Совет 1: Как встретить Новый год в Петербурге

Говорят, как встретишь Новый год, так его и проведешь. Поэтому, всегда хочется справить его как-то необычно. Банальные салат оливье, шампанское и телевизор у себя дома, мало кого прельщают. Можно отправиться в какое-нибудь романтичное место, чтобы Новый год запомнился надолго. Что выбрать? Таиланд, Вьетнам, Финляндия или Великий Устюг? Один из хороших вариантов проведения Нового года – поехать в Санкт-Петербург.
Инструкция
1
Закажите новогодний тур в одной из туристических компаний. Самое простое решение – прийти в туристическую фирму, выбрать себе стоимость тура, гостиницу по вкусу и кошельку, ну и количество дней отдыха. Обычно такие экскурсионные туры умещаются в 5 – 10 тысяч рублей, без учета дороги.Возможно, с помощью туристических компаний можно получить самый комфортный новогодний отдых в Санкт-Петербурге. Как правило, в стоимость таких туров входит проживание с питанием, а также входные билеты с экскурсионным обслуживанием, услуги гида в поездках по городу.Еще несколько тысяч рублей можно запасти на сувениры и незапланированные экскурсионные поездки.
2
Отправляйтесь в новогодний Санкт-Петербург самостоятельно. Да, это будет более затруднительно с точки зрения организации, но самостоятельное путешествие приносит, нередко, больше радости, чем поездка, когда за вас все решено, что и когда вы будете посещать.В принципе, если разобраться, то самостоятельная поездка в пределах страны не такая уж и сложная вещь. Купить билеты на поезд или самолет в оба конца, вряд ли представляется для кого-то сложным.В Санкт-Петербурге с экскурсиями и посещением музеев тоже не должно быть проблем. Билеты покупаются в музеях на месте. В некоторые из них вы даже можете попасть со значительной скидкой, имея при себе международное студенческое удостоверение. Можно заказать экскурсию по городу в Петербурге, а можно купить путеводитель и самостоятельно посетить все знаменитые места города. Остановиться можно в одной из гостиниц. А можно зарегистрироваться на одном из некоммерческих сайтов для путешествий, например, couchsurfing.org и найти себе пристанище на несколько дней у таких же авантюристов.Для питания у вас также есть выбор – можете посещать кафе, а хотите - покупайте в магазине продукты и обеспечивайте едой себя самостоятельно. Как видите, этот вариант, может быть менее комфортный, но более авантюрный и романтичный.
3
Навестите родственников в Санкт-Петербурге. Если таковые имеются, то можно совместить экскурсии по зимнему городу с совместным празднованием за новогодним столом с родственниками. Таким образом, вы и предыдущий авантюрный шаг совместите с комфортом, который получите, проживая у близких.

Совет 2: Как и где встретить новый год в Санкт-Петербурге

Встреча Нового года в Санкт-Петербурге обеспечит вам веселое настроение. Город предоставляет неограниченные возможности для настоящего праздника. Выбор зависит от ваших желаний, предпочтений, фантазий и финансовых вложений.
Вам понадобится
  • - шампанское;
  • - пластиковые стаканчики;
  • - бенгальские огни, хлопушки, фейерверки;
  • - деньги;
  • - компания друзей.
Инструкция
1
Встретьте Новый год на уличном гулянии. Соберите большую компанию друзей. Запаситесь шампанским, пластиковыми стаканчиками и необходимыми новогодними аксессуарами: хлопушками, бенгальскими огнями, мишурой и пр. Можете взять с собой немного фруктов и сладкого. Завершите сборы за несколько часов до боя курантов. За час-полтора отправляйтесь всей гурьбой на районный или общегородской праздник. В Санкт-Петербурге организуется большое количество площадок, на которых встречают Новый год. Самые главные и многолюдные места – в центре города, на Дворцовой и Исаакиевской площадях.
2
Красиво и с шиком вы можете встретить Новый год в Санкт-Петербурге, взяв в аренду лимузин. Компании предоставляют машины, вместительностью от 9 до 20 человек. Выберите свой вариант, а также определитесь с пакетом услуг от компании: от нескольких бутылок шампанского до «все включено». Лимузин будет курсировать в историческом центре города, делая остановки в особо важных и красивых местах. Учтите, что некоторые отдельные улицы будут перекрыты для проезда.
3
Внимательно ознакомьтесь с правилами поведения в элитных автомобилях, отдельно обговорите не устраивающие вас пункты. Обратите внимание на тарифы, которые указаны на порчу имущества. Для большой компании в новогоднюю ночь – это очень важный момент.
4
Встретить Новый год в Санкт-Петербурге предлагают также многочисленные рестораны. В праздничную ночь у них подготовлено специальное меню, программа, иногда – подарки для своих гостей. Здесь выбор опирается только на ваши финансовые возможности. Цены варьируются от 1000 рублей на человека.
5
Говоря о Санкт-Петербурге, надо сказать про возможность встретить Новый год в пансионатах и на базах отдыха Ленинградской области. Забронируйте места заранее, и вам обеспечены комфорт, веселый праздник, банкет, тщательно спланированная программа. На следующий день – активное времяпрепровождение – катания на лошадях, санях, снегоходах, или спокойный отдых у камина в вашем коттедже. И обязательно финская сауна или русская баня!
Видео по теме
Обратите внимание
Некоторые отели предоставляют скидку на проживание, если вы заказываете столик на новогоднюю ночь в их ресторане.
Источники:
  • Лимузины в Санкт-Петербурге

Совет 3: Как встретить Новый год в Санкт-Петербурге

Встреча Нового года в Санкт-Петербурге – это не просто празднование главного события зимы, а прикосновение к истории одного из самых красивейших городов мира и его многовековым традициям. Санкт-Петербург по праву считается сокровищницей культурного наследия России. Отправляясь на новогодние каникулы в Северную столицу страны, приготовьтесь получить яркие и запоминающие впечатления.
Инструкция
1
Спланируйте встречу праздника в Санкт-Петербурге заранее. Вам нужно узнать какая культурная программа будет предложена туристам и горожанам, какие памятные места и достопримечательности вы сможете посетить в эти дни, будут ли работать музеи. Запаситесь информацией, как правильно составить маршрут вашего новогоднего пребывания, подберите гостиницу и обсудите со своей семьей желаемые для посещения экскурсии в Санкт-Петербурге. Поинтересуйтесь, как в период новогодних каникул будут работать предприятия сферы услуг, транспорт.
2
Если вы приехали в Северную столицу буквально накануне Нового года, вам следует знать, что основные праздничные мероприятия в этот день проводятся на городских площадях, в частности, Дворцовой площади и на Невском проспекте. На Дворцовой площади устанавливается главная елка города и в Новый год обычно сооружается несколько сцен и подмостков, на которых выступают популярные российские и зарубежные исполнители. А в полночь вы увидите праздничный фейерверк и салют. Поэтому не теряйтесь и держите курс в данном направлении.
3
Празднование Нового года в Санкт-Петербурге проходит с обязательным соблюдением традиций. Отправляйтесь на площадь Островского, где уже с середины декабря работает Рождественская ярмарка. Поучаствуйте в конкурсах, народных забавах, которые предлагаются всем посетителям, а также станьте зрителем многочисленных театрализованных представлений. Чтобы это празднование запомнилось надолго, приобретите новогодние сувениры, которые в огромном количестве будут предложены мастерами народных промыслов.
4
Насыщенная новогодняя программа туров в Санкт-Петербурге для вас и особенно для ваших детей станет самым запоминающимся зимним событием. Посетите обязательно Петропавловскую крепость, Царское Село, с непременным визитом в Екатерининский дворец, полюбуйтесь шедеврами Янтарной комнаты. Не упустите шанса увидеть Дворцы в Павловске и Гатчине, и конечно, Большой дворец Петергофа.
5
Не забывайте, что Санкт-Петербург – северный город. Поэтому оденьтесь теплее, прежде чем совершать новогодние туры по городу, особенно если вы решили принять участие в народных гуляньях. Прокатитесь на настоящей русской тройке или устройте себе развлечение на санях в качестве прогулки по зимним аллеям. Попробуйте и быстрый спуск с ледяных горок. Если вы любитель зимних видов спорта, посетите непременно городские катки, либо отправляйтесь за город для активного отдыха на лыжах.
6
Но Петербург – это не только насыщенная туристическая программа, но и прекрасное место для спокойного праздника. Если вы – натура романтическая, побывайте со своей половинкой на Поцелуевом мосту. Это лучшее место для прогулки в новогоднюю ночь, а в момент, когда куранты пробьют 12, загадайте свое заветное желание.
7
Празднуя Новый год в Санкт-Петербурге вместе детьми, оформите тур с выездом на страусиную ферму, русскую деревню Шуваловка. Это оптимальные места для семейного отдыха, и посещение их интересно как детям, так и их родителям. Дети смогут пообщаться там с Дедом Морозом и его внучкой Снегурочкой.
8
Преподнесите сюрприз своим близким: организуйте речной экскурсионный круиз. Что может быть сказочнее, чем встреча Нового года на теплоходе? Само торжество, в котором бы будете участвовать, проходит в банкетном зале современного, шикарного теплохода или большой яхты, а из иллюминаторов и непосредственно на палубе вы сможете любоваться романтическими видами заснеженных берегов Невы.

Совет 4: Что нас ждет в Новом году

Новый 2013 год несет в себе несколько значимых событий, к которым, несомненно, нужно подготовиться. Знание о предстоящих событиях с следующем году поможет встретить их во всеоружии, использовать оставшийся запас времени, если эти события будут играть важную роль в вашей жизни, карьере или бизнесе.

Новый год начнется во вторник по календарю. Это, скорее всего, означает, что рабочая неделя будет почти целиком состоять из праздничных дней. Возможно, это будет неприятным событием для трудоголиков и деловых людей.

Несомненно, для всех будет полезно узнать, что с 1 января нового года будет введен запрет на лампы накаливания с мощностью 75 Вт и выше. Не все еще привыкли к повсеместному использованию энергосберегающих ламп, которые к тому же и существенно дороже, чем привычные для нас лампочки.

Постепенно начнется внедрение универсальной электронной карты, совмещающей в себе функции паспорта, водительского удостоверения, проездных, полисов и банковской карты. Это революционное изменение в жизни каждого. Вместо полного кошелька и бумажника с документами – одна единая карта. Удобно!

С первого марта прекратится бесплатная приватизация. Скорее всего, после этого события гражданам придется выкупать свои неприватизированные квартиры у государства за полную рыночную стоимость или за ее какую-то часть. Поторопитесь и поторопите близких, если вы не успели приватизировать вашу недвижимость.

Также начнется введение цифрового формата телевещания на всей территории РФ. Сначала в тестовом режиме, а затем – в постоянном. Это будет открытием новой эры в телевещании. Телепередачу можно будет поставить на паузу, записать или отмотать назад.

В Москве откроется первая часть Четвертого транспортного кольца. В Санкт-Петербурге запустят Ленинградскую атомную электростанцию-2. В Нижнем Новгороде начнут производство нового истребителя МИГ-35 для Российской армии.

Бизнесменам и предпринимателям важно знать, что с января в России будут введены новые правила ВТО. Изменятся правила ведения коммерческой деятельности, политика ценообразования, изменятся таможенные пошлины.

Спортсменам и болельщикам будет интересно планирующееся открытие в России международного олимпийского университета. Будет избрана столица Летних Олимпийских игр 2020 года. Из спортивных событий планируется проведение зимней и летней Универсиады, чемпионата мира по хоккею. В Москве будет проведен чемпионат мира по легкой атлетике, в Казахстане – чемпионат мира по боксу, а на Украине – по художественной гимнастике. В октябре в Сочи проведут церемонию принесения Олимпийского огня – в 2014 году начнутся Олимпийские игры.

Кроме того, на 2013 год запланирован выход многих фильмов, в том числе и продолжений знаменитых лент. Так что мы с вами увидим много интересного.

Видео по теме

Совет 5: Как встретить и провести Новый год

Новый год всегда с нетерпением ожидают и дети, и взрослые. Запах елки, новогодние подарки, мишура и конфетти – все это поднимает настроение и делает традиционное новогоднее застолье перед телевизором особенно милым и уютным. Но что делать, если в этот раз вам хочется отступить от традиций и встретить праздник оригинальным способом?
Инструкция
1
Проведите новогодний праздник за городом. Позаботьтесь заранее, чтобы забронировать требуемое количество мест на какой-нибудь из баз отдыха. Свежий воздух, природа – плюсов много. Обязательная развлекательная программа с массовой дискотекой, праздничные столы. Все это продолжается несколько дней.
2
Устройте романтический ужин в ресторане вдвоем - только вы и ваш любимый человек. Детей можно отправить к бабушке. Представьте: тихий уютный ресторан, вы в вечерних нарядах, изысканные блюда на столе, на приготовление которых не нужно тратить столько сил и времени. Красивая музыка, медленный танец, загадывание желаний, подарки, поцелуи. Все это очень романтично и если вы любитель именно тихих спокойных праздников, то этот вариант вам вполне может подойти. После ужина в ресторане, можно погулять по ночному городу или отправиться домой, чтобы продолжить встречу Нового года со своими близкими.
3
Отправьтесь на встречу Нового года за границу. Если вы можете себе позволить провести около недели за границей, почему бы и не сделать этого! Можно поехать в Таиланд или Египет, там тепло, там яркое солнце и пальмы вместо елок, ласковое теплое море. А можно отправиться в Финляндию или Австрию, кататься на снегоходах и лыжах. Можно отметить Новый год в соответствии с обычаями той страны, куда вы поедете.
4
Оформите комнату или квартиру в стиле ночного клуба, повесьте зеркальный шар и задрапируйте ненужную мебель тканью, позовите друзей – получится отличный танцпол (только помните про соседей снизу).
5
Съездите на встречу Нового года в столицу, если вы, конечно, не проживаете там постоянно. Можно с компанией друзей или в одиночестве (кому как нравится) отправиться в Москву или Санкт-Петербург, чтобы проводить старый и встретить Новый год на одной из площадей. Шампанское в пластиковых стаканчиках, салаты в таких же коробочках и одноразовая посуда – романтика!!! Да еще масса новых знакомых-единомышленников, которые, конечно, захотят выпить вместе с вами на брудершафт.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500