Вам понадобится
  • - компьютер;
  • - аудиоредактор;
  • - микрофон;
  • - микрофонный предусилитель;
  • - звуковая карта;
  • - кабели.
Инструкция
1
Для начала установите на свой компьютер один из многочисленных музыкальных редакторов. Со временем вы сможете выбрать что-то по душе, а для начала можно порекомендовать использовать программы Adobe Audition. Они просты в использовании, но имеют богатый спектр возможностей. Для тех же, кто не сомневается в своих силах, подойдёт программа Cubase. Она более функциональна, но и разобраться в ней будет труднее. Однако тот, кто справится с этим, получит в свои руки очень мощный аппарат для звукозаписи дома.
2
Если вы намерены заниматься исключительно электронной музыкой, тогда установите ещё редактор-секвенсор (Frooty Loops, Project 5 и т.п.) и можете начинать творить. Если же вы предпочитаете электронному звуку живой, необходимо озаботиться покупкой хорошего микрофона. Для студийной звукозаписи голоса и инструментов хорошо подходят конденсаторные микрофоны. Конечно, есть ещё ленточные, ламповые, но стоить они будут существенно дороже. Динамические микрофоны подходят больше для живых выступлений, однако, можно использовать их и в студии.
3
К сожалению, если использовать для звукозаписи только микрофон и стандартную звуковую карту, результат окажется не слишком хорошим. Поэтому, заранее стоит озаботиться покупкой хотя бы недорогого микрофонного предусилителя и полупрофессиональной звуковой карты.
4
Когда всё необходимое собрано, подключите микрофон ко входу предусилителя, выход предусилителя к микрофонному входу звуковой карты, настройте уровень записи и можете начинать работать.
5
Выберите в музыкальном редакторе одну дорожку для записи, запишите партию одного из инструментов. Пользуйтесь встроенным в редактор метрономом, это поможет вам согласовать партии между собой по ритму и темпу. Когда партия записана, назначьте звукозапись на следующую дорожку и, слушая предыдущую, запишите партию другого инструмента.
6
Когда все партии будут записаны, вам останется только отстроить их громкости относительно друг друга, подкорректировать их амплитудно-частотные характеристики, чтобы одна дорожка не забивала другую, применить необходимые эффекты обработки и сохранить полученный микс в виде аудиофайла.