Инструкция
1
Используйте текст. Благодаря интернету письменная речь стала оружием грамотных копирайтеров, занимающихся написанием рекламных текстов. Чтобы заявить о себе на рынке, достаточно привести на сайт целевую аудиторию и представить разработанный с учетом ее вкусов текст. Есть рыночные ниши с ограниченным количество крупных клиентов. Если написать текст, обещающий решение их проблем, будет повод пригласить клиентов на сайт. Назначение такого текста - побудить потенциальных покупателей оставить координаты в форме подписки. Этим они дают согласие на дальнейшее общение. Хорошими текстами можно расположить ответственных лиц к сотрудничеству, используя рассылку. Профессиональные образцы писем для деловой рассылки можно посмотреть в виртуальном музее, посвященном копирайтеру Гари Хэлберту.
2
Разработайте аудио-послания и курсы. Некоторые бизнесмены достаточное количество времени проводят в дороге. Чтобы не терять время, они прослушивают в пути обучающее и мотивирующее аудио. Если такие люди входят в выбранный рынок, разработайте материалы специально для них. Так можно бесплатно связаться с представителями рыночной ниши и подарить им полезные уроки, демонстрирующие ваш профессионализм. Для озвучивания наймите фрилансера с поставленным голосом. В конце он должен проговарить телефоны для связи с вашей компанией. Разработайте аудио-курс мудро, чтобы наряду с обучающей информацией преподносилось конкретное предложение, но не в виде навязчивой рекламы.
3
Напишите сценарий и создайте видео-материалы. Не думайте, что это невозможно без специальной подготовки. Достаточно опыта продаж, здравого смысла, вкуса и хорошего знания рынка и целевой аудитории. Алгоритм составления рекламного сценария и образцы можно посмотреть в книге Стивена Скотта "Записная книжка миллионера", 2005 г. С финансовой точки зрения телевизионная реклама может быть недоступной для мелких фирм. Видео-ролики дают возможность выйти на клиентов через интернет.
4
Запустите контекстную рекламу. При создании рекламной кампании используйте возможности таргетинга, чтобы сфокусироваться и привлечь на сайт целевую аудиторию. Материалы, созданные на 1-3 шагах, играют роль приманки для клиентов. Как только соберете клиентскую базу, бизнес выйдет на новый уровень.