Совет 1: Как найти подругу детства

Когда-то вы сидели за одной партой и советовались при выполнении домашнего задания. Став постарше, стали обсуждать мальчишек-одноклассников. А теперь вы не знаете ни адреса, ни номера телефона друг друга. Но ведь так хочется найти подругу детства и снова пообщаться, как раньше, не так ли?
Инструкция
1
Пожалуй, сейчас о каждом человеке можно найти информацию в интернете. Социальные сети набирают популярность с каждым днем, а возможно уже достигли своего пика. Если ваша подруга детства не зарегистрирована на сайтах вроде odnoklassniki.ru или vkontakte.ru, то там наверняка есть ее дети или знакомые. Поэтому первым шагом в поиске лучшей подруги детства должна стать регистрация в какой-либо популярной социальной сети. Это наиболее простой и доступный способ найти человека, контакты с которым давно утеряны.
2
Чтобы найти одного человека среди миллионов других пользователей социальных сетей, необходима информация не только об имени и фамилии, но и о месте учебы, интересах и других факторах. Воспользуйтесь поиском по имени, по дате рождения, по месту жительства. Узнать, что этот человек - действительно именно тот, кого вы ищете, будет не так уж сложно, большинство людей размещает свои фотографии в аккаунтах соцсетей. По этой фотографии вы и сможете узнать, действительно ли это ваша подруга детства.
3
Если ваша подруга детства не зарегистрирована в социальных сетях, либо вы просто не смогли найти ее по известным данным, попробуйте поискать, например, аккаунты ее детей. Если вы не знаете, есть ли у нее дети и как их зовут, поищите по фамилии и городу. Обязательно поищите других одноклассников, если вы учились в одном классе с вашей подругой. Вспомните, с кем она общалась раньше помимо вас, поищите также этих людей. Кто-то из них наверняка даст наводку, куда отправиться с поиском дальше и где найти след потерявшейся подруги.
4
Если поиск в интернете результата не принес, попробуйте отправиться в гости по тому адресу, где раньше жила ваша подруга, если, конечно, вы все еще живете в городе, где прошло ваше детство. Если же вы разлетелись по разным городам, попробуйте вспомнить этот адрес и написать письмо. Есть очень большая вероятность, что там по-прежнему живет либо сама ваша подруга, либо ее родственники, и вам обязательно помогут в поиске.
5
Также можно отправиться в гости в школу, где вы учились. Многие ученики любят заходить в гости к учителям, посещать вечера встреч выпускников, а учителя часто интересуются судьбой своих воспитанников и могут подсказать, куда отправиться в поиске дальше. Наверняка один из этих способов принесет свой результат и вы найдете свою подругу детства.

Совет 2: Как поздравить подругу с юбилеем

Самым близким человеком женщины зачастую называют свою подругу. Связано это с тем, что именно ей можно доверить все тайны и попросить о помощи даже в самых безвыходных ситуациях. И когда у подруги день рождение, особенно круглая дата, ее нужно поздравить по-особенному.

Инструкция
1
Все свое восхищение таким необыкновенным человеком, как ваша подруга, можно выразить в стихах собственного сочинения. При этом необязательно придумывать слишком большое поэтическое творение. Пусть в нем будет всего 4 строчки, зато написанных от души. При написании стиха помните, что в нем обязательно нужно восхвалить личные качества вашей подруги, особенно те, которые в полной мере подчеркивают ее женственность. Это может быть и домовитость, и доброта, и ласка, и многое другое.
2
Можно подарить подруги несколько хвалебных од, составленных в стиле хокку, т.е. японских трехстиший. Однако, перед тем как взяться за сочинения подобных стихов, продумайте, что именно вы хотите ими сказать. Ведь японская поэзия - это кладезь глубоко смысла и мудрости. И ваши трехстишия должны полностью выдерживать восточные традиции.
3
Можно оригинально поздравить подругу, составив для нее персональную стенгазету. В качестве исходных материалов подойдут ее фотографии - как во взрослом возрасте, так и в детстве. Кроме этого подберите подходящие стихотворные заготовки, запаситесь красками и мелками. Полет вашей фантазии при составлении такой стенгазеты не ограничен. Украсить газету можно чем угодно - от шелковых или атласных лент до воздушных шаров и цветов.
4
Как вариант, можете заказать или испечь самостоятельно торт, украшенный мастикой. Сладкие фигурки и общий рисунок покрытия могут быть абсолютно любым. Ведь вы же лучше других знаете, что нравится вашей подруге. Может, это будет цветочная поляна ромашек или сундук с кладом. Можно из мастики вылепить в дополнение к торту букет цветов. Такой сладкий подарок редкая женщина не оценит.
5
Подготовьте подруге сюрприз - закажите на ее праздник танцевальное шоу. Правда, подойдет такой вариант подарка только в том случае, если празднование юбилея состоится в ресторане.
6
Подарите своей подруге ее портрет. Его вам художники могут нарисовать по фотографии. Для начала узнайте, какой именно фотоснимок относится к числу самых любимых у вашей подруги, после чего отнесите его художнику. Раму для полотна вы легко сможете найти в специализированных магазинах. Такой подарок подруга точно не забудет, а картина займет почетное место на стене ее квартиры или дома.
7
Вы можете также подарить своей подруге что-нибудь, о чем она давно мечтала. Например, абонемент на несколько посещений СПА-салона или на курс массажа. А, может, в качестве подарка выступить и путевка на какой-нибудь райский остров. Тут все зависит от ваших финансовых возможностей и степени близости подруги к вам.
Видео по теме
Источники:
  • стенгазета для подруги

Совет 3: Как быть настоящей подругой

Исследования показывают, что наличие сбалансированной социально-активной жизни помогает формированию здорового и правильного отношения к жизни. Это означает возможность развития прочных связей, в том числе и дружественных. Дружба помогает пережить взлеты и падения. Умение дружить формируется у человека с самого детства. Поминая ценность дружбы, и желая, чтобы у нас были верные друзья, каждый из нас должен уметь быть хорошим другом.
Вам понадобится
  • лучшая подруга, искренняя дружба, преданность
Инструкция
1
Во-первых, воспринимайте людей такими, какие они есть. Каждый человек имеет право быть воспринятым (или нет) за свои собственные заслуги, однако лучше, если вы останетесь самим собой, и не будете поддаваться влиянию окружающих. Помните, что пусть лучше вас ненавидят за то, какой вы есть, чем будут любить за то, чего у вас нет.
Будьте естественны
2
Будьте честны. У нечестного человека нет шансов иметь настоящих друзей. Старайтесь сдерживать свои обещания, делать то, что вы говорите и самое главное – не лгать. Если вы провинились перед подругой, признайтесь ей в этом. Она обязательно поймет и простит.
Будьте честны
3
Лояльность в дружбе тоже не помешает. Если ваша подруга рассказывает секрет или тайну, не стоит кому-то еще знать о ней. Не обсуждайте вашу подругу у неё за спиной. Сплетни никто не любит. Никогда не говорите о подруге того, чего не скажите ей в лицо и другим не позволяете говорить плохих вещей о подруге. Услышав сомнительные факты про подругу за ее спиной, ваша реакция должна быть следующей: «Позвольте мне узнать об этом у нее самой. А пока я не буду уверена в истинности ваших слов, прошу не распространяться по этому поводу».
Будьте лояльны и не распространяйте сплетен
4
Всегда относитесь к подруге так, как хотели бы, чтобы она относилась к вам. Не делайте и не говорите того, чего не хотели бы, чтобы сделали для вас. Не используйте ваших друзей в качестве измерения собственной ценности. У вас есть своя ценность. Ее нельзя измерить подарком, вещью или деньгами. Оставьте подруге ее личное пространство, не запрещайте общаться с другими людьми или побыть в одиночестве. Дружба не требует того, чтобы вы всегда были вместе.
Не запрещайте подруге общаться с другими людьми
Видео по теме
Обратите внимание
Если ваша подруга переживает кризис, не стоит говорить «Все будет хорошо». Вместо этого можно сказать: «Я поддержу тебя в любом случае, можешь на меня рассчитывать».
Совет полезен?
Научитесь разделять свой круг общения на друзей и просто знакомых или товарищей. Ошибочно считать всех знакомых людей своими друзьями. Настоящих друзей - единицы. Не создавайте в дружбе слишком много правил и ожиданий.

Совет 4: Как найти того, с кем прожить всю жизнь

Вступая в брак, люди обычно надеются, что семейная жизнь будет долгой, спокойной и безмятежной. Но не всем это удается. Каким же образом найти среди бесчисленного множества людей того, с кем можно было бы счастливо прожить всю жизнь?
Инструкция
1
Постарайтесь, чтобы будущий спутник жизни был близок вам по возрасту. Конечно, бывают счастливые браки и в тех случаях, когда один из супругов намного старше другого, но это скорее исключение из правил. Все-таки природу не обманешь. Когда, например, муж уже станет весьма немолодым, с ослабленным здоровьем, а жена, согласно поговорке, в полной мере почувствует, что «в сорок пять – баба ягодка опять», такой брак вполне может распасться.
2
Ищите мужа или жену в своем социальном круге. Конечно, люди с детства помнят сказки о том, как прекрасный принц влюблялся в бедную сиротку, а потом гремела пышная свадьба, и жили они долго и счастливо. Реальность в большинстве случаев совсем другая. Когда муж и жена сильно различаются по уровню образования, воспитания, привычек, такой брак крайне редко бывает прочным.
3
Очень важно, чтобы оба супруга изначально признавали за своими спутниками жизни право на собственное мнение, интересы, личное пространство. Иными словами, понимал, что брак – это искусство компромисса. Далеко не всем доступна такая вроде бы простая истина! В этом и коренится причина многих семейных конфликтов. Поэтому внимательно приглянитесь к своему возлюбленному, не стоит торопить события и «прыгать в омут с головой».
4
После того, как вы определитесь, каким должен быть ваш спутник жизни, сделайте так, чтобы он вас встретил. Помните мудрую поговорку: «Под лежащий камень вода не течет!» Не сидите в четырех стенах, старайтесь посещать места, где можно встретить множество представителей противоположного пола. Это могут быть концерты, выставки, спортивные мероприятия, спектакли. Например, если вы хотите встретить некого весельчака, то вам стоит посещать какие-либо увеселительные мероприятия, а познакомиться с деловым молодым человеком можно на конференции, тренинге, деловом мероприятии.
5
Попробуйте найти свою половинку в социальных сетях, ведь там есть огромное количество сайтов знакомств. В анкете укажите все ваши пожелания в отношении будущего возлюбленного. Знакомства через интернет имеет ряд преимуществ и недостатков. Так, например, вы всегда сможете иметь право выбора, но в свою очередь, человек может выдавать себя за совершенно другую личность.
6
Некоторые молодые пары познакомились через друзей, так может и вам стоит попробовать поискать спутника жизни через близких людей. Возможно, у подруги есть одинокий коллега, который довольно-таки симпатичный и очень приятный в общении.
Видео по теме
Обратите внимание
Но, где и как найти лучшую подругу? Не бегать же по городу с табличкой, на которой аршинными буквами будет написано «Хочу найти подругу»? Нет, этот способ, конечно, имеет право на существование, но все же не настолько хорош, чтобы брать его на вооружение.
Полезный совет
В этой статье мы побеседуем о том, как найти подругу для общения. Казалось бы, в наш информационный век, это не должно вызывать никаких проблем у женщины, коммуникативные навыки которой достаточно развиты. Но судя по письмам, которые я получаю от читателей, найти новых подруг- значит обрести в их лице понимание и поддержку.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500