Совет 1: Как сложить птичку из бумаги

Считается, что если сделать из бумаги тысячу журавликов – исполнится ваше самое заветное желание. Во всяком случае, японцы в это верят твердо и искренне. Интересно, что само по себе искусство складывания фигурок из бумаги родилось в Древнем Китае, через много лет пришло в Японию – и осталось в ней навсегда. Самая популярная фигурка-оригами – журавлик. Именно он на своих легких бумажных крыльях приносит счастье.
Вам понадобится
  • Потребуется бумага хорошего качества, одновременно прочная и мягкая. Это условие нужно соблюдать для того чтобы с одной стороны фигурка хорошо держала форму, а с другой – удобно складывалась.
Инструкция
1
Квадратный лист бумаги сложите в два раза (пополам), там, где на рисунке проходят средние линии и переверните его.
2
По двум диагональным линиям еще раз перегните квадрат и снова переверните его.
3
Нажмите на листок в его центре, и, сгибая бумагу по намеченным линиям, сведите все четыре угла вместе.
4
У вас получится так называемый «базовый квадрат». Продолжая работу, следите за тем, где располагается «глухой угол». Его легко определить - он не раскрывается.
5
Расположите базовый квадрат таким образом, чтобы глухой угол оказался вверху. Согните две нижние стороны по направлению к центру.
6
Верхний треугольник загните вниз.
7
После этого согнутые стороны нужно отогнуть.
8
Следующие действия постарайтесь сделать аккуратно. Возьмитесь за верхний слой формы и потяните его вверх, при этом сгибайте его по линиям, указанным на рисунке. Если вы сделали это правильно, то две «долины» станут «горами».
9
На данном промежуточном этапе будущий журавлик будет выглядеть так. Повторите четыре вышеуказанных шага для задней стороны базового квадрата.
10
Базовая форма журавлика готова. Если вы все сделали в соответствии с рисунками – то внизу увидите две ножки, а вверху два крылышка. Между крылышками будет виден треугольный горбик.
11
Положите форму ножками вниз и перегните нижние боковые части по направлению к центральной вертикальной линии – как спереди, так и сзади.
12
Ножки слегка отогните в разные стороны и опустите вниз.
13
Затем вогните их внутрь по линиям, как показано на рисунке.
14
После этих манипуляций у вас получились шея и хвостик, вогните внутрь головку.
15
Аккуратно потяните крылья в разные стороны и слегка приплющите горбик спины между крыльями.
16
Ваша птица счастья журавлик-оригами закончен.

Совет 2: Как сделать галчонка из бумаги

Немецкий педагог и организатор первых детских садов Фридрих Фребель еще в XVIII веке доказал полезность занятия оригами. При занятии с детьми искусством оригами у них развивается координация, улучшаются движения пальцев рук и мышление. Всего за 14 шагов можно сделать вместе с ребенком галчонка, который будет радовать его и после создания.
Вам понадобится
  • - квадратный лист бумаги
  • - шариковая ручка или цветной карандаш
  • - ножницы
Инструкция
1
Для изготовления галчонка можно взять и лист обычной белой бумаги, но лучше всего фигурка смотрится, если она изготовлена из цветной оранжевой или красной бумаги. Потребуется квадратный лист бумаги. Его легко можно получить из листа формата А4. Для этого любой из углов листа приложите к противоположенной стороне и прижмите. Получился сложенный треугольник. Оставшуюся прямоугольную часть можно отрезать или оторвать, предварительно прогладив линию сгиба. Разверните треугольник в квадратный лист. Сложите два противоположных линии сгиба угла и прижмите рукой лист.
Как сделать галчонка из бумаги
2
Четыре угла сложите к центру нашей заготовки.
3
Заверните внешние углы под деталь, чтобы они сошлись снизу у ее центра.
4
Нижний треугольник приложите к верхнему и прогладьте стык.
5
Сделайте складку в заготовке.
6
Переверните деталь на обратную сторону.
7
Сделайте еще одну складку в заготовке. Подогните правый треугольник в середину.
8
Подогните нижний уголок квадрата вверх.
9
Верхний треугольник опустите вниз и прижмите стык по линии сгиба.
10
Переверните деталь на другую сторону.
11
Выполните складки заготовки аналогично пункту 8 и 9.
12
Для того чтобы сделать голову галчонку, вытяните правый верхний угол.
13
На голове у галчонка сделайте складку в виде зигзага. Это будет его клюв.
14
Нарисуйте глаза галчонку ручкой или карандашом. Для того чтобы немного оживить фигурку, потяните за концы крыльев.
Обратите внимание
Если вы будете делать журавликов из цветной бумаги, они будут праздничными и нарядными.
Полезный совет
Если вам интересно складывать оригами – загадайте желание и сложите тысячу журавликов.
Источники:
  • Страна советов, сайт
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500