Совет 1: Как изменить отношения с мужем

Существует много причин, по которым отношения в семье ухудшаются. Это может и усталость от быта и постоянных забот о благополучии семьи. Но чаще всего отношения портятся из-за отсутствия понимания между супругами. У некоторых с годами пропадает интерес друг к другу, остаются только привязанность и привычка. Многие в этой ситуации разводятся, и мало, кто пытается вернуть отношения в прежнее русло. А между тем изменить отношения с мужем или женой в лучшую сторону вполне возможно. Главное, чтобы было желание.
Инструкция
1
Первое, что следует сделать – это вызвать супруга на откровенный разговор. Сядьте вместе и спокойно обсудите ваши отношения. Выскажите ему свои сомнения, терзания, он пусть тоже расскажет, что его не устраивает или беспокоит. Во время беседы старайтесь сохранять спокойный тон. Даже, если вас что-то не устраивает в поведении мужа, не нужно на него из-за этого кричать, и уж тем более оскорблять. Все ваши претензии должны быть аргументированы, так как мужчине легче понять логически выстроенную цепочку рассуждений, чем доводы, приведенные на эмоциях. Удачный, правильно построенный разговор может стать отправной точкой для улучшения отношений.
2
Привнесите в вашу семейную жизнь чего-то нового и необычного. Это может быть поездка вдвоем в какое-нибудь романтическое место на выходные, или поход в ресторан. Современный мир предлагает огромный выбор увлечений и хобби, среди которых вы сможете найти то, что заинтересует вас обоих, сблизит друг с другом, сделает вашу семейную жизнь более яркой.
3
Часто отношения в семьях портятся, потому что люди думают, что все знают о своем партнере, и он не может предложить им ничего нового. Из-за этого пропадает интерес. Но каждый человек – это книга, которую можно читать всю жизнь, но так и не дойти до ее окончания. Присмотритесь к мужу, и вы обязательно обнаружите в нем что-то интересное и неизвестное вам. И сами попробуйте открыться супругу с неожиданной для него стороны. Для этого больше беседуйте, интересуйтесь интересами и увлечениями друг друга, делами на работе.
4
Изменитесь сами. Сходите в салон красоты, подстригитесь, поменяйте цвет волос, свой стиль одежды. Запишитесь в спортивный зал. Мужчине, сколько ему не было бы лет, всегда хочется видеть рядом с собой ухоженную, стильную женщину. И если вас нельзя сейчас назвать такой, то, скорее всего, причина охлаждения кроется именно в этом.
5
Если с вашей внешностью все в порядке, то причина может быть в том, что вашему мужу не о чем с вами разговаривать. Особенно, такая ситуация характерна для домохозяек. Муж постоянно вращается среди других людей, общается на рабочие и другие темы, постоянно как-то развивается, а жена погрязла в заботах о детях и о домашних делах. У супругов просто исчезают общие темы для разговора. Исправьте эту ситуацию. Интересуйтесь тем, что происходит в мире, а не только в вашей квартире. Пойдите на какие-нибудь курсы, может, стоит выйти на работу, не столько ради денег, сколько для собственного развития. Станьте интересной в плане общения. Ваш мужчина это обязательно оценит.
6
Обратите внимание на сексуальную сторону вашей жизни. Как часто вы занимаетесь сексом с мужем? Насколько ваше желание при этом велико? Если ответы на эти вопросы неутешительные, то нужно что-то срочно менять в этом плане. Начать нужно опять же с откровенного разговора. Выясните с мужем, чего вам не хватает в интиме, какими вы хотели видеть эти отношения. А дальше отталкиваясь от результата разговора, пытайтесь наладить сексуальную сторону вашей жизни. Возможно, достаточно будет разнообразить используемые позы, или же вам захочется чего-то более оригинального. Не бойтесь откровенных разговоров на эту тему, так как от этого может зависеть будущее вашей семьи.

Совет 2: Как изменить его отношение к себе

Вы уже давно вместе и вроде бы счастливы. И это «вроде бы» — из-за того, что бывают дни, когда вам кажется, что он относится к вам не так, как должен, что вы заслуживаете лучшего. Как изменить его отношение к себе, пока ваши чувства не изжили себя по причине постоянного недовольства партнером.
Инструкция
1
Измените для начала свое отношение к себе. Вы можете этого не осознавать, но окружающие относятся к вам так, как вы позволяете. Если вы считаете, что ваш молодой человек вас не уважает, то, значит, в какой-то момент допустили это неуважение — может быть, смолчали в ответ на его грубость или, того хуже, — решили, что вы это заслужили?
2
Повышайте свою самооценку, это можно сделать с помощью аутотренинга. Помните героиню Ирины Муравьевой в «Самой обаятельной и привлекательной»? Вам нужно, прежде всего, поверить в то, что вы самая-самая, тогда и ваш молодой человек станет так о вас думать и соответственно относиться.
3
Займитесь собой — своей внешностью, фигурой. Во-первых, это никогда не помешает. Во-вторых, забота о себе любимой настроит вас на позитивный лад, а занятие спортом принесет внутреннюю гармонию. Наконец, заметив улучшения в своем отражении в зеркале, вы повысите свою самооценку в несколько раз быстрее, и он не сможет не заметить вашей уверенности в себе.
4
Найдите хорошую работу, чаще встречайтесь с друзьями, покажите своему парню, какой насыщенной и интересной жизнью вы живете. Пусть ваш день будет расписан по минутам, пусть вас везде будут ждать, а вы — всюду торопиться. К увлеченному и занятому делом человеку сложно относиться с неуважением.
5
Поговорите откровенно со своим молодым человеком и дайте ему понять, что если его отношение к вам не изменится, то вам дальше с ним не по пути. Поверьте, если он дорожит вашими чувствами, то он переосмыслит свое поведение. А если нет — тогда зачем он вам вообще нужен?
Видео по теме
Источники:
  • как изменить себя душевно
Видео по теме
Источники:
  • Почему он отдалился от меня или Как наладить отношения с мужем?
  • как изменила мужу
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500