его вокруг шляпы, а сзади украсить ее объемным цветком (очень необычно будет выглядеть также цветочная композиция). Причем, он не обязательно должен быть изготовлен из ткани – если есть возможность, можете сделать его из бисера. Если же нет времени плести шнур, то шляпу можно обвязать и шифоновым шарфиком.
4
Очень элегантно выглядят и шляпки-вуалетки. Чтобы сделать такую, можно взять любую миниатюрную шляпу и пришить к ней небольшую вуаль косого кроя (по желанию по краю вуали можно прошить тонкое ажурное кружево). Декором такой шляпы может стать искусственный цветок большого диаметра (например, это может быть хризантема из ткани), бант с большим камнем посредине, перья.
5
Что касается осенне-весенних и зимних моделей шляп, то украсить их вы можете аппликациями из фетра. К примеру, это могут быть листья или цветы. Также для декора можно использовать и кусочки меха. Дополнить дизайн таких шляпок помогут узоры, выложенные из широкого декоративного шнура.

Совет 8: Как украсить пиджак

Некоторые компании предъявляют высокие требования к внешнему виду сотрудников. Женщинам хочется выглядеть стильно и индивидуально, но делать это в строгом костюме и блузке бывает сложно. Можно прибегнуть к различным способам украшения пиджака.
Вам понадобится
  • -бусины;
  • -аппликация;
  • -пуговицы;
  • -блестки;
  • -камни;
  • -цепи;
  • -бусы;
  • -шарфы;
  • -платки;
  • -шали.
Инструкция
1
Даже классический пиджак строго кроя можно украсить так, что он будет выглядеть оригинально. Различные способы украшения пиджаков подходят и в случае, если вы не первый сезон носите вещь. Она может быть хорошего качества, и вы бы не хотели с ней расставаться, но ее вид может наскучить.
2
Освежить пиджак можно не только с помощью аппликаций, вышивки нитками, бисером, бусинами, пуговицами, блестками и т.п. Умело подобранные аксессуары станут стильным украшением и гармоничным дополнением вашего образа.
3
Если пиджак сшит из ткани с рисунком, декорируйте его с осторожностью. Иначе вы рискуете переборщить с яркими цветами и деталями. С однотонными пиджаками экспериментируйте смело.
4
Если у вас черный, серый или белый пиджак, к нему подойдут любые деревянные или яркие пластиковые бусы, цепи золотого или серебряного цвета, серьги и браслеты различной фактуры, изящные или, наоборот, массивные броши и камни. Однако украшая пиджак ювелирными изделиями, опирайтесь не только на вкус и степень сочетаемости цветов и материалов, но и на формат мероприятия, для которого одеваетесь. Для деловых встреч в вечернее время лучше подбирать сдержанные, строгие, изящные украшения, а для повседневного ношения в офис можно выбрать и что-то более броское. Если, конечно же, начальство разрешает такие эксперименты.
5
Шарфы, платки и шали являются универсальным способом украсить пиджак. Вы можете найти в интернете видео с мастер-классами по ношению и завязыванию этих аксессуаров. Они подходят женщинам разных возрастов и могут носиться в любое время года.
Видео по теме

Совет 9: Шьем нарядную блузку "летучая мышь"

Блузку «на выход» сшить очень просто, причем она будет очень нарядной. Главное тут – выбрать простую модель, но оригинально изменить ее и украсить.

Данная модель хороша тем, что  позволяет изменить в облике блузки практически все - длину изделия, рукава, смело экспериментировать с отделкой, дополнять ее такими деталями, как воротник, манжеты, украсить ее воланом или вышивкой.

Для такой нарядной вечерней блузки вам понадобится: однотонная ткань (шелк, шифон, но подойдет и нарядный трикотаж), нитки в цвет, бисер и бусины в цвет.

Порядок выполнения работы:

1. Начертите выкройку на бумаге. Для ее построения снимите следующие мерки: расстояние от плеча до уровня бедер (c+d), объем бедер (e), длина руки (b) и ширина плеч (а). Обратите внимание, что пунктирные линии рисуются плавным полукругом и глубина его зависит только от вашего желания – чем ближе он к прямой, тем объемнее будут рукава и наоборот, сделайте его более изогнутым, чтобы рукава были уже. Не забудьте добавить к выкройке с каждой стороны 1-3 см на свободное облегание.

Шьем нарядную блузку быстро и просто

2. Из ткани надо выкроить две такие детали.

3. Сшейте боковые швы, подшейте низ изделия, а также верх и край рукава.

4. На плечах соедините перед и спинку с помощью бисерных нитей (заранее наберите на нить бисер или мелкие бусинки и уложите эту нить зигзагом на плече, прикрепляя ее поочередно к спинке и переду). Также соедините бисерной нитью рукава там, где должны быть манжеты.

Полезный совет: плечи и манжеты можно соединить цепочками, которые также продаются в магазинах для рукодельниц.

Обратите внимание, что такая блуза будет излишне демонстрировать нижнее белье, если соединять верх слишком длинными цепочками или сделать слишком объемные рукава. Во втором случае, решение проблемы – сшить рукава примерно на 3/4 длины, оставив на виду только плечо.

Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500