Инструкция
1
Перейдите на страничку восстановления пароля, в единственном появившемся поле впишите свою E-mail и нажмите кнопочку «Отправить».
2
Получите на свой почтовый ящик письмо с указанной там уникальной ссылкой, перейдя по которой вы попадете на страничку изменения пароля. Только имейте в виду, что такие письма в зависимости от почтового провайдера могут быть приняты не только в папку входящих писем, но и в папку «Спам». Поэтому проверьте обе папки.
3
Ссылка для изменения пароль в Скайп действует шесть часов. До истечения этого времени пройдите по полученной ссылке и введите новый пароль. Затем введите его повторно для подтверждения и нажмите на кнопочку «Изменить пароль». Теперь у вас есть новый пароль.
4
В том случае, если вы не помните использованный при регистрации программы E-mail, следует поступить следующим образом. Если у вас включено браузером автозаполнение форм, войдите в Скайп по сохраненному паролю и в меню выберите Skype –> Личные данные –> Редактировать мои данные. В разделе с личной информацией вы и сможете увидеть E-mail.
5
Если пароль в системе не сохранен, войти в программу нет возможности, и вы не помните E-mail, шансы на восстановления вашего пароля заметно падают. Пожалуй, единственный путь в этой ситуации – это прямое обращение к службе поддержки Скайп. В теме «My Account» найдите проблему «Password/username problems» и опишите проблему (на английском языке). При этом вам нужно указать даты последних платежей в Скайп, номера заказов, первые и последние четыре цифры кредитной карты, с которой осуществлялись платежи, а также имя владельца карты.
6
Если платежей за последнее время в систему не поступало и свой E-mail вы указать не в состоянии, служба поддержки не сможет вас идентифицировать. Единственное, что вы сможете сделать – это создать новый аккаунт.