Совет 1: Как закрепить вентилятор

Помимо настольных и напольных, промышленностью выпускаются также форточные и потолочные вентиляторы. Они требуют не только подключения к сети, но и закрепления. Особенно важно серьезно подойти к этому аспекту в отношении потолочного вентилятора.
Инструкция
1
Ни в коем случае не прикрепляйте форточный вентилятор к стеклу. Оно может треснуть как на этапе сверления в нем отверстий или вворачивания в них винтов, так и уже после того, как прибор успешно закреплен - под воздействием вибрации. Полностью удалите стекло из форточки, вырежьте по его размерам лист фанеры, заранее вырежьте в нем большое отверстие для вентилятора и просверлите четыре маленьких для крепежа. Вставьте лист в форточку, закрепите его тем же способом, каким ранее было закреплено стекло, дайте замазке затвердеть, и лишь после этого устанавливайте вентилятор. В случае, если применяется прибор типа ВН-2, сделайте все необходимое для того, чтобы исключить короткое замыкание, поскольку выводы у него располагаются очень близко друг к другу.В форточки пластиковых окон устанавливать вентиляторы нельзя.
2
Для закрепления потолочного вентилятора вначале убедитесь, что потолок пригоден для вворачивания в него саморезов, и что они выдержат нагрузку в виде веса прибора, а также создаваемую им вибрацию. Вначале отключите подачу электроэнергии, а затем прикрутите к потолку специальную тарелку, входящую в комплект аппарата, обратив ее дно в сторону потолка и предварительно пропустив через нее провода. Эти провода подключите к тем контактам расположенного на тарелке клеммника, которые указаны в инструкции.Количество саморезов должно быть равно количеству крепежных отверстий в тарелке, уменьшать его недопустимо. Следите, чтобы они не проткнули провода, проложенные в потолке.
3
Сам потолочный вентилятор соберите заранее - на полу. Встаньте на табуретку и попросите помощника его вам подать. Соедините разъем на проводах, выходящих из вентилятора, с ответной частью, свисающей с клеммника. Переместите чашку к концу трубки на вентиляторе, наденьте ее на тарелку таким образом, чтобы место соединения разъемов было закрыто. Слегка поверните чашку, чтобы она оказалась закреплена в пазах. Попросите помощника подать вам крепежные винты и отвертку, после чего прикрепите ими чашку к тарелке.
4
Слезьте с табуретки, включите вентилятор и убедитесь, что он работоспособен.

Совет 2: Как сделать проектор из монитора

При помощи проектора можно превратить свою комнату в настоящий кинотеатр. Однако такое удовольствие стоит достаточно дорого и не каждому по карману. Если у вас есть лишний монитор, техническое образование и определенный опыт в ремонте техники, то подобное устройство легко сделать самостоятельно.
Вам понадобится
  • - LCD монитор;
  • - графопроектор.
Инструкция
1
Разберите монитор на составные части. Необходимо делать это очень аккуратно, чтобы не повредить матрицу. Для того чтобы обезопасить себя, постелите на стол мягкий материал, который предотвратит разлом, если случайно уроните какую-то деталь. В результате на руках у вас должна быть: матрица с прикрепленной к ней платой; плата подключения питания; плата для повышения напряжения; плата с кнопками монитора.
2
Приготовьте поверхность, на которую будет крепиться матрица. Возьмите стекло соответствующего размера, на которое приклейте клеем «Момент» две деревяшки. Они будут служить опорой для матрицы. Положите ее на них сверху и зафиксируйте скотчем или изолентой.
3
Сделайте систему охлаждения для матрицы. Для этого можете с одной стороны закрепить вентилятор на вдув воздуха, а с другой – на выдув. Также можно установить просто два вентилятора на вдув с воздухозаборниками. В любом случае необходимо обеспечить, чтобы матрица сильно не перегревалась.
4
Достаньте из графопроектора лампу и установите ее в корпус от компьютера. Необходимо помнить, что данное устройство очень сильно греется, поэтому нуждается в качественной системе охлаждения. Установите два кулера на выдув и кулер, который будет заниматься взбросом воздуха. Последний можно установить на небольшой двигатель, который будет обеспечивать требуемую мощность.
5
Установите платы монитора. Закрепите их так, чтобы по минимуму соприкасались с корпусом, в котором установлена лампа проектора. В противном случае они будут сильно перегреваться и быстро выйдут из строя.
6
Соберите вместе все составные части. Подключите питание. Перед включением рекомендуется прозвонить соединения тестером, чтобы убедиться в правильности схемы. Если все нормально, то можете включать самодельный проектор и наслаждаться просмотром любимых фильмов.
Видео по теме

Совет 3: Как собрать тепловую пушку

Тепловая пушка, по сути, является тепловентилятором большой мощности. Таким обогревателем в миниатюре является обычный бытовой фен, которым сушат волосы после купания. Отличие пушки от обычного тепловентилятора в том, что горячего воздуха этот прибор производит много, соответственно помещение нагревается очень быстро.
Вам понадобится
  • - асбестоцементная труба диаметром 100 мм и длиной 60 см;
  • - труба из жести диаметром 400 мм и длиной 1 м;
  • - нихромовая спираль от электроплитки мощностью 2 кВт;
  • - электрический шнур с вилкой на 2,5 кВт;
  • - стальные полосы толщиной 4 мм и шириной 30 мм;
  • - болты и гайки с резьбой М6;
  • - дрель со сверлом диаметром 6 мм;
  • - бытовой трехскоростной вентилятор с диаметром пропеллера 400 мм;
  • - стальная мелкоячеистая сетка.
Инструкция
1
С торцов асбоцементной трубы, на расстоянии 50 мм от края, равномерно, на одинаковом расстоянии по кругу просверлите по 4 отверстия с каждого стороны. Эти отверстия для крепления асбоцементной трубы внутри трубы из жести, которая будет являться кожухом тепловой пушки.
2
Отступите от этих отверстий еще 50 мм и просверлите еще по одному отверстию с каждого края асбоцементной трубы. Вставьте в последние 2 отверстия 2 болта М6 резьбой внутрь асбоцементной трубы и наживите на них гайки. Это будут клеммы для подключения спирали.
3
Равномерно, с небольшим натягом (спираль не должна болтаться на трубе) обмотайте нихромовой спиралью асбоцементную трубу. Выводы спирали накрутите на головки ранее закрепленных 2 болтах М6. Затянув гайки, закрепите провода спирали. Поверх этих гаек на болты наденьте шайбы, затем подсоедините и закрепите другими гайками электрический шнур с вилкой.
4
Спираль должна быть намотана снаружи асбоцементной трубы, электрический шнур должен проходить внутри асбоцементной трубы.
5
Закрепите с помощью 4 стальных полосок каждый край асбоцементной трубы по оси трубы из жести. По 2 полосы с каждой стороны сделайте длиннее: они будут ножками тепловой пушки. Асбоцементную трубу крепите, сместив ее к одному торцу трубы из жести. С этой стороны (здесь будет выход горячего воздуха) на жестяную трубу наденьте и закрепите болтами защитную стальную мелкоячеистую сетку.
6
С противоположной стороны жестяной трубы вставьте и закрепите бытовой трехскоростной вентилятор. Крепите вентилятор по оси торца жестяной трубы, не задвигая его внутрь её. Все токонесущие детали должны находиться на расстоянии не меньше 50 мм от деталей корпуса тепловой пушки. Спираль должна быть плотно, без провисаний намотана на асбоцементную трубу.
7
Включите вентилятор, затем включите спираль тепловой пушки. Изменяя обороты вентилятора, регулируйте поток и температуру воздуха. Никогда не включайте тепловую пушку без вентилятора – вентилятор расплавится. Выключение тепловой пушки производите в обратной последовательности: сначала отключите спираль, когда пойдет холодный воздух - выключайте вентилятор.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500