Совет 1: Как соединить два компьютера - Vista и XP

Некоторые пользователи предпочитают объединять домашние компьютеры, ноутбуки и другие устройства в единую локальную сеть. Эту задачу можно осуществить, используя массу различных вариантов.
Вам понадобится
  • - сетевые кабели;
  • - дополнительная сетевая карта.
Инструкция
1
Для начала создайте кабельное соединение двух компьютеров. Для этого просто соедините их сетевые адаптеры между собой, используя для этого сетевой кабель. После включения обоих компьютеров их сетевые адаптеры автоматически получат IP-адреса. Пользоваться такой сетью крайне неудобно, потому что данные IP будут постоянно меняться.
2
Используйте осуществленное вами соединение для обеспечения обоим компьютерам синхронного доступа к интернету. Установите дополнительную сетевую карту в один из компьютеров. Подключите к ней кабель соединения с интернетом.
3
Создайте и настройте данное соединение, руководствуясь требованиями вашего провайдера. Оставьте на некоторое время это подключение. Откройте свойства первого сетевого адаптера, подключенного ко второму компьютеру. Перейдите к настройкам протокола интернета TCP/IP. Выберите пункт «Использовать следующий IP-адрес». Установите для данного сетевого адаптера значение IP-адреса 156.156.156.1.
4
Перейдите ко второму компьютеру. Откройте настройки протокола интернета TCP/IP. Введите следующие параметры для данного сетевого устройства:
- 156.156.156.2 – IP-адрес
- 255.255.0.0 – Маска подсети
- 156.156.156.1 – Основной шлюз
- 156.156.156.1 – Предпочитаемый DNS-сервер.
5
Вернитесь к настройкам первого компьютера. Откройте свойства ранее созданного подключения к интернету. Выберите вкладку «Доступ». Разрешите использовать данное подключение к интернету компьютерам вашей локальной сети.
6
Если после активации общего доступа второй сетевой адаптер получит статический IP-адрес 192.168.0.1, измените его, задав значение, указанное в третьем шаге.

Совет 2: Как соединить два компьютера в сеть с ОС Vista и XP

Современные компьютерные технологии сделали возможным объединять ваши ПК в локальную сеть. Это позволяет обмениваться файлами, пользоваться общим интернетом и распечатывать документы на одном принтере.
Вам понадобится
  • - оптоволоконный кабель;
  • - сетевая карта;
Инструкция
1
Определите, на каком расстоянии находятся два компьютера друг от друга. Приобретите необходимый метраж оптоволоконного кабеля в специализированном магазине. При помощи специалиста обожмите концы данного кабеля, чтобы избежать в дальнейшем потери качества связи. Купите сетевые карты.
2
Открутите боковые стенки корпусов процессоров. В нижние разъемы вставьте сетевые карты. Соберите корпус обратно.
3
Скачайте с сайта производителя сетевой карты «свежие» версии драйверов. Установите их на ваш персональный компьютер. Выполните перезагрузку операционной системы Windows, чтобы все изменения и обновления вступили в силу.
4
Вставьте кабель в «гнездо» сетевой карты. Если загорелась зеленая лампочка, значит физическое соединение установлено.
5
Запустите компьютер с операционной системой Windows XP. Левой кнопкой мышки кликните по ярлыку «Мой компьютер». В левой части диалогового окна перейдите по ссылке «Панель управления». Кликните по ярлыку «Сетевые подключения». Перед вами появится ярлык «Подключение по локальной сети». Щелкните по нему правой кнопкой мыши и зайдите в «Свойства». Откройте вкладку “TCP/IP”. В данном окне зайдите в «Свойства». Укажите IP-адрес 192.168.0.1, так как он будет «ведущим» компьютером. Маску подсети укажите 255.255.255.0. Нажмите «Сохранить» и покиньте данное меню.
6
Запустите компьютер с ОС Windows Vista. Нажмите кнопку «Пуск» - «Мой компьютер». Правой кнопкой мышки кликните ярлык «Мой компьютер» и выберите «Свойства». Найдите «Имя компьютера, имя домена и параметры рабочей группы». Левой кнопкой мыши щелкните «изменить параметры». Измените имя рабочей группы на “MSHOME”.
7
Зайдите в «Панель управления» - «Центр управления сетями и общим доступом». Откройте свойства данного ярлыка. Укажите IP-адрес 192.168.0.2, маску подсети – 255.255.255.0, а основной шлюз введите 192.168.0.1. Сохраните и выйдите.
8
Зайдите в командную строку и введите: ping 192.168.0.1-t. Если пошла строка с текстом «Ответ от…», значит локальная сеть работает нормально.
Видео по теме
Видео по теме
Обратите внимание
В Windows Seven и Vista выбирайте протокол TCP/IPv4. Параметры настроек, приведенные в четвертом шаге, вытекают из значения IP-адреса первого компьютера.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500