Совет 1: Как восстановить лампу

Если у вас перегорела лампа, а запасной именно в этот нужный момент не оказалось, вы можете пойти в магазин и приобрести новую лампу с целью замены перегоревшей. Однако, по ряду причин это может быть невозможно. В этом случае вы можете попробовать самостоятельно вернуть перегоревшую лампу к жизни. Для этого вам нужно будет соблюдать некоторые правила осторожности, чтобы не пострадать самому во время реанимации перегоревшей лампочки.
Инструкция
1
Для начала найдите мобильный источник света. Лучше, если это будет какая-нибудь настольная лампа или переноска. Главное, чтобы прибор был полностью исправен.
2
Возьмите перегоревшую лампочку и осторожно вкручивайте ее в патрон. Правильнее будет сказать, не лампочку вкручивать в патрон, а медленно и крайне осторожно закручивать патрон вокруг лампочки. Во время выполнения этих действий следите, чтобы нить лампочки, которая свободно болтается, не деформировалась.
3
После того, как вы вкрутили перегоревшую лампочку в патрон, переноску нужно включить в сеть. Затем не спеша поворачивайте лампу таким образом, чтобы концы нити, которые оборвались и болтаются, смогли соединиться. При соприкосновении концов оборванной нити электрический заряд, который пройдет между ними, подействует как своеобразная электросварка. Это определенно запаяет концы оборванной нити. В результате этих действий вы можете быть уверены, что какое-то время лампочка еще сможет вам послужить.
4
Обратите внимание, не зависит ли то, что лампочки перегорают от какого-нибудь определенного прибора. Если вы все-таки найдете взаимосвязь, нужно проверить прибор, иначе реанимировать лампочки придется постоянно или всегда держать большое количество запасных ламп. Проверьте, все ли в порядке с выключателем на приборе, с патроном, не забудьте протестировать также и контакты в цепи. Обратите внимание на каждую мелочь, потому, что дело здесь не только в перегорающих лампочках. Любой электрический прибор может быть пожароопасным.
5
Если вы тщательно проверите контакты и исправите проблемы, при наличии таковых, можете быть уверены, что новая лампочка перегорит не скоро. А для того, чтобы быть более уверенными в приобретаемых лампах, обращайте внимание на маркировку. Предварительно, лучше измерьте максимальное напряжение, которое возможно в вашей квартире. Сделайте это ночью, когда большинство электроприборов отключены. Приобретайте лампочки с наиболее подходящей маркировкой.

Совет 2: Как отсоединить кулер

Если однажды вы услышали из системного блока своего компьютера сильный гул или скрежет либо заметили, что ваш ПК в последнее время стал сильно зависать, не спешите переустанавливать на нем всю систему. Возможно, всему виной просто загрязнение кулера (или его поломка).
Инструкция
1
Чтобы почистить или отремонтировать кулер, сначала его необходимо вытащить из системного блока. В противном случае вы рискуете невзначай повредить какой-нибудь элемент на материнской плате, процессоре или видеокарте, а это, как известно, является губительным для компьютера.
2
Первое, что вы должны сделать - это выключить компьютер и отсоединить его от сети питания или сетевого фильтра. Затем вытащите из задней части системного блока все шнуры и проводки, используемые для соединения плат, с соответствующими устройствами, например, мышкой, клавиатурой, монитором, принтером и т.д. После этого снимите с одной из крайних стенок боковую крышку и положите компьютер набок открытой частью вверх.
3
Теперь возьмите в руки фонарик или настольную лампу и посветите внутрь системного блока. В нем вы увидите вентилятор небольшого размера (это и есть тот самый кулер) и маленькую алюминиевую подставку, на которую он прикреплен (радиатор). Чтобы открутить вышеназванные детали, необходимо сначала отсоединить блок питания. Снять его очень просто - достаточно всего-навсего с тыльной части компьютера открутить винты, при помощи которых держится блок, и аккуратненько его вытащить.
4
Затем отсоедините от кулера фиксаторы, посредством которых он крепится к радиатору, и провода, соединяющие его с платами (процессором, видеокартой и прочим). Теперь кулер в вашем полном распоряжении: чистите его, ремонтируйте или обрабатывайте спиртом – все это сможет восстановить кулер и вернуть ему его былую работоспособность.
Совет полезен?
При отсоединении кулера, чтобы сохранить его целостность и работоспособность, будьте крайне внимательны и осторожны.

Совет 3: Как восстановить литые диски

Вопрос о восстановлении и ремонте литых дисков непростой. Они гораздо устойчивее к механическим повреждениям, чем стальные, но если на высокой скорости налететь на бровку или «бетонного полицейского», могут погнуться или частично разрушиться (например, образуются сколы или трещины). Степень повреждения здесь, как и везде, зависит от скорости, силы удара и места его приложения.
Инструкция
1
Специалисты утверждают, что в большинстве подобных случаев литые диски не подлежат восстановлению, хотя точно можно сказать только с учетом степени и характера повреждения, а также в зависимости от способа, которым предлагается произвести ремонт.
2
Какой бы ни предлагался метод восстановления, однозначно можно утверждать, что литые диски нельзя никак нагревать – ни полностью, ни частично. Поэтому, если вам, например, предлагают сварку аргоном, помните, что в лучшем случае вам восстановят внешний вид диска, но не пригодность его к дальнейшей эксплуатации. Дело в том, что восстановление первоначальной структуры сплава в условиях любого сервис-центра практически невозможно. Это можно сделать только на заводе и после диагностики средствами научно-исследовательского института.
3
Об этом же говорят и рекомендации Европейской Ассоциации производителей колесных дисков, утверждающие абсолютную неприемлемость методов сварки, нагревания, добавления или удаления материалов для ремонта. Проблема в том, что в результате всех этих действий меняется структура и характеристики сплава, поэтому диск уже не может выдерживать необходимые нагрузки. Если он подвергся термической обработке, то на нем просто нельзя ездить.
4
Другой вариант ремонта, который вам могут предложить – это прокатка или рихтовка. Это обычно делают в тех случаях, когда диск «бьет» вследствие небольшой деформации. При этом в шиномонтажных мастерских используют то же оборудование, что и для прокатки стальных дисков, но мастера обычно все равно стремятся нагреть деформированный участок при помощи паяльной лампы или как-то иначе.
5
Единственный приемлемый вариант в данном случае – попытка «выстучать» деформированные части обода, а потом прокатать диск без прогрева. Однако это долго и дорого, да и не каждый мастер за это возьмется. Этот единственный относительно безопасный вариант ремонта актуален только в самых простых случаях, когда диск в принципе можно и не рихтовать, а при более сложных деформациях этот способ просто не даст нужного результата.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500