Совет 1: Как купить дешёвый участок

Кто из нас не мечтает о земельном участке за городом, на котором можно разбить сад и огород, построить небольшой домик или просто выехать туда в выходной день, чтобы позагорать и приготовить шашлыки? Многих останавливает высокая стоимость земли, однако при желании вы всегда сможете найти более дешевый вариант.
Инструкция
1
Если вы хотите купить участок как можно дешевле, то предложения посредников не для вас. За свои услуги они берут до десяти процентов стоимости участка, которые, конечно же, включаются в его цену. Объявления посредников обычно публикуются в крупных газетах и на сайтах риэлторских контор, а вот на интернет-досках объявлений можно найти предложения от прямых владельцев.
2
При формировании стоимости учитывается местоположение участка и его удаленность от города. Если у вас есть машина, для вас не будет принципиальной разницы, купить ли участок, расположенный в двадцати километрах от города, или тридцати пяти километрах. Однако при разнице в расстоянии всего десять-пятнадцать километров, стоимость участков может отличаться в два и более раза.
3
Стоимость участка также зависит от того, проведены ли на нем электричество, вода и газ. Если вы не планируете строить на участке дом для постоянного проживания, то газ и электричество вам вряд ли понадобятся. А «пустой» участок вы сможете купить гораздо дешевле.
4
Спрос на земельные участки меняется в зависимости от времени года. Он вырастает весной, и снижается с приходом зимы. Так как со снижением спроса падает и цена, то приобретать участок лучше ближе к зиме: примерно в ноябре-декабре.
5
Еще один фактор, который оказывает существенное влияние на стоимость земли – это экономический кризис. Доходы, а значит и покупательная способность людей, падают, и цена на землю также снижается, поэтому кризис – лучшее время, чтобы купить дешевый участок. Экономические кризисы цикличны и очередной кризис наступает через 7-10 лет после предыдущего, так что если вы не ставите перед собой целью сиюминутную покупку участка¸ откладывайте деньги до очередного кризисного «витка».

Совет 2: Как купить недорогой участок

Покупка земельных участков – это выгодное капиталовложение. Причем инвестировать в землевладения могут и люди, имеющие средний достаток. Необходимо тщательно изучить рынок недвижимости и выбрать подходящий по цене участок.
Инструкция
1
Недорогой участок в черте города купить довольно сложно. Поэтому если вы располагаете небольшой суммой денег, то начинайте рассматривать варианты, находящиеся в 10-20 км от города. Одновременно просматривайте объявления с пометкой «срочно». Желая быстрее продать землю, люди могут сделать на нее значительную скидку.
2
Загородные участки делятся на заброшенные и перспективные. Первые стоят очень дешево, но вам вряд ли удастся провести туда электричество, газ и воду. А значит, землевладение будет непригодно для проживания. Но если участок находится сравнительно недалеко от города, и уже существует проект создания на данной территории коттеджного поселка (ведется электрификация и другие коммуникации), то такой земельный надел относится к разряду перспективных. Конечно, нельзя исключать и того, что заброшенные территории могут внезапно оказаться в эпицентре масштабной стройки, но это уже вопрос везения.
3
Чтобы сделать правильное вложение денег, выбирайте второй тип участков. Но как же определить, является ли земля в данном районе перспективной? Во-первых, чем ближе участок к городу, тем выше вероятность, что при постепенном расширении эта земля войдет в состав данной административно-территориальной единицы. Во-вторых, если поблизости есть крупные рекреационные ресурсы (реки, заливы, озера, минеральные источники и др.), то востребованность данной земли – это лишь вопрос времени.
4
Руководствуясь данными принципами, изучите колонку «Недвижимость» во всех информационных ресурсах (газеты, журналы, интернет, доски объявлений на улице). Расскажите близким, друзьям о намерении купить небольшой участок. Если у них появятся желающие продать землю, то приятели сообщат вам о выгодном предложении.
5
Когда вы соберете достаточно информации и начнете смотреть различные землевладения, обязательно торгуйтесь с продавцами. Чаще всего, назначая стоимость, они закладывают в нее процент уступки, поэтому постарайтесь сбить цену. Вашими главными аргументами могут стать захламленность территории, кривизна участка (наклон в одну сторону), удаленность от остановок общественного транспорта.
6
Окончательно договорившись о цене, приступайте к оформлению сделки. Несколько раз перечитайте все документы, проверьте правильность всех реквизитов. Старайтесь не рассчитываться наличными деньгами, а проводите оплату с помощью банковских переводов.
Видео по теме
Полезный совет
Прежде чем заниматься поиском участка через объявления, поспрашивайте у друзей и близких о том, не собирается ли кто-нибудь из них продавать участок. При покупке участка у близкого вам человека будете уверены, что никаких лишних «накруток» на цену не будет и что сделка пройдет максимально честно.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500