Совет 1: Как построить корабль

Не о них ли, корабликах, мечтает в детстве каждый мальчишка? Именно кораблики делают в детстве ребята из бумаги, пускают по лужам и где-то в душе мечтают, что когда вырастут, непременно построят свое большое судно. О том, как построить корабль и, какие непосильные труды при этом нужно вкладывать, тогда им, малышам, мало что известно и все планы, как оказывается потом – это только их мечты. А ведь вы можете вместе со своим ребенком воплотить его мечты в реальность и сделать свой корабль, только не из досок и бревен, а из простых спичек, а мы поможем вам в этом.
Вам понадобится
  • 8-9 коробков со спичками, большая монета, упаковка для дисков и кусачки.
Инструкция
1
Возьмите подготовленную подставку. Положите на нее две спички на расстоянии, примерно 2,5 см параллельно друг другу. Положите поверх двух спичек перпендикулярно их положению 8 спичек. Положите сверху еще слой из 8 спичек уже перпендикулярно расположению спичек в первом ряду.
2
Делайте по указанному выше принципу 7 рядов. При этом в последнем слое головки спичек должны смотреть в другую, противоположную сторону относительно спичек первого ряда.
3
Выкладывайте следующим слоем 6 спичек, перпендикулярно предыдущему ряду. Положите поверх ряда монетку.
Вставьте по углам колодца по 1 спичке таким образом, чтобы их головки смотрели вверх. Уложите таким способом остальные спички. Выньте монетку.
4
Приподнимите получившуюся конструкцию и сожмите ее руками в кубик. Спички по углам должны быть выровнены. Производить такие действия следует аккуратно, чтобы конструкция при сжатии не развалилась.
Переверните получившийся вид вверх ногами и вставьте вертикально спички, которые будут служить стенками.
Выкладывайте горизонтальные стенки по кругу головками. Вытащите в виде лесенки по 5 верхних спичек. Поставьте кораблик на дно.
5
Уложите между вытащенными спичками валетом сначала две, потом четыре и шесть спичек. Закрепите последний ряд между третьей и четвертой спичкой. Установите параллельно четвертой вытащенной спичке еще семь спичек, они будут прижимать весь ряд.
6
Закрепите наклоненные спички между верхними и нижними вытащенными спичками. Подожмите снова конструкцию. Сделайте теперь корму. Вытащите нижний центральный ряд из семи спичек.
7
Вставьте, расположив сбоку, головками к себе укрепляющий ряд из семи спичек. При этом хвостики спичек должны вылезти с противоположной стороны. Третий ряд снизу должен остаться свободным.
Сожмите немножко готовую конструкцию. Кораблик готов.
8
Вставьте по 4 спички со всех боков. Выкладывайте ряды спичек плотно и вставляйте девять спичек сверху, они будут прижимать ряды. Вставьте наклонные спички.
9
Такой макет корабля может украсить любой уголок вашего интерьера, может служить игрушкой для ребенка или быть подарен любимым людям. Делать такие кораблики вы можете всей семьей, доставляя своему ребенку, да и себе, много радости и положительных эмоций.

Совет 2: Как построить ковчег

Когда все таблоиды в который раз заговорили о конце света, люди начали вспоминать о различных способах спасения и, конечно же, не забыли и Ноев ковчег. Как же построить судно, которое спасет пассажиров от апокалипсиса?!
Вам понадобится
  • - кипарис;
  • - смола;
  • - четверо мужчин.
Инструкция
1
По инструкциям Бога Ной построил свой корабль из дерева гофер - это название встречается в Библии только один раз. По некоторым предположениям это слово произошло от слова «кофер» - смола. Значит, некое дерево, из которого был построен ковчег, было пропитано смолой.
В средиземноморском регионе в то время, да и много позже, в кораблестроительстве был наиболее популярен кипарис. Он прекрасно сопротивляется гниению и влаге.
2
Размеры ковчега Ною тоже сообщил Бог - 300 кубитов в длину, 30 в высоту, 50 в ширину. Ковчег строился трехэтажным - у него имелось две дополнительных палубы. Но все дело в том, что кубиты имели разный размер у древних египтян и шумеров. По египетским меркам ковчег был таких размеров - 129х21.5х12.9. По шумерским же - 155.2х25.9х15.5.
Для того времени это просто невероятные, не укладывающиеся в голове размеры.
3
Внутренний объем ковчега по подсчетам мог достигать 40000 кубических метров - эта цифра очень похожа на объем водоизмещения «Титаника», вот таких колоссальных размеров и был ковчег. Две дополнительных палубы придавали прочность конструкции корабля.
Соотношение длины и высоты ковчега было идеальным для устойчивости - шесть к одному, что используется при кораблестроении и до сих пор.
4
Часто художники изображают ковчег своего рода огромной лодкой с открытой палубой, что совершенно абсурдно, учитывая дождь, который лил сорок дней. Иудейские тексты описывают ковчег словом «тебах», что означает коробка, и представляют его как лодку с поставленным в нее домом. В Библии сказано, что корабль имел окно в крыше диаметром около полуметра.
По Библии ковчег строили всего четверо мужчин, но на рисунках очень часто изображают много больше строителей.
5
За время плавания ковчега, судя по подсчетам, на судне должно было появиться великое множество животных - 150 дней странствий, а у многих животных беременность длится намного меньше!
Так что решайте скорее, кого вы возьмете на борт своего ковчега, пока еще есть время!
Источники:
  • КОРАБЛЬ ЖИЗНИ ЛЕГЕНДА О НОЕВОМ КОВЧЕГЕ
Видео по теме
Источники:
  • как строен корабль
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500