Совет добавлен

Как утеплить контейнер

Изначально морской контейнер предназначен для перевозки, различного вида грузов. Но в результате человеческой смекалки, они превратились в удобные хранилища, мини-магазины, бытовки и даже жилье. Контейнеры конструктивно просты, мобильны, герметичны. Владельцы контейнеров зачастую переделывают их, для различных нужд. Утеплив морской контейнер можно получить достаточно уютное помещение, которое можно использовать в различных целях.
Как утеплить контейнер
Вам понадобится
  • _ брус на 50мм;
  • - утеплитель;
  • - болгарка;
  • - лепестковые круги;
  • - саморезы;
  • - краска.
Инструкция
1
Несмотря на то, что морской контейнер изготовлен из качественной стали, за металлом необходимо ухаживать. Внимательно осмотрите контейнер на предмет ржавчины, погнутости поверхности и дыр. Забота о состоянии металлических поверхностей играет важную роль в продолжительности жизни изделия.
2
Зачистите на стенках контейнера, на которых образовалась ржавчина и коррозия. Для этого используйте лепестковые круги и угло-шлифовальную машинку, которую еще называют болгаркой. В отдельных случая пользуйтесь наждачной бумагой.
3
Перед утеплением контейнер лучше грунтовать и покрасить. Нанесите на зашкуренные и очищенные места грунтовку. В идеале грунтуйте всю площадь контейнера. Краску наносите в несколько слоев. Следующий слой красьте, когда высохнет предыдущий.
4
Начните утепление с укладки утеплителя на стенки. Чтобы изготовить несущие конструкции возьмите брус на 50мм. Деревянные заготовки должны быть из сухого дерева, влажностью не более 14 процентов. Это нужно для недопущения деформации каркаса, при высыхании древесины. Сделайте рамки из бруса по периметру стенок контейнера. Установите и закрепите плиты утеплителя к стенкам контейнера.
5
В качестве утеплителя используйте минерализированную вату или пенопласт. Неплохим решением было бы применение пенополистирола. При установке утеплителя не забудьте о создании путей выхода конденсата. Сделайте отдушины при установке внутренней стенки, в верхнем и нижнем краях поверхности.
6
При утеплении стенок и потолка контейнера, обязательно используйте пароизоляционную пленку. Выбирайте только качественную пароизоляцию, которой на строительном рынке широкий выбор. Крепите теплоизоляционный материал к стенкам саморезами. Разместить утеплитель в каркасе и закрепить его не составит труда.
7
Утеплите потолок контейнера так же, как утеплили стенки. Для утепления потолка используйте базальтовую вату. Она обладает большей теплоемкостью и плотностью. Неплохим решение будет, если вы обошьете потолок пенополистирольными плитами. В итоге утепления контейнера получите уютный, теплый домик.
Обратите внимание
При креплении утеплителя к стенкам контейнера старайтесь соблюдать силу прижима, чтобы не допустить мостиков холода.
Полезный совет
В качестве пароизоляции лучше использовать армирующую пленку.
Найдите сами
Поделитесь:
Полезен совет?
Добавить комментарий
Осталось символов: 500
Войти на сайт
или
Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы?