Вам понадобится
  • -компьютер, либо коммуникатор;
  • -интернет-подключение.
Инструкция
1
Прочитайте внимательно файлы справки, особенно раздел «Часто задаваемые вопросы» (FAQ или ЧаВо), а также посетите форум пользователей данной программы или сайта, если такой есть. Вполне возможно, что возникшая у вас проблема является типовой, и способы ее решения уже детально описаны. Таким образом, вы сможете сэкономить и свое время (вам не придется ждать ответа от службы поддержки) и время сотрудников службы (им не придется вступать в ненужную переписку). Если указанная там информация вам не помогла, отправьте свой запрос.
2
Воспользуйтесь для обращения в службу поддержки специальной формой запроса. Все поля этой формы заполните в строгом соответствии с указанными требованиями. Если специальной формы нет, отправьте письмо с помощью обычной электронной почты (также можно воспользоваться ISQ или Skype, если такие контакты указаны). В заголовке (теме) письма укажите кратко суть проблемы. Например: «Не могу зайти в личный кабинет» или «Сбой в программе при подключении дополнительного модуля».
3
Укажите в тексте письма технические характеристики используемого оборудования. Для решения многих проблем с работой интернет-приложений (например, со входом в аккаунт или с отправкой сообщений на форуме) достаточно будет указания данных об используемой операционной системе и браузере. В случаях проблем с использованием установленных программ и дополнительного оборудования опишите также характеристики процессора, видеокарты, звуковой платы, объем оперативной памяти, описание подключаемых устройств (монитора, модема, принтера и т.д.)
4
Описывайте вашу проблему детально. По возможности, вспомните и перечислите в подробностях все действия, которые вы совершали до возникновения проблемы (появления сообщения об ошибке и т.п.) в хронологическом порядке по принципу: ваше действие – полученный результат. Например: «После нажатия на кнопку «Войти в систему» появляется всплывающее окно с сообщением об ошибке 666. Многократные попытки перезагрузить компьютер и смена браузера Firefox на Opera проблему не устранили…»
5
Проиллюстрируйте при возможности возникшую проблему наглядно с помощью скриншотов (снимков экрана). Скриншоты можно делать, используя специальные программы (они есть в свободном доступе в интернете), либо с помощью обычной клавиши Print Screen на клавиатуре вашего компьютера. После нажатия на эту клавишу, изображение, которое в данный момент отображается на вашем мониторе, будет скопировано в буфер обмена.
6
Запустите программу Paint из стандартного комплекта Windows (меню Пуск – Все программы – Стандартные). После запуска программы нажмите комбинацию клавиш Ctrl+V и сохраните полученное изображение, выбрав в меню пункт «Сохранить как». Название дайте любое, а формат выберите JPEG или PNG.
7
Прикрепите полученный файл в качестве вложения в письмо, либо разметите его на ресурсе, позволяющем просматривать изображения в свободном доступе (например, на Радикал-Фото). В этом случае не забудьте указать в тексте письма ссылку на страницу со скриншотом.
8
Укажите при необходимости ваши контактные данные,ФИО, либо ваше зарегистрированное имя пользователя (ник) и отправьте письмо.