Совет 1: Как развлечь гостей на вечеринке

Новый год, день рождения, 8 Марта, новоселье или просто хорошее настроение могут стать поводом для вечеринки. Праздничный наряд куплен, стол ломится от яств. Но не скучно ли будет гостям? Ведь они должны на вечеринке не только есть и пить, но и развлекаться. Сделайте так, чтобы они долго рассказывали, как было весело и интересно.
Инструкция
1
Театр начинается с вешалки, вечеринка - с украшения дома. Оформите входную дверь, ведь она первая встречает гостей. В зависимости от вечеринки можно использовать различные идеи. Воткните в замочную скважину маленький цветочек и напишите: "Выньте цветочек, дверь и откроется", "Праздник именно здесь, ты не ошибся". А под нарисованным черепом с костяшками напишите на бумаге: "Не стучи! Убьет! Сразу входи!"
Повесьте вырезанные из бумаги цветочки, листочки, смешные рожицы с именами гостей. Пусть они вычеркивают свои имена, таким образом отмечаясь. Такая веселенькая дверь поднимет настроение и объединит гостей, даже незнакомых между собой.
2
Теперь возьмитесь за комнату. В зависимости от возраста компании украсьте ее шариками, мишурой, свечами. Их можно будет зажечь, когда стемнеет. Свечи можно заменить елочными гирляндами. Не поленитесь и напишите плакаты, развесьте на стенах. Они могут быть разной тематики, а могут одной. Например, "Новые народные приметы":
- если жена просится в магазин просто посмотреть, то это к большим расходам;
- если вы что-то забыли и вернулись домой, посмотрите в зеркало, покрутите пальцем у виска и скажите: "Дура, и так опаздываешь";
- не берите деньги левой рукой - вредно для сердца, не берите правой - вредно для печени. Хватайте их обеими руками.
3
Если у вас какая-то дата, можно оформить газету или альбом, где виновник торжества будет в разном возрасте. Подберите фотографии поинтереснее, составьте к ним смешные и милые подписи.
В коляске - " Я хотя ещё балбес, у меня свой "Мерседес".
Первые шаги - "Топ-топ, топает малыш".
Первоклассник за партой - "Помню я, как сейчас, мой родной первый класс".
Отдых на природе - "У обочины дороги мы лежим, задравши ноги".
4
Об угощении и закусках говорить не стоит. Их количество и ассортимент зависят от ваших финансов. Но даже самый скромный стол может произвести впечатление. Обычно с тостами в компании бывает туго. Фантазия гостей замирает где-то на "За удачу!", "За здоровье!" Чтобы владеть ситуацией, под каждый прибор положите уже готовый тост, составленный с юмором.Как с работы встретить мужа
И в какой позиции?
Тут подход особый нужен...
Ну, за интуицию.Мне супруг мой много лет,
Позабыв про этику,
Вкладывает... интеллект!
Ну, за кибернетику.Ссыплется песок порой...
В гололед - прекрасно!
Выпьем, бабы, по второй.
Ну, за безопасность.
5
На столе можно расставить небольшие таблички, напоминающие о поведении за столом. Подберите или придумайте их в зависимости от интересов и возраста гостей. Среди них могут быть такие:
- вино в бокале нужно пить, пока оно играет. Пока живется, нужно жить, двух жизней не бывает;
- у кого урчит в желудке - принимать по литру в сутки. А когда душа вразлад - просто пей весь день подряд;
- не навредить чтоб печени и клеткам, не доверяй красивым этикеткам. А чтобы быть здоровым и счастливым, пей лишь вин домашнего разлива.
6
Наверное, найдутся гости, которые будут не прочь пошалить. Приготовьте заранее костюмы и объясните, что от них требуется.
"Поздравление пионеров" (семейные трусы вместо шорт, галстук, пилотка, если есть горн и барабан - отлично).
Мы, пионеры, страны нашей дети,
Нет никого нас счастливей на свете.
Чтобы сегодня быть с вами опять,
Мы тетю Галю пришли поздравлять.Мы к вам пришли, чтоб у старших учиться,
Как надо пить, чтоб совсем не упиться.
Как надо есть, чтоб фигуру держать.
Мы тетю Галю пришли поздравлять.Взвейтесь кострами, синие ночи,
Мы, пионеры, рюмочку "хочем",
Взрослым давно нам пора наливать,
Мы тетю Галю пришли поздравлять.
7
Подберите игры. Они должны быть легкими и недолгими. Продумайте, какими шутками, рассказиками будете сопровождать каждую игру. Без комментариев будет не интересно.
Игра "Мумия". Игроки разбиваются на пары и получают по рулону туалетной бумаги. По сигналу ведущего один начинает обматывать бумагой второго. Побеждает тот, у кого мумия получилась самая удачная.Игра "Собери прищепки". В паре игроков должны быть мужчина и женщина. На каждую женщину развешивают одинаковое количество прищепок в самых неожиданных местах. Мужчина, у которого шарфом связаны руки, должен зубами снять все прищепки. Побеждает тот, кто быстрее всех справился.
8
Проведите аукцион. Заранее не показывайте товар, но продавайте его, интригуя. Самый обыкновенный воздушный шарик можно предложить так: "Лот №2. Разыгрывается популярное средство передвижения, необходимое во время пробок на дорогах. Первоначальная цена 10 рублей". И лишь потом напомните: "Ехали комарики на воздушном шарике".
9
Заранее побеспокойтесь о призах. Купите сувениры, мягкие игрушки, предметы гигиены.
Не забудьте про музыку. Она должна не только удовлетворять вкусы гостей, но и быть танцевальной.

Совет 2: Как развлечь ребенка в день рождения

И вот пришел день, которого ребенок так ждал. Если вы решили отметить его дома, тогда приготовьтесь к тому, что вам придется побыть фокусником, волшебником, актером и вообще кем угодно. Ведь этот день должен запомниться и вашему ребенку, и его маленьким гостям. А дети не могут все время сидеть за столом, как взрослые. Им будет скучно, возникнут конфликты, и замечательный праздник окажется испорченным. Для того чтобы этого не случилось, необходимо как следует подготовиться.
Вам понадобится
  • Набор для фокусника
  • Куклы для кукольного театра или маски для инсценировки
  • Разные мелочи для призов и подарков
  • Атрибуты для подвижных игр
  • Немного пиротехники или воздушный шар
Инструкция
1
Обсудите с ребенком, как вы будете встречать гостей и что для этого нужно. Конечно, о праздничном столе вы уже позаботились. Но нужно сделать так, чтобы никто не ушел от вас обиженным. Маленькие дети не всегда понимают, почему дарят подарок имениннику, а им не достается ничего. Поэтому никаких «ничего» не должно быть. Приготовьте что-то, что вы подарите гостям. Это могут быть воздушные шарики, забавные открытки, бумажные цветы.Как вручить ребенку свой подарок – вы уже, конечно, решили. Остальные гости вручают подарки либо при входе, либо за столом. Определите место, куда вы будете складывать подарки. Объясните ребенку, что подарки надо развернуть и рассмотреть. Вместе с ребенком подготовьте несколько игр, сделайте к ним атрибуты. Старайтесь выбрать такие игры, которые нравятся и вашему ребенку, и его гостям. Но вам нужно припасти и несколько сюрпризных моментов.
2
Детский праздник не должен быть похож на взрослое застолье. Начать его лучше с чего-нибудь неожиданного даже для именинника. Подготовьте, например, кукольный спектакль. Это может быть недлинная сказка, новая или даже знакомая. Для этого, конечно, необходимо до начала праздника подготовить «зрительный зал», соответствующим образом расставив стулья и ширму. Спектакль не должен быть очень долгим.
3
После «вступительной части» посадите детей за стол. Праздничный стол обычно занимает внимание детей целиком, поэтому вряд ли понадобится чем-то их развлекать. Позаботьтесь об оформлении, чтобы сервировка соответствовала возрасту и событию. Композиции из шариков и особым образом сложенные салфетки очень украсят стол.
4
После обеда организуйте игры и развлечения, и вот тут-то ваша фантазия не должна знать удержу. В подвижные игры сразу после еды играть не стоит. Лучше всего на это время превратиться в фокусника. Подготовить несколько несложных фокусов может каждый родитель. В продаже встречаются даже специальные наборы для фокусников, и фокусы можно подготовить самые разные. Их не обязательно должно быть много, достаточно 3-4 хороших фокусов, ведь вы будете показывать их несколько раз и даже предложите гостям попробовать.
5
Организуйте подвижные игры. Если вы проводите их в комнате, выбирайте игры малой подвижности. Подберите пару хороводных игр. Очень приятен имениннику традиционный «Каравай». Можно использовать игры с мячом, вроде «Съедобное- несъедобное», «Летает – не летает». Нравятся детям и игры на развитие фантазии - «Сделай красивую фигуру» или «Море волнуется». Главное, чтобы правила игры не вызывали затруднений ни у именинника, ни у его маленьких гостей. Закончить подвижные игры лучше всего еще одной хороводной или просто малоподвижной игрой.После игровой программы именинник снова приглашает всех за стол, где уже накрыт чай со сладостями. Именинник вносит торт. На торте могут быть свечки по количеству лет ребенка. По традиции именинник их задувает.
6
Детский праздник можно закончить небольшим фейерверком или запуском воздушного шара. Конечно, делать это следует на улице перед тем, как гости разойдутся.
Обратите внимание
Когда собрались еще не все дети, необходимо дать им немного поиграть самим. Можно в этот момент обыграть некоторые подарки.

Поговорите с ребенком, как он будет встречать гостей, поскольку хозяин в этот день – именно он. Он должен организовывать торжество, а не быть постоянно пассивным центром внимания, иначе праздник закончится истерикой.

Организует игры ребенок, а вы приходите на помощь, если он в чем-то затрудняется или растерялся.

Помните, что после конкурсов необходимо раздавать призы. Дети этого ждут. Подготовьте заранее разные мелочи вроде карандашей, блокнотиков, резинок.
Совет полезен?
Вместо кукольного спектакля можно устроить инсценировку сказки. Для этого потребуется подготовить маски и другие детали костюмов.

Ребенок старшего дошкольного возраста и младший школьник может и сами выступить в роли иллюзиониста.

Если погода теплая или вы справляете день рождения на даче, подвижные игры лучше проводить на улице. Если все происходит в городской квартире – постарайтесь, чтобы праздничный обед и подвижные игры проходили в разных комнатах.

На даче или во дворе можно организовать и различные эстафеты. Для этого нужно разделить детей на команды и предложить им, например, пронести шарик в ложке на заданное расстояние и вернуться обратно. Можно использовать и самые простые эстафеты – обвести мяч вокруг кегли, прокатить обруч. Главное – выбирать такие игры, чтобы нарядные дети не пачкались.

Вместо фокусов можно провести конкурсную программу. Для этого тоже требуется подготовка, хотя и не такая основательная. Можно нарисовать с закрытыми глазами заданную картинку. Можно предложить детям сложить картинку из разрезных элементов. Для детей старшего дошкольного возраста можно организовать и словесные или математические конкурсы – кто быстрее найдет такой же треугольник, кто больше вспомнит названий цветов и так далее.
Источники:
  • как развлечь гостей в день рождение

Совет 3: Как развлечь мужчину

Как известно, однообразие ни к чему хорошему не приводит. Так и в отношении с мужчинами. Скучные будничные дни по расписанию и быстро проходящие выходные, за которые успеваешь только выспаться, могут испортить личную жизнь. Если хотите «встряхнуть» своего мужчину и вдохновить его на подвиги, тогда возьмите на заметку следующие виды развлечений для него.
Инструкция
1
Смена обстановки и новый образ. Для смены привычной обстановки не обязательно переезжать в другое место. Украсьте на один день свою квартиру под определенное настроение. Пусть это будет день в Марокко. Приготовьте «кус-кус», сделайте подобие шатра, развесьте много прозрачной ткани по квартире и приведите в порядок себя до возвращения с работы мужа. Подведите глаза подобно южной марокканке, наденьте шелковую юбку и блестящий топ, научитесь танцу живота и вперед покорять сердце мужа. Увидев ваше театрализованное представление, он как минимум забудет о тревогах и проблемах и с удовольствием подыграет вам, исполнив роль шейха. И этот день он еще долго не забудет.
2
Сводите мужчину в развлекательные центры. Можно составить ему компанию для игры в бильярд или боулинг, покататься с ним на картинге, пострелять из лука и т.п. Не проводите дома выходные дни. Устройте ему и себе маленькое приключение, которое оставит след в памяти на долгое время.
3
Пригласите мужчину на танцы. Необязательно идти на дискотеку в ночной клуб. Сейчас открыто много досуговых центров, где учат разным видам танца. Попросите его, чтобы он составил вам пару для танго или зажигательной латины. Он не только увидит вас с другой стороны, но и раскроет в себе новые таланты и возможности.
4
Займитесь совместным обучением какому-либо делу. Например, изучайте вместе иностранный язык для предстоящей поездки или посетите курсы профессиональных фотографов и т.д.
5
Есть масса других развлечений для мужчин. Главное, не переставайте его удивлять своим совершенствованием в разных областях такой многогранной жизни.
Видео по теме
Источники:
  • как развлечь парня

Совет 4: О чем должна рассказать этикетка на товаре

Внимание покупателя к тому или иному товару зачастую привлекает именно этикетка. И, к сожалению, мало кто знает о том, что ее главное предназначение заключается в том, чтобы донести информацию о продукте до пользователя. Незнание этого и приводит к покупке ненужного или опасного товара.
В России этикетки на продуктах любого типа отсутствовали до 19 века, а товар представлялся продавцом, как говорится, «лицом». Но с введением определенных правил при выпуске той или иной продукции, различных ГОСТов и ТУ, была введена и обязанность маркировки, описания и указания другой необходимой информации о предмете продажи.

Многие недобросовестные производители используют этикетку своей продукции в качестве рекламы, для привлечения внимания потенциального покупателя. Однако указывать на ней все, что предусмотрено законодательством, не спешат. Именно поэтому каждый, кто идет в магазин, должен уметь читать этикетку и знать то, о чем она должна рассказать.

Общие правила оформления этикеток

Существуют установленные законодательством правила по оформлению этикеток на продукцию любого типа, будь то пищевые продукты, бытовая техника или одежда.

Все производители без исключения обязаны указывать на этикетке адрес офиса, где находится дирекция юридического лица, адрес, где находятся производственные цеха или фабрики, выпускающие товар, и предоставлять телефоны для связи. Официальный сайт и способ интернет связи указывают при их наличии и по желанию изготовителя, так как этот пункт в законодательстве еще не оговорен.

Кроме этого, на этикетке обязательно должно быть указано то, из чего изготовлен товар, в какое время и каков срок его годности или службы. Если продукция может быть опасна или существуют какие-либо ограничения по ее применению, эта информация также должна быть донесена до потребителя. Продукция, изготовленная за пределами России, обязательно должна иметь описание на русском языке.

Какая информация должна быть на этикетке пищевых продуктов

Особенно внимательно нужно относиться к оформлению этикеток на пищевых продуктах. Кроме рекламных слоганов и ярких изображений на ней должны быть указаны сроки годности, они должны быть четкими, без потертостей и размывов, легко читаться. Обязательно должен быть указан подробный перечень веществ, входящих в состав товара, в том числе и пищевые добавки, красители и консерванты. На полуфабрикатах производитель обязан описать способ их приготовления, рекомендуемые пропорции и время варки или жарения.

Что должно быть указано на этикетках промышленных товаров

На этикетках предметов одежды должна быть размещена информация о ее размерах, волокне, из которого она изготовлена. По правилам законодательства о правах потребителя, клиент должен получить и рекомендации по уходу, стирке и сушке купленной им вещи.

Бытовая техника должна быть маркирована главными параметрами – энергопотреблением и размерами. На этикетке химических средств для ухода за предметами быта, одеждой и домом, указываются то, какие меры предосторожности необходимо применять при работе с ним и то, как и где их можно использовать.

Совет 5: Как развлечь гостей

Планируя пригласить гостей, мы всегда хотим, чтобы программа мероприятия хоть немного отличалась от традиционных посиделок за столом с употреблением салатов и алкоголя, перекурами на балконе и вялыми разговорами. Чтобы удивить гостей, необходимо придумать что-нибудь более оригинальное.

Отличным вариантом веселого времяпровождения станут конкурсы, игры и прочие необычные развлечения. Даже если Вы не являетесь опытным массовиком-затейником, всегда можно сделать вечер увлекательным и запоминающимся. Можно развлечь гостей спортивными состязаниями – например, игрой в сладкую жизнь. Для этого необходимо разделить всех гостей на две команды, каждая команда выстраивается в ряд. Крайний игрок каждой команды получает шоколадку, откусывает от нее кусок и передает дальше. Команда, которая быстрее съест шоколадку полностью, считается победившей. Также можно устроить игру в «тепло-холодно» – спрятать какой-либо предмет в комнате, а все гости должны отправиться на его поиски. При этом можно давать различные зашифрованные установки и советы, которые помогут проявить смекалку и быстрее найти спрятанный предмет.

Можно также развлечь гостей интеллектуальными играми – например, сыграть в буриме или в ассоциации. Еще одна популярная игра называется «знакомство». Ее прелесть заключается в том, что играть в такую игру должны хорошо и давно знакомые люди. Каждый человек должен написать на листочке бумаги малоизвестный факт из собственной биографии, после чего листочки перемешиваются и складывают в кастрюлю или шляпу. Затем ведущий извлекает их по очереди и зачитывает вслух, а все присутствующие угадывают автора. Кроме того, можно сыграть в «мафию» или в старый добрый «испорченный телефон». Эти увлекательные игры часто помогают поднять настроение и весело провести время в компании друзей.                       

Видео по теме

Совет 6: Как развлечь детей в Новый год

Для детей Новый год - самый долгожданный праздник. Они всегда с удовольствием помогают наряжать елку, накрывать на стол, готовить новогодний ужин. Но порой взрослые в праздничной суете забывают о том, что и для малышей следует приготовить развлекательную программу.
Инструкция
1
Более всего порадует детей, если родители примут участие в играх вместе с ними. Подготовьте несколько развлечений: подвижные игры, конкурсы, викторины, шарады с новогодними словами-ключами. Заранее приготовьте призы - небольшие игрушки, сладости. Устройте кукольный спектакль на новогоднюю тему. Сказочные герои могут разыграть небольшие сценки и поздравить всех зрителей с наступающим праздником.
2
Обычно подарки, которые в полночь приносит Дед Мороз, дети получают из его рук либо находят под елкой. Вы можете изменить эту традицию: спрячьте в разных местах квартиры мелкие игрушки, сюрпризы. Придумайте подсказки - схемы, загадки. А вечером займитесь поисками подарков вместе с детьми.
3
Если погода снежная, выходите вместе с детьми во двор или на улицу. Игры в снежки, лепка снеговика - замечательные новогодние развлечения. Покатайте малышей на санках, устройте спортивные состязания. Сходите всей семьей на городскую площадь. Большая новогодняя елка всегда привлекает внимание детей, а катание с горок вместе с мамой и папой доставит огромное удовольствие.
4
Каждый родитель уверен, что его ребенок обладает множеством талантов. Проведите новогодний конкурс. Пусть участники играют на инструментах, поют, танцуют, читают стихотворения, показывают фокусы. Но любое выступление нужно будет вознаградить сувениром или вкусным призом. Помогите ребенку подготовиться заранее, чтобы он уверенно чувствовал себя на новогоднем празднике.
5
Не забудьте пригласить на празднование Нового года Деда Мороза и Снегурочку. Их роль вполне может выполнить кто-то из взрослых. Воспользуйтесь готовыми сценариями проведения праздника или напишите свой собственный.
6
Устройте новогодний маскарад. Приготовьте костюмы для детей и взрослых. Увлекательная костюмированная вечеринка с выступлениями всех гостей запомнится надолго.
Видео по теме
Источники:
  • как развлечь ребенка в год

Совет 7: Как развлечь гостей за столом

Практически любой праздник в России начинается с застолья. И вот, когда все уже наелись и немного выпили, следует перейти к забавным играм, чтобы ваши гости не скучали. Веселыми и интересными играми вы произведете впечатление, и к вам наверняка захотят прийти еще раз.
Вам понадобится
  • Карты, бумага, ручка, шапка
Инструкция
1
Поиграйте в мафию, поскольку в нее очень удобно играть за столом. Правила очень простые. Ведущий раздает карты, которые разделят присутствующих на два лагеря: мафия и мирные жители. Если у вас нет специальных карт, то воспользуйтесь обычными игральными картами. Мирных жителей должно быть больше, чем мафии. Если всего десять человек задействовано в игре, то достаточно двух игроков, которые будут исполнять роль мафии. Когда роли распределены, ведущий говорит: «Город засыпает. Просыпается мафия. Мафия делает свой выбор . Задача мирных жителей вычислить мафию до того, как она «убьет их.
2
Чтобы не отрывать гостей от стола, поиграйте в «крокодила . Для игры необходимо два человека. Один, ведущий, загадывает слово другому человеку, и он по средствам жестов пытается его объяснить. Главное – не использовать слова, и чем труднее будет слово, тем смешнее будет его объяснение.
3
Третий способ – это игра в желание. Возьмите листки бумаги, их количество должно совпадать с количеством присутствующих человек. Пусть каждый напишет на нем свое желание и положит их в шапку. Естественно, в пределах разумного. Желания должны быть такими, которые любой сможет выполнить, находясь здесь и сейчас. Затем все по очереди вытаскивают листочки и начинают выполнять то, что там написано. В результате вы развеселите своих гостей и не позволите им скучать ни минуты.
Видео по теме
Видео по теме
Полезный совет
Чтобы быть уверенным на вечеринке, напишите сценарий.
Реквизит к играм купите заранее.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500