Совет 1: Как разбавлять Смекту

Скорой помощью при диарее любой этиологии является Смекта. Будучи мощным энтеросорбентом, она нейтрализует негативное влияние токсинов и способствует быстрому выздоровлению.
Инструкция
1
Используйте Смекту при ротавирусных инфекциях, отравлениях, дли профилактики и лечения тяжелых аллергических реакций, в частности отека Квинке. Кроме того препарат может назначаться при болях, вызванных болезнями кишечника и желудка.
2
Вскипятите 100 мл воды и остудите ее до 35-40 градусов. В более холодной воде препарат просто не растворится. Если использовать для приготовления лекарства кипяток, избавиться от комков полурастворенного порошка будет непросто.
3
Медленно засыпьте содержимое одного пакетика Смекты в стакан с водой. Тщательно перемешивайте жидкость, чтобы порошок полностью растворился. При соблюдении технологии приготовления должна получиться серовато-белая непрозрачная жидкость (допускается и серовато-желтый оттенок) со слабым ванильным запахом.
4
Если препарат назначен младенцу, допустимо в качестве основы для приготовления использовать свежую молочную смесь. Технология в этом случае будет той же, только пропорции следует уменьшить. Треть пакетика, помешивая, растворите в 30 мл теплой смеси.
5
Употребляйте только свежеприготовленное лекарство. Перед каждым приемом делайте новый раствор. Неиспользованную в течение часа жидкость вылейте.
6
Если не назначена другая дозировка, принимайте по одному пакетику Смекты за раз (100 мл). Детям старше года назначается по 70 мл разведенного препарата за один прием. Малышам допустимо за раз пить не более 30-35 мл раствора. Для достижения эффекта, как правило, требуется три приема Смекты в сутки. Курс лечения составляет 3 дня.

Совет 2: Как применять "Смекту"

Смекта – это натуральное средство, которое проявляет адсорбирующие свойства, стабилизирует слизистую защиту желудочно-кишечного тракта, образует барьер проникновению вредных веществ в организм, препятствует всасыванию их в кровь, защищает желудочно-кишечный тракт от микроорганизмов и токсинов.
Вам понадобится
  • - порошок смекты;
  • - стакан;
  • - теплая вода;
  • - ложка для размешивания.
Инструкция
1
В связи с этой способностью, препарат широко применяется для лечения и купирования отравлений, диареи, болей. Применяется у детей, начиная с рождения. Выпускается в виде порошка, упакованного в пакетики. Страна производитель – Франция. Международное название – диосмектит.
2
Порошок смекты – это соединение кремния, алюминия и магния в виде силиката. Приготовленная суспензия способна обволакивать желудочно-кишечный тракт, предупреждать нарушение водно-солевого баланса, который нередко присутствует при диарее, рвоте, отравлениях. А также выводить из организма вирусы, бактерии, токсины, излишнюю соляную кислоту, соли желчи, абсорбировать газы при вздутии живота. Прием препарата устраняет не только негативные последствия диареи, рвоты, отравления, но и лечит причину их появления.
3
Прием смекты при гастритах, колитах, энтероколитах, изжоге, язве, диарее, отравлениях, способствует быстрому исчезновению признаков заболевания и оказывает положительное воздействие на общее состояние больного. При курсовом приеме повышается сопротивление слизистой оболочки к инфекциям, уменьшаются воспалительные заболевания всего желудочно-кишечного тракта.
4
Взрослым назначается по одному пакетику препарата 3 раза в день за 40 минут до еды. Для приема пакетик порошка следует растворить в 100 мл теплой воды, тщательно размешать и сразу же принять.
5
Детям до одного года рекомендуется 1 пакетик порошка в сутки. Для приема пакетик смекты следует тщательно растворить в 100 мл теплой кипяченой воды и добавлять в молоко, сок, детское питание 3 раза в день в равных пропорциях.
6
Детям от одного года до двух лет рекомендуется принимать 2 пакетика препарата в сутки, старше двух лет – 2-3 пакетика, в зависимости от выраженности заболевания. Во всех случаях препарат растворяется в воде и принимается 3 раза в день в равных пропорциях.
7
Побочные эффекты проявляются очень редко в виде запора. В этом случае препарат следует отменить или уменьшить суточную дозу в два раза. Противопоказаний не выявлено.
Видео по теме
Источники:
  • смекта применение
Обратите внимание
При появлении запора, тошноты или рвоты следует уменьшить дозу лекарства. При возникновении тяжелой аллергической реакции или кишечной непроходимости нужно прекратить прием Смекты и обратиться к врачу.

Не принимайте Смекту одновременно с другими лекарственными средствами.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500