Совет 1: Как сохранить аккумулятор ноутбука

Для того чтобы аккумулятор ноутбука на протяжении долгого времени исправно работал, его необходимо правильно эксплуатировать. Это позволит предотвратить быструю потерю емкости этого элемента питания.
Инструкция
1
Для начала необходимо научиться выбирать хороший аккумулятор. Обязательно проверьте эту деталь при покупке ноутбука. Включите ваг будущий мобильный компьютер и подключите его к электросети. Дождитесь полной зарядки аккумулятора. В системном трее в правом нижнем углу должен быть индикатор заряда аккумулятора.
2
Убедитесь в том, что при полном заряде элемента питания на индикаторе отображаются цифры 99% или 100%. Если процент заряда остановился на 98% и ниже, значит, вероятнее всего, данный элемент питания бракованный. Лучше откажитесь от его покупки.
3
После приобретения ноутбука наступает самый ответственный этап. Учитывая тот факт, что основная масса элементов питания для мобильных компьютеров создана с использованием ионов лития (значок LiOn), они обладают, так называемым «эффектом памяти». Обязательно проведите несколько (3-4) циклов полной зарядки и разрядки аккумулятора.
4
Выключите ноутбук. Подключите его к электросети. Дождитесь полного заряда элемента питания. Отключите устройство от сети. Включите ноутбук. Используйте его до полного разряда аккумулятора. Повторите этот цикл 3-4 раза.
5
Теперь необходимо научиться правильно эксплуатировать элемент питания. Если вы большую часть времени используете ноутбук дома или в офисе, то рекомендуют снимать аккумулятор. Выполните эту процедуру. Незачем попросту растрачивать его ресурс.
6
Не вынимайте полностью разряженный или заряженный аккумулятор на длительный срок. Зарядите элемент питания на 40-60% перед извлечением.
7
Не оставляйте аккумулятор без работы на большой промежуток времени. Обязательно используйте устройство хотя бы раз в два месяца. Это предотвратит порчу элемента питания.

Совет 2: Как сохранить батарею ноутбука

Ноутбук – верный помощник в учебе, работе и общении в социальных приложениях. Но одним из самых уязвимых мест любого ноутбука является его батарея, от правильной эксплуатации которой зависит срок службы портативного компьютера.
Инструкция
1
Для начала работы с ноутбуком не следует его эксплуатировать на минимальном заряде, который имелся в батарее при покупке. Аккумулятор следует зарядить полностью и только после этого, начинать эксплуатацию. Для того, чтобы батарея прослужила дольше, необходимо правильно подобрать необходимую схему управления питанием. Для этого, нужно выбрать режим с максимальным энергосбережением и настроить спящий режим.
2
На срок эксплуатации аккумулятора могут также влиять и правильная установка ноутбука. Он должен стоять на ровной и твердой поверхности, вдали от нагревательных приборов, доступ к вентиляционным отверстиям должен быть свободным. Это поможет сократить расходы энергии на работу различных двигателей в системе охлаждения. Чем ниже воздух в помещении тем дольше будет сохраняться заряд батареи.
3
Также помогает сохранить заряд батареи и отключение ненужных модулей и приложений, которые не используются в работе, например Wi-Fi. Следует помнить, что заметный вклад в нагрузку компьютера вносят USB-устройства, количество которых следует сократить до необходимого минимума.
4
Без сомнения одним из основных элементов энергопотребления ноутбука является матрица монитора. Чтобы сберечь заряд аккумулятора, следует настроить монитор на минимальную яркость. Также сберечь заряд помогает и снижение уровня громкости динамиков.
5
Уменьшение эксплуатации оптического привода также эффективнейшим образом скажется на экономии заряда, поскольку имеющийся в нем электродвигатель является активным потребителем электроэнергии. Для того, чтобы снять нагрузку с оптического привода следует следить, чтобы в нем отсутствовали диски, не используемые в работе.
6
Следует помнить, что длительность срока службы батареи ноутбука зависит от количества циклов зарядки аккумуляторной батареи. При подключении к сети зарядка батареи производится автоматически, поэтому если эксплуатация ноутбука ведется на рабочем месте при постоянном подключении в сеть, аккумуляторную батарею следует снимать.
Источники:
  • как уберечь батарею на ноутбуке
Обратите внимание
При подключении ноутбука без аккумулятора к сети переменного тока используйте сетевой фильтр или стабилизатор.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500